Самодельные танки и модификации промышленных
Айвенго я к сожалению пока ничего не строю(( месяц назад купил ХЛ Тигра 1 свой первый танк давняя мечта И пытаюсь его как-нибудь привести в порядок в будущем попробую с ноля что-нибудь сделать
Видел фото твоей самоходки зашибись получается буду болеть за тебя))
Ребят, а ни кому не приходилось строить полугусеничные транспортеры?! Типа Ганомага? Я понимаю, что это не танк, но все же…
Есть вопросы. Например, управление движением модели делается на передние колеса (как у прототипа) или гусеницы?! Основой несущей части корпуса является рама (как у прототипа) или, как у танка, “лодка”?!
К сожалению, действующих моделей полугусеничной компоновки не видел, поэтому обращаюсь к вам…😇
Полазь по форуму нашему такой вопрос задавался
Да рылся, не нашел 😦 Поиском тоже ни чего интересного, относящегося к теме… еще поищу повнимательнее… но если у кого есть инфа - буду признателен!
Полугусечники управлялись как поворотом предних колес( плавный поворот) , так и гусеницами(резкий поворот) . Конструкция шасси ,у большинства,рамная. Действующих моделей , фирменных, тоже не видел, только переделки из стенда. А РУ “Famo” 1/16 хотелось бы заиметь, “здоровая” машина была, побольше “Тигра”
Начал делать конвеер подачи снарядов с грунта.Заковыристая штука.:)Сколько фото пересмотрел, так и не понял что за хрень сверху расположена.Еще попробовал вариант подвески. Вид изнутри. Конечно будет занимать внутреннее пространство корпуса, но башня получается большой , там и расположу аппаратуру. Балансир с рычагом,цельный -алюминиевая проволока 4 мм. Пружина от авторучки. Думаю на 1,2 и 6 катки придется ставить по две пружины.Шарнир сделаю из жести.
А РУ “Famo” 1/16 хотелось бы заиметь, “здоровая” машина была, побольше “Тигра”
По моему, такая штука в Кубинке стоит. Здорова, зараза 😒
По управлению - понял. Теперь важно решить: делать управление моделью гусеницами (2 мотора, 2 редуктора) или колесами (1 мотор, 1 редуктор, 1 машинка). Второй вариант нравится больше. Как у прототипа.
Хм… если я правильно понял, то надо делать с обоими вариантами. И колеса, и торможение гусениц. Визуально будет лучше смотреться первый вариант.
Хм… если я правильно понял, то надо делать с обоими вариантами. И колеса, и торможение гусениц. Визуально будет лучше смотреться первый вариант.
У меня сомнения: а повернет ли вообще модель при управлении только колесами?!
Привод на гусеницы через дифференциал и утяжелить передний мост
Так настоящий поворачивал. Мне страшно представить, что будет с переднем мостом, если гусеницами поворачивать. По идее, его вырвать должно.
Как вы себе представляете поворот колесами в глубокой грязи? И там не мост , а просто балка подресоренная.
Поворот в глубокой грязи я ВООБЩЕ не представляю. Что в этой грязи будет с подресореной балкой при повороте гусеницами?
Модель Famo человек строил и сделал оба типа управления, судя по съемкам.
Да, факты подтверждают теорию… Колесам надо помочь гусями 😎
Я тут как раз в картоне нечто подобное строю. Задумался, а как бы оно ездило, если было ходовой моделью 😒 Теперь понимаю, хотя бы примерно, как это должно быть устроено. Спасибо!
Тут ответ может быть и простым и сложным: надо только найти хронику, где тягач поворачивает. И лучше в грязи…
Теоретически так: при небольшом повороте руля работают колеса, выкручиваешь больше подключаются гусеницы, колеса при этом тоже поворачивают, получается что то вроде снегохода, только вместо лыжь колеса. Но 18-ти тоный тягач это не снегоход и без помощи гусениц на бездорожье ему не повернуть. Я видел передачу( из Англии), там показывали отреставрированный транспортер, помоему 8-ми тоный. Поворот у него как у обычного колесного грузовика , плавный, а не как у танка, при том что гусеницы притормаживают , это было видно. И мужик ,водила и владелец, говорил что управляется этот монстр как современная малолитражка, очень легко! Кстати ,у него еще пару таких на продажу есть, всего по 500000€😁
Кстати ,у него еще пару таких на продажу есть, всего по 500000€😁
Что и говорить! Халява! 😂 Налетай! 😛
Да это ладно… Вот модель делать сложно будет. С простой Stug III уже месяц вожусь, а тут…
Слов нет: как все сложно и… красиво! А что за масштаб?! Очень наглядно! Спасибо!