Самодельные танки и модификации промышленных

Front272

В струйниках 12 ти вольтовые сегодня разбомбил лексмарк лазерный 1 моторчик на 24 вольта зато с редуктором rcopen.com/files/000000000000000000000000 мотор можно другой поставить с механической частью какбы все нормуль главный затык в электронике приемник -передатчик сам не умею покупать дорого-тоска короче

Айвенго

Малость поработал. Front272 покажи что собираешь. Я в электронике тоже не бум бум. Есть один знакомый чел, у нас в городе,Он собирает радиоуправление для козловых кранов. Причем плата очень миниатюрная 30 на 60мм. 8 команд, дальность действия 2 км. Напряжение 9 В. Есть и на 12 команд. Но у него только плата, исполнительные реле и транзисторы нужно самому паять.Плюс коробочка и тумблеры. У меня вышло на сумму 1.5 тыс. рублей. Бюджетный вариант;).Кстати, замерил ток потребления у моторчиков при 12 В - 0,5 А, вроде нормально.

Ч_К_М

В картриджах для лазерных принтеров много повторяющихся шестерёнок,особенно когда этих картриджей куча одинаковых.

Front272

Айвенго я к сожалению пока ничего не строю(( месяц назад купил ХЛ Тигра 1 свой первый танк давняя мечта И пытаюсь его как-нибудь привести в порядок в будущем попробую с ноля что-нибудь сделать
Видел фото твоей самоходки зашибись получается буду болеть за тебя))

Volunteer

А мне похвастаться пока нечем. Это будет Stug III C/D
На данный момент перенес двигатель вниз редуктора и нарезал “броню” для рубки. Еше орудие отлил.

ШРУС

Ребят, а ни кому не приходилось строить полугусеничные транспортеры?! Типа Ганомага? Я понимаю, что это не танк, но все же…

Есть вопросы. Например, управление движением модели делается на передние колеса (как у прототипа) или гусеницы?! Основой несущей части корпуса является рама (как у прототипа) или, как у танка, “лодка”?!

К сожалению, действующих моделей полугусеничной компоновки не видел, поэтому обращаюсь к вам…😇

Front272

Полазь по форуму нашему такой вопрос задавался

ШРУС

Да рылся, не нашел 😦 Поиском тоже ни чего интересного, относящегося к теме… еще поищу повнимательнее… но если у кого есть инфа - буду признателен!

fantam

Полугусечники управлялись как поворотом предних колес( плавный поворот) , так и гусеницами(резкий поворот) . Конструкция шасси ,у большинства,рамная. Действующих моделей , фирменных, тоже не видел, только переделки из стенда. А РУ “Famo” 1/16 хотелось бы заиметь, “здоровая” машина была, побольше “Тигра”

Айвенго

Начал делать конвеер подачи снарядов с грунта.Заковыристая штука.:)Сколько фото пересмотрел, так и не понял что за хрень сверху расположена.Еще попробовал вариант подвески. Вид изнутри. Конечно будет занимать внутреннее пространство корпуса, но башня получается большой , там и расположу аппаратуру. Балансир с рычагом,цельный -алюминиевая проволока 4 мм. Пружина от авторучки. Думаю на 1,2 и 6 катки придется ставить по две пружины.Шарнир сделаю из жести.

ШРУС
fantam:

А РУ “Famo” 1/16 хотелось бы заиметь, “здоровая” машина была, побольше “Тигра”

По моему, такая штука в Кубинке стоит. Здорова, зараза 😒

По управлению - понял. Теперь важно решить: делать управление моделью гусеницами (2 мотора, 2 редуктора) или колесами (1 мотор, 1 редуктор, 1 машинка). Второй вариант нравится больше. Как у прототипа.

Volunteer

Хм… если я правильно понял, то надо делать с обоими вариантами. И колеса, и торможение гусениц. Визуально будет лучше смотреться первый вариант.

ШРУС
Volunteer:

Хм… если я правильно понял, то надо делать с обоими вариантами. И колеса, и торможение гусениц. Визуально будет лучше смотреться первый вариант.

У меня сомнения: а повернет ли вообще модель при управлении только колесами?!

Vaneich

Привод на гусеницы через дифференциал и утяжелить передний мост

Volunteer

Так настоящий поворачивал. Мне страшно представить, что будет с переднем мостом, если гусеницами поворачивать. По идее, его вырвать должно.

fantam

Как вы себе представляете поворот колесами в глубокой грязи? И там не мост , а просто балка подресоренная.

ШРУС

Да, факты подтверждают теорию… Колесам надо помочь гусями 😎

Я тут как раз в картоне нечто подобное строю. Задумался, а как бы оно ездило, если было ходовой моделью 😒 Теперь понимаю, хотя бы примерно, как это должно быть устроено. Спасибо!

Volunteer

Тут ответ может быть и простым и сложным: надо только найти хронику, где тягач поворачивает. И лучше в грязи…

fantam

Теоретически так: при небольшом повороте руля работают колеса, выкручиваешь больше подключаются гусеницы, колеса при этом тоже поворачивают, получается что то вроде снегохода, только вместо лыжь колеса. Но 18-ти тоный тягач это не снегоход и без помощи гусениц на бездорожье ему не повернуть. Я видел передачу( из Англии), там показывали отреставрированный транспортер, помоему 8-ми тоный. Поворот у него как у обычного колесного грузовика , плавный, а не как у танка, при том что гусеницы притормаживают , это было видно. И мужик ,водила и владелец, говорил что управляется этот монстр как современная малолитражка, очень легко! Кстати ,у него еще пару таких на продажу есть, всего по 500000€😁

ШРУС
fantam:

Кстати ,у него еще пару таких на продажу есть, всего по 500000€😁

Что и говорить! Халява! 😂 Налетай! 😛