Tamiya CC-01, CX-01

Selivanov
trancer:

что не есть бюджетно 😉

в этом хобби на мой взглят немного вещей бюджетных😒
к этому надо быть готовым, если хочешь развиваться в данном направлении!

trancer

это да, понятно, но всеж разница ценига новака и редуктора в разы, а вот тяговый момент думаю не в пользу новака 😉

Selivanov

ну можно пойти более бюджетным путем, купить двигатель на 55 витков и не обязательно новак, единственное придется подбирать регуль… хотя незнаю как поведет себя шась с другим двигателем и родным регулем…
но собираюсь приобретать двигатель HPI, поставлю его и посмотрю как будет и что изменится…
по поводу редуктора, многие рекомендуют регуль от Вилли Кинга, который стоит не так уж и дорого на мой взгляд… пока ищу его в наличии в москве…

dima_bad

антон у меня матор стоит на 90 витков и вполне адекватно себя ведет со штатным регулям

Selivanov

Ну что ж, будем надеятся, заказал мотор, теперь остается ждать…
А потом проведу “полевые” испытания.
Но и родной мотор оставл для веселых покатух)))) и дрифта)))))))

vavil777
антон90:

Ребята, а подскажите какой нибудь магазинчик где покупаются аксессуары для СС-01? лично я мало где могу найти те же самые диски и другие запчасти- в Pilотаже все заточено под ТТ-01…
Не как реклама, просто совет!можно в личку!

www.stellamodels.ru/index.php?cat=63 (не реклама) посмотрите здесь

swat0russia

Сегодня решил заняться небольшими слесарными делами))
Кусок латунной пластины, несколько болтов с гайками (благо от вертолетных дел их куча у меня) дремель, сверло и ножовка по металлу.
И в итоге что получилось)
Завтра попробую что нибудь с передком сделать. В принципе задачи наметил. Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))

MishaUz
swat0russia:

Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))

А зачем микшировать в апе? Через Y- разветвитель не пойдет?

swat0russia

пойдет… Я про то , что б выровнять усилия расходами и скоростью отработки… что б одна толкала а вторая тянула и наоборот… Чтоб качалку не выворачивало. Ну и стоковую выинуть нафик. какая то она хлипкая вообще…
Да и к тому же почему микшировать. а вдруг реверс понадобится…

susl

swat0russia

С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)

По рулевой мне кажется чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки… я вот например после эксперементов с аллюминиевой рулевой вообще отказался от нее и пришел к рулевой как у хайлифта

swat0russia
susl:

swat0russia

С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)

В принципе согласен, но у меня в нижнем креплении стоят металлические проставки, т.е. пластинка не глухо прикручена к аммортизатору… у нее есть “свобода”…

dokl36

Уф-ф, давненько я у вас тут не был! 😃 Всем привет! Покатал на днях ПАДЖЕРКУ в грязи… Нет… В воде (сделал полную герметизацию всех плат электроники цапонлаком). Не прошло и пяти минут- перестала работать рулевая. Опять! Т.е., серва жужжит,пытается тягу рулевой двигать- а нифига. Было уже такое. Что конкретно там зас.рается пока не знаю- не разбирал, но удовольствие испорчено.

С рулевой что-то надо делать,и даже не серва тут главное- я просто вижу, что она честно пытается повернуть рулевой механизм, но сами колеса не крутятся… Я и рукой повернуть не смог- усилие огромное, можно просто что-нибудь сломать. Похоже, нужно делать вал, на котором держится качалка,на шарнирах. Подозреваю, что именно он застревает от песчинок грязи в своем “колодце” и стопорит всю рулевую.

swat0russia
dokl36:

С рулевой что-то надо делать,и даже не серва тут главное- я просто вижу, что она честно пытается повернуть рулевой механизм, но сами колеса не крутятся… Я и рукой повернуть не смог- усилие огромное, можно просто что-нибудь сломать. Похоже, нужно делать вал, на котором держится качалка,на шарнирах. Подозреваю, что именно он застревает от песчинок грязи в своем “колодце” и стопорит всю рулевую.

Я именно с апгрейда рулевой и начал.(кстати начитавшись на форуме про беду с рулевой)
Рычаги - металл … Стоит вал на подшипниках… с двух сторон глухо закрыт… (но скорей всего я так считаю что закрыт, грязь не считает так наверное)))
Думаю , а мож еще какие нибудь уплотнительные резинки туда вмастырить? Типа сальника какого нибудь… а в полость где стоит вал набить туда литола… пусть борется с влагой и песком…

Sky32
trancer:

люминиевая рулевая ГПМ решает

Я бы так не сказал,я её заказал и поставил но что-то я разницы не заметил,люфты как были так и остались,они ток немного меньше стали.Ещё у меня на ней болты раскручиваются(подскажите что с этим сделать).Ребят,на каких вы пиньёнах ездиете,то у меня тамиевские сильминки под ноль стираются дето за 5-6 покатушек,замаился уже заказывать???

trancer

болты на фиксатор, люминь люфты убрал не до конца, но зато руль крутится всегда, покатай по грязи с пластиковой штатной рулевой, через несколько минут там все забивается и руль в положении “прямо” только вращается 😃

пиньен у мну штатный, умер один только, зато умер 1 спур, но это еще до редуктора и 1 коничка на задний диф, думаю тоже умирала еще до редуктора, потому как не лазил туда воообще

swat0russia
Sky32:

…у меня на ней болты раскручиваются(подскажите что с этим сделать).

Правильно , на локтайт то бишь фиксатор резьбы…(продается в автомагазине , сильной фиксации - красный, средней - синий, слабой - зеленый)
А на счет люфтов - это да…
Но после изучения причины сделал вывод…Люфт имеет свое начало от рычагов (если стоковые)…далее люфт имеется в шаровых наконечниках… (пластмассовых), далее перетекает в наконечник рулевой нижней тяги, перекатывается на верхний рычаг (там же в шаровых) и на рычаг сервы. Итого люфт просто огромен… попробую посадить в термоусадку шарики наконечников…Посмотрю что получится

dokl36

“Наш” люфт огромен для шоссейки, но ИМХО, особого значения при гряземесе он не имеет. А вот если колеса не поворачивают из-за непродуманной рулевой совсем- это уже совсем другая песня… Наверное, не буду колхозить, а закажу с ебая люминь. Пока его вообще можно достать. 😃

16 days later
vikont5782

нет, у него выходной вал большого диаметра