Самодельные танки и модификации промышленных
С моторами - увеличить количество витков в роторе - правильное решение. Я когда возился с вертолетами - перематывал движки, что бы увеличить обороты - понял, что чем меньше витков на роторе, тем до больших оборотов можно раскрутить двигатель при одном и том же напряжении. Вот только вопрос выбора диаметра новой обмотки - сразу не смогу сказать.
Но ЭТО - все-таки - героическое решение. Если нет возможности отыскать движок с нужными параметрами. А как их определить и оценить ? Вот с БК моторами - там уже точно установлено, что количество витков - как раз и влияет на максимальные обороты при одном и том же питании и при меньших максимальных оборотах - больший крутящий момент. Т.е. у БК моторов есть точные параметры, по которым можно прикинуть - какой двигатель ставить, что бы получить нужную масштабную скорость и при этом увеличить тяговый момент без дополнительных шестерен в редукторе.
Поздний Тигр - смесь частей от Хенг Лонга, Пилотажа и Тамии . А так же - подшипников от китайского Государственного Подшипникового Завода…какого точно… Первого или уже двадцать пятого - точно не знаю
Крышечки на катки пока лежат в отдельном мешочке - до общей покраски.
Ну и коли такая пъянка с Китайскими Подшипниковыми заводами - Ягдпантера на резиновоподшипниковом ходу
Поздний Тигр - смесь частей от Хенг Лонга, Пилотажа и Тамии . А так же - подшипников от китайского Государственного Подшипникового Завода…какого точно… Первого или уже двадцать пятого - точно не знаю
– cut –
Крышечки на катки пока лежат в отдельном мешочке - до общей покраски.Ну и коли такая пъянка с Китайскими Подшипниковыми заводами - Ягдпантера на резиновоподшипниковом ходу
Я дико извиняюсь!
Красивые колесики.
Сами лили?
Да, сам лил, но это не металл, это пластик. Сама технология копирования и литья описана на пред идущей странице - 7 в сообщениях 252 и 254.
Соответственно есть формы катков для Хенг Лонга Пантеровских катков, что может быть полезно владельцам Немецких Пантер (Пантигров) от Хенг Лонга и для поздней модели Тигра от Пилотажа.
Сергей, приветствую!
Долго всматривался в фотки, но так и не определил, чем были резиновые втулки в “прошлой жизни”… Как Ягдпантера в движении? Помягче? Шум меньше?
Вообще идея катков с внутренней амортизацией - хороша…
Сергей, приветствую!
Долго всматривался в фотки, но так и не определил, чем были резиновые втулки в “прошлой жизни”… Как Ягдпантера в движении? Помягче? Шум меньше?
Вообще идея катков с внутренней амортизацией - хороша…
Вынужден и Вас и себя огорчить. С тем, что эта хорошая идея пришла не мне (это себя) и что втулки - не резиновые (это - Вас).
Эти втулки выточены из фторопласта, что бы использовать стандартные Тамия размерные подшипники для Ягдпантеры со старыми осями катков от ХЛ. Так как катки Ягдпантеры делал по отверстиям - точной копией Тамиевских, то и подшипники купил точных Тамиевских размеров. Не посмотрев сначала на оси. А потом уже дополнительно покупать 32 новых подшипника правильных размеров - жаба задавила. Выточил втулки. Резиновые бандажи - от Тигра от ПЖ.
А вот катки для позднего Тигра делал уже с учетом шишок, набитых на Ягдпантере - сначала посмотрел на все размеры - потом только купил подшипники - и никаких дополнительных работ.
Сейчас точно так же на ранний Тигр от ХЛ переставляю катки от среднего Тигра от ПЖ - но там уже из экономии и жабы, дабы использовать все подшипники от Тамия Ягдпантеры - снова будут фоторпластовые втулки на осях.
Хотя за идею - спасибо - сделать форму из пентелласта и лить в нее не протокаст - а тот же пентелласт - будут эластичные внутренние втулки на осях.
Вернее - центровать ось относительно подшипника и в промежутки заливать пентелласт.
