Tamiya CC-01, CX-01

trancer
dima_bad:

саня ты почти спасен

Дим, это не тот пакет, там пластик, мне другой нужен, такой пакет мне тоже где-то идет 😃

Юрец_жеПанда:

обратитесь к этому человеку может помочь

Юрец, а чем он может помочь? изготовить?

swat0russia

Сегодня провел первый тестдрайв))
Аппа Санва 8000RDS (вертолетная) приемник - 8 каналов. регуль сток (101) мотор сток.
Испытания показали - требуется тонкая настройка аппы по кривым газа…

vikont5782

кривые не помогут, замена мотора и регуля нужна или установка редуктора.
Слабоват стоковый мотор для использования даже на неровном паркете.
В фак Вам дорога, все расписано!

swat0russia
vikont5782:

кривые не помогут, замена мотора и регуля нужна или установка редуктора.
Слабоват стоковый мотор для использования даже на неровном паркете.
В фак Вам дорога, все расписано!

НЕмного недопонял ты меня). Я не собираюсь в ближайшие дни месить грязь…

А на счет кривых - регулируется скорость вперед - стоп -назад…
На счет мотора - посты сверху - наглядное пособие для поиска мастеров , изготавливающих шестеренки…
Нужна мощность- существуют ДВС-ы))
примерно вот так))
А вот с рулевой в корне что то надо менять … сплошой люфт, несмотря на то , что рулевая тяга металлическая… В рычагах надо будет шайбы мастрячить или вообще на металл все менять… )

Selivanov

Vikont5782, не совсем соглашусь.
На счет мотора, сам думал что стоковая шась поведет себя плохо на грязи и снегу, но был приятно удивлен! Ползал очень даже неплохо, конечно иногда тяги движку нехватало, но если немного потренироваться с дозировкой газа, то все нормуль.
Конечно менять двиг надо, но для начала очень даже хорошо…ИМХО
Еще очень нехватает “стоячного тормоза”, что б под горку не катился!!!

trancer
Selivanov:

Vikont5782, не совсем соглашусь.
На счет мотора, сам думал что стоковая шась поведет себя плохо на грязи и снегу, но был приятно удивлен! Ползал очень даже неплохо, конечно иногда тяги движку нехватало, но если немного потренироваться с дозировкой газа, то все нормуль.
Конечно менять двиг надо, но для начала очень даже хорошо…ИМХО
Еще очень нехватает “стоячного тормоза”, что б под горку не катился!!!

для стояночного тормоза как раз редуктор, или новак комбо, что не есть бюджетно 😉

swat0russia
trancer:

новак комбо,

А ссылка на него есть посмотреть?

trancer

а что на него смотреть? как едет? это в теме рыться, сколько стоит? это велкам по магазинам 😉

Selivanov
trancer:

что не есть бюджетно 😉

в этом хобби на мой взглят немного вещей бюджетных😒
к этому надо быть готовым, если хочешь развиваться в данном направлении!

trancer

это да, понятно, но всеж разница ценига новака и редуктора в разы, а вот тяговый момент думаю не в пользу новака 😉

Selivanov

ну можно пойти более бюджетным путем, купить двигатель на 55 витков и не обязательно новак, единственное придется подбирать регуль… хотя незнаю как поведет себя шась с другим двигателем и родным регулем…
но собираюсь приобретать двигатель HPI, поставлю его и посмотрю как будет и что изменится…
по поводу редуктора, многие рекомендуют регуль от Вилли Кинга, который стоит не так уж и дорого на мой взгляд… пока ищу его в наличии в москве…

dima_bad

антон у меня матор стоит на 90 витков и вполне адекватно себя ведет со штатным регулям

Selivanov

Ну что ж, будем надеятся, заказал мотор, теперь остается ждать…
А потом проведу “полевые” испытания.
Но и родной мотор оставл для веселых покатух)))) и дрифта)))))))

vavil777
антон90:

Ребята, а подскажите какой нибудь магазинчик где покупаются аксессуары для СС-01? лично я мало где могу найти те же самые диски и другие запчасти- в Pilотаже все заточено под ТТ-01…
Не как реклама, просто совет!можно в личку!

www.stellamodels.ru/index.php?cat=63 (не реклама) посмотрите здесь

swat0russia

Сегодня решил заняться небольшими слесарными делами))
Кусок латунной пластины, несколько болтов с гайками (благо от вертолетных дел их куча у меня) дремель, сверло и ножовка по металлу.
И в итоге что получилось)
Завтра попробую что нибудь с передком сделать. В принципе задачи наметил. Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))

MishaUz
swat0russia:

Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))

А зачем микшировать в апе? Через Y- разветвитель не пойдет?

swat0russia

пойдет… Я про то , что б выровнять усилия расходами и скоростью отработки… что б одна толкала а вторая тянула и наоборот… Чтоб качалку не выворачивало. Ну и стоковую выинуть нафик. какая то она хлипкая вообще…
Да и к тому же почему микшировать. а вдруг реверс понадобится…

susl

swat0russia

С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)

По рулевой мне кажется чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки… я вот например после эксперементов с аллюминиевой рулевой вообще отказался от нее и пришел к рулевой как у хайлифта

swat0russia
susl:

swat0russia

С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)

В принципе согласен, но у меня в нижнем креплении стоят металлические проставки, т.е. пластинка не глухо прикручена к аммортизатору… у нее есть “свобода”…