Самодельные танки и модификации промышленных

Tankoman=
Сергей_З:

Осталось только по снегу погонять, но пока явно не сезон.

Вы уж дождитесь 😃
Зимой по снежному насту, когда после оттепели слегка подморозит…это просто песня

İlgar_İsmailov

Вторая часть бронедрезины готова.Добавил защитники для отбойников и подготовил башню.

İlgar_İsmailov

Пока есть возможность выложу продвижения по работе.

Сергей_З

Бронедрезина прямо как живая. А почему зелёная, Оригинал ведь грязно белый был?
Пока не наступила зима вспомнил, что кроме гор, болот и леса есть ещё песок. А если его ещё усложнить искусственными преградами то получится очень даже интересно. Но Газушке такой расклад совсем не понравился. Гусеницы клинило, пару раз разулась. В итоге развалился подшипник на ленивце, хотя он закрытого типа. Сейчас обточил бандажи на катках, сделал их уже, чтоб не заедало. Подшипник заменил на бронзовый вкладыш. Соберу и придётся снова настраивать шасси.

13 days later
İlgar_İsmailov
Сергей_З:

Что обозначает белый знак у Б1 возле звёздочки?

Каждый танк Б1 имел имя собственное,а знак видимо для идентификации,внутри подразделения.Может,кто даст более подробный ответ?

Сергей_З:

Бронедрезина прямо как живая. А почему зелёная, Оригинал ведь грязно белый был?

Сама бронемоторисса была выкрашена в зелёный цвет,а побелка наносилась поверх основного цвета.

Сергей_З

Ильгар, недавно смотрел коротенькое видео как фигурка танкиста открывает люк и поднимается из него на Су-122. Случаем не Ваше кино? Если можно расскажите как устроен механизм.

İlgar_İsmailov
Сергей_З:

Ильгар, недавно смотрел коротенькое видео как фигурка танкиста открывает люк и поднимается из него на Су-122. Случаем не Ваше кино? Если можно расскажите как устроен механизм.

Нет не моё,но есть видео с двигающимся водителем-механиком у одного из наших форумчан. Спросите у “Танкомана” он вроде должен знать.

Tankoman=

У “КБ Масштаб” был большой Т-34/85 в шестом масштабе, где мехвод открывал люк и даже что-то говорил. Видел своими глазами.

Обычно, на самом деле, привод от сервы идет на люк… или руль… или рычаги, а сама фигурка как пустая марионетка болтается за кисти руки.

Сергей_З

Спасибо за подсказки. Принцип работы подвижной фигурки я знаю, хотелось кинематику конкретно на танкиста, что поднимается из башенного люка. Лень изобретать велосипед, хочется скопировать на халяву.

К стати проект “Народный Партворк” подтолкнул меня принять решение и сделать из Шермана ГАЗ-47. Очень хотел хороший вездеход, но так лень было ломать уже готовый и проверенный Шерман. Да и положительный результат такой переделки не был гарантирован. Но все получилось, очень доволен Газушкой. Какие прекрасные вездеходы умели делать в СССР! Даже в уменьшенном масштабе проходимость впечатляет. Недавно гонял его по лесу - листья, грязь, ветки чего только в гусеницы не матывало. Но ни разу не вклинил, не разулся. Честно признаюсь был удивлён. В принципе всё можно посмотреть в видео. Глубина оврагов там, около 4 метров, а крутизна склонов такая, что местами залезть не удаётся.

Tankoman=
Сергей_З:

Спасибо за подсказки. Принцип работы подвижной фигурки я знаю, хотелось кинематику конкретно на танкиста, что поднимается из башенного люка. Лень изобретать велосипед, хочется скопировать на халяву.

Ну так где видео, или ссылка на видео, с тем самым танкистом? Интересно взглянуть и проанализировать как это сделано.
Или задать тот же вопрос непосредственно автору проекта, если только он захочет отвечать.
…Я конечно извиняюсь за офф-топ, но последние время наблюдается тенденция, что мастера гораздо с большим интересом предлагают свои платные услуги, чем делятся с коллегами своими секретами даже на профильных сайтах. 😦

Сергей_З
Tankoman=:

Ну так где видео, или ссылка на видео, с тем самым танкистом?

В том то и дело что нет видео у меня. Просматривал видео на телефоне и не сохранил. Ролик был совсем короткий, примерно 15 секунд. Снят неудачно - спереди, ещё и освещение плохое. В общем механика процесса не видна.