Tamiya CC-01, CX-01
обратитесь к этому человеку может помочь
саня ты почти спасен
Дим, это не тот пакет, там пластик, мне другой нужен, такой пакет мне тоже где-то идет 😃
обратитесь к этому человеку может помочь
Юрец, а чем он может помочь? изготовить?
Сегодня провел первый тестдрайв))
Аппа Санва 8000RDS (вертолетная) приемник - 8 каналов. регуль сток (101) мотор сток.
Испытания показали - требуется тонкая настройка аппы по кривым газа…
кривые не помогут, замена мотора и регуля нужна или установка редуктора.
Слабоват стоковый мотор для использования даже на неровном паркете.
В фак Вам дорога, все расписано!
кривые не помогут, замена мотора и регуля нужна или установка редуктора.
Слабоват стоковый мотор для использования даже на неровном паркете.
В фак Вам дорога, все расписано!
НЕмного недопонял ты меня). Я не собираюсь в ближайшие дни месить грязь…
А на счет кривых - регулируется скорость вперед - стоп -назад…
На счет мотора - посты сверху - наглядное пособие для поиска мастеров , изготавливающих шестеренки…
Нужна мощность- существуют ДВС-ы))
примерно вот так))
А вот с рулевой в корне что то надо менять … сплошой люфт, несмотря на то , что рулевая тяга металлическая… В рычагах надо будет шайбы мастрячить или вообще на металл все менять… )
Vikont5782, не совсем соглашусь.
На счет мотора, сам думал что стоковая шась поведет себя плохо на грязи и снегу, но был приятно удивлен! Ползал очень даже неплохо, конечно иногда тяги движку нехватало, но если немного потренироваться с дозировкой газа, то все нормуль.
Конечно менять двиг надо, но для начала очень даже хорошо…ИМХО
Еще очень нехватает “стоячного тормоза”, что б под горку не катился!!!
Vikont5782, не совсем соглашусь.
На счет мотора, сам думал что стоковая шась поведет себя плохо на грязи и снегу, но был приятно удивлен! Ползал очень даже неплохо, конечно иногда тяги движку нехватало, но если немного потренироваться с дозировкой газа, то все нормуль.
Конечно менять двиг надо, но для начала очень даже хорошо…ИМХО
Еще очень нехватает “стоячного тормоза”, что б под горку не катился!!!
для стояночного тормоза как раз редуктор, или новак комбо, что не есть бюджетно 😉
новак комбо,
А ссылка на него есть посмотреть?
а что на него смотреть? как едет? это в теме рыться, сколько стоит? это велкам по магазинам 😉
www.xmodels.ru/catalog/38/4018/ (не реклама)Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo
берем гугл, набираем даже по-русски новак комбо и получаем:
www.google.ru/search?q=новак+комбо&ie=utf-8&oe=utf…
что не есть бюджетно 😉
в этом хобби на мой взглят немного вещей бюджетных😒
к этому надо быть готовым, если хочешь развиваться в данном направлении!
это да, понятно, но всеж разница ценига новака и редуктора в разы, а вот тяговый момент думаю не в пользу новака 😉
ну можно пойти более бюджетным путем, купить двигатель на 55 витков и не обязательно новак, единственное придется подбирать регуль… хотя незнаю как поведет себя шась с другим двигателем и родным регулем…
но собираюсь приобретать двигатель HPI, поставлю его и посмотрю как будет и что изменится…
по поводу редуктора, многие рекомендуют регуль от Вилли Кинга, который стоит не так уж и дорого на мой взгляд… пока ищу его в наличии в москве…
антон у меня матор стоит на 90 витков и вполне адекватно себя ведет со штатным регулям
Ну что ж, будем надеятся, заказал мотор, теперь остается ждать…
А потом проведу “полевые” испытания.
Но и родной мотор оставл для веселых покатух)))) и дрифта)))))))
Ребята, а подскажите какой нибудь магазинчик где покупаются аксессуары для СС-01? лично я мало где могу найти те же самые диски и другие запчасти- в Pilотаже все заточено под ТТ-01…
Не как реклама, просто совет!можно в личку!
www.stellamodels.ru/index.php?cat=63 (не реклама) посмотрите здесь
Сегодня решил заняться небольшими слесарными делами))
Кусок латунной пластины, несколько болтов с гайками (благо от вертолетных дел их куча у меня) дремель, сверло и ножовка по металлу.
И в итоге что получилось)
Завтра попробую что нибудь с передком сделать. В принципе задачи наметил. Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))
Ну и в корне переделать рулевое управление. буду избавляться от люфтов + планирую сделать усиленную двойную тягу на сервопривод… (выровнять усилие). А так же есть задумка - поставить как усилитель вторую серву. соединить их качалками , смикшировать в аппе и чтоб они две тянули тягу поворота руля))))
А зачем микшировать в апе? Через Y- разветвитель не пойдет?
пойдет… Я про то , что б выровнять усилия расходами и скоростью отработки… что б одна толкала а вторая тянула и наоборот… Чтоб качалку не выворачивало. Ну и стоковую выинуть нафик. какая то она хлипкая вообще…
Да и к тому же почему микшировать. а вдруг реверс понадобится…
swat0russia
С задними амортиками и удлиняющей пластинкой, мне кажется быдет ее выворачивать (складываться будут) как шарниры, лучше уж тогда шток амортика удлинить компьютерными стойками (латунные шестигранники с резьбой внутри и снаружи)
По рулевой мне кажется чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки… я вот например после эксперементов с аллюминиевой рулевой вообще отказался от нее и пришел к рулевой как у хайлифта