Tamiya CC-01, CX-01
ну можно пойти более бюджетным путем, купить двигатель на 55 витков и не обязательно новак, единственное придется подбирать регуль… хотя незнаю как поведет себя шась с другим двигателем и родным регулем…
но собираюсь приобретать двигатель HPI, поставлю его и посмотрю как будет и что изменится…
по поводу редуктора, многие рекомендуют регуль от Вилли Кинга, который стоит не так уж и дорого на мой взгляд… пока ищу его в наличии в москве…
антон у меня матор стоит на 90 витков и вполне адекватно себя ведет со штатным регулям
Ну что ж, будем надеятся, заказал мотор, теперь остается ждать…
А потом проведу “полевые” испытания.
Но и родной мотор оставл для веселых покатух)))) и дрифта)))))))
Ребята, а подскажите какой нибудь магазинчик где покупаются аксессуары для СС-01? лично я мало где могу найти те же самые диски и другие запчасти- в Pilотаже все заточено под ТТ-01…
Не как реклама, просто совет!можно в личку!
www.stellamodels.ru/index.php?cat=63 (не реклама) посмотрите здесь
Сегодня решил заняться небольшими слесарными делами))
Кусок латунной пластины, несколько болтов с гайками (благо от вертолетных дел их куча у меня) дремель, сверло и ножовка по металлу.
И в итоге что получилось)
Завтра попробую что нибудь с передком сделать. В принципе задачи наметил. Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))
Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))
А зачем микшировать в апе? Через Y- разветвитель не пойдет?
пойдет… Я про то , что б выровнять усилия расходами и скоростью отработки… что б одна толкала а вторая тянула и наоборот… Чтоб качалку не выворачивало. Ну и стоковую выинуть нафик. какая то она хлипкая вообще…
Да и к тому же почему микшировать. а вдруг реверс понадобится…
swat0russia
С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)
По рулевой мне кажется чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки… я вот например после эксперементов с аллюминиевой рулевой вообще отказался от нее и пришел к рулевой как у хайлифта
swat0russia
С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)
В принципе согласен, но у меня в нижнем креплении стоят металлические проставки, т.е. пластинка не глухо прикручена к аммортизатору… у нее есть “свобода”…
Уф-ф, давненько я у вас тут не был! 😃 Всем привет! Покатал на днях ПАДЖЕРКУ в грязи… Нет… В воде (сделал полную герметизацию всех плат электроники цапонлаком). Не прошло и пяти минут- перестала работать рулевая. Опять! Т.е., серва жужжит,пытается тягу рулевой двигать- а нифига. Было уже такое. Что конкретно там зас.рается пока не знаю- не разбирал, но удовольствие испорчено.
С рулевой что-то надо делать,и даже не серва тут главное- я просто вижу, что она честно пытается повернуть рулевой механизм, но сами колеса не крутятся… Я и рукой повернуть не смог- усилие огромное, можно просто что-нибудь сломать. Похоже, нужно делать вал, на котором держится качалка,на шарнирах. Подозреваю, что именно он застревает от песчинок грязи в своем “колодце” и стопорит всю рулевую.
люминиевая рулевая ГПМ решает
С рулевой что-то надо делать,и даже не серва тут главное- я просто вижу, что она честно пытается повернуть рулевой механизм, но сами колеса не крутятся… Я и рукой повернуть не смог- усилие огромное, можно просто что-нибудь сломать. Похоже, нужно делать вал, на котором держится качалка,на шарнирах. Подозреваю, что именно он застревает от песчинок грязи в своем “колодце” и стопорит всю рулевую.
Я именно с апгрейда рулевой и начал.(кстати начитавшись на форуме про беду с рулевой)
Рычаги - металл … Стоит вал на подшипниках… с двух сторон глухо закрыт… (но скорей всего я так считаю что закрыт, грязь не считает так наверное)))
Думаю , а мож еще какие нибудь уплотнительные резинки туда вмастырить? Типа сальника какого нибудь… а в полость где стоит вал набить туда литола… пусть борется с влагой и песком…
люминиевая рулевая ГПМ решает
Я бы так не сказал,я её заказал и поставил но что-то я разницы не заметил,люфты как были так и остались,они ток немного меньше стали.Ещё у меня на ней болты раскручиваются(подскажите что с этим сделать).Ребят,на каких вы пиньёнах ездиете,то у меня тамиевские сильминки под ноль стираются дето за 5-6 покатушек,замаился уже заказывать???
болты на фиксатор, люминь люфты убрал не до конца, но зато руль крутится всегда, покатай по грязи с пластиковой штатной рулевой, через несколько минут там все забивается и руль в положении “прямо” только вращается 😃
пиньен у мну штатный, умер один только, зато умер 1 спур, но это еще до редуктора и 1 коничка на задний диф, думаю тоже умирала еще до редуктора, потому как не лазил туда воообще
…у меня на ней болты раскручиваются(подскажите что с этим сделать).
Правильно , на локтайт то бишь фиксатор резьбы…(продается в автомагазине , сильной фиксации - красный, средней - синий, слабой - зеленый)
А на счет люфтов - это да…
Но после изучения причины сделал вывод…Люфт имеет свое начало от рычагов (если стоковые)…далее люфт имеется в шаровых наконечниках… (пластмассовых), далее перетекает в наконечник рулевой нижней тяги, перекатывается на верхний рычаг (там же в шаровых) и на рычаг сервы. Итого люфт просто огромен… попробую посадить в термоусадку шарики наконечников…Посмотрю что получится
“Наш” люфт огромен для шоссейки, но ИМХО, особого значения при гряземесе он не имеет. А вот если колеса не поворачивают из-за непродуманной рулевой совсем- это уже совсем другая песня… Наверное, не буду колхозить, а закажу с ебая люминь. Пока его вообще можно достать. 😃
Ребята, подскажите подойдет ли такой редуктор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC6408/ (не реклама)
нет, у него выходной вал большого диаметра
Ребята, подскажите подойдет ли такой редуктор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_40/RC6408/ (не реклама)
ахренеть, такую цену лупят…
я у Larsik видел редуктор с передаточным 4:1 спроси у него где он его брал…
его редуктор как раз подойдёт на ЦЦ-шку…
я у Larsik видел редуктор с передаточным 4:1 спроси у него где он его брал…
Larsik его, помниться, в барахолке выставил…
Сорри за офф
Вот че увидел
Эта тема как то уже обсуждалась, при тахой схеме, не работает подвеска, даже на видео видно, колесо при наезде на припятствия, тянят другое, и я думаю в грязи вообще перестанет работать))))
Alexandr83
хм… у меня так переделано, и что странно, не заметил каких-то критичных последствий, и в “грязи”. Наоборот даже очень рад, что ушел от “дурацкой” попытки сделать рулевую как на 1:1…
Подвеска работает на ура, уход колеса незначителен, и компенсируется мягкой резиной. Кстати на хайлифтах такая же рулевая…
Фотки выкладывал выше в теме…
Подскажите, кто знает, сколько зубьев на Спуре и какой у них шаг?
Лучше всего, с сайта МикроМашин ссылочку на тот спур, который по параметрам подойдет в СС-01.
На своем я насчитал 80 зубьев, но сейчас он окончательно развалился и проверить не мог точно.
Например, если вставить этот ( www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3… ), он подойдет?
Хочу взять старый (родной) вырезать под новый место и посадить на клей. Уж больно долго детальки едут, а погодку самую лучшую пропускаю.
Спасибо заранее.