Красиво получилось… Поздравляю.
Первый шаг к ПТ-76 - Герметизация ведущих осей редукторов танков Хенг Лонг на примере (пока) Тигра и Першинга.
Только фотки по порядку не вставились. Но смысл понятен -
подшипник 8х10 - оправка с резьбой в которой подшипник и сальник с набитой консистентной смазкой - инструмент коронка и метчик для нарезания резьбы по месту оси редуктора - приклеивание дополнительного пластика - нарезание резьбы - сальник с подшипником на месте и прикрытые декоративными крышками
Далее - заклейка отсека под акк, изменение закрывания верха танка на ванне для доступа к акку, подшипники на катки - и…вперед по лужам
Подшипник в данном случае - не для уменьшения трения, а для того, что бы люфт ведущей оси не разбивал быстро резину сальника.
Сделал на “Тамиевском” КВ выводы под зарядку аккумуляторов.Иначе приходится снимать верхнюю часть корпуса с башней чтобы добраться до разъёмов для зарядки ,получается очень неудобно.
Ещё получается что с выключенным тумблером не моделе,всё равно идёт "утечка"из аккумулятора
примерно 50 миллиампер.
Вот увидел выход в использовании таких разъёмов,для зарядки и для обесточивания системы.
Ещё антенну перенёс на штатное место,у производителя она идёт сзади.
Выглядит просто СУПЕР , молодец , а на каком заводе такие подшипники купить можно…
Достойная работа и познавательное фотоосвещение процесса. Взял на вооружение хорошие идеи. Спасибо!
Да Сергей просто “золотые” руки , …
Модель Тигра 1:1 ) ww2.ru/forum/index.php?showtopic=946612&st=0
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе, т.к. осталось много не нужной аппаратуры решил совместить две микросхемы. Одну от “пилотажевского” тигра 56го масштаба на ходовую, вторую от игрушечного танка на башню и подъем ствола. Вроде бы все работает, но не так как хотелось =). Танк непонятно дергается, с трудом поворачивает, назад вообще отказывается поворачивать, только по прямой. Вот хотел спросить что бы могло это быть, слишком примитивная аппаратура? Или что то не так спаял, хотя вроде бы подключил только двигатели.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе, т.к. осталось много не нужной аппаратуры решил совместить две микросхемы. Одну от “пилотажевского” тигра 56го масштаба на ходовую, вторую от игрушечного танка на башню и подъем ствола. Вроде бы все работает, но не так как хотелось =). Танк непонятно дергается, с трудом поворачивает, назад вообще отказывается поворачивать, только по прямой. Вот хотел спросить что бы могло это быть, слишком примитивная аппаратура? Или что то не так спаял, хотя вроде бы подключил только двигатели.
Пробовал монтировать подобное. Мучался и так и сяк, итог прост: редукторы из комплекта “модель динамическая” с натяжением гусениц не справляются. При повышении тока/напряжения, пока транзисторы справляются, ломаются пластиковые шестерни редукторов.
Думал попробовать переделать 4,5г сервы на постоянное вращение и их использовать в качестве редукторов - руки не добрались 😃
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Собираю КТ в 35ом масштабе, т.к. осталось много не нужной аппаратуры решил совместить две микросхемы. Одну от “пилотажевского” тигра 56го масштаба на ходовую, вторую от игрушечного танка на башню и подъем ствола. Вроде бы все работает, но не так как хотелось =). Танк непонятно дергается, с трудом поворачивает, назад вообще отказывается поворачивать, только по прямой. Вот хотел спросить что бы могло это быть, слишком примитивная аппаратура? Или что то не так спаял, хотя вроде бы подключил только двигатели.
У Вас приёмники на обоих платах работают одновременно? Какие частоты на аппаратуре? На фото не вижу выходных (оконечных) шестерёнок… или они очень маленькие и последняя ступень редуктора работает на очень большое “повышение”? И ещё вопрос…гусенницы “фриуловские” или от “сектор 35”?
По поводу редукторов, они справляются тем более я ослабил гуси на одно звено с каждой вот пример, КВ на нем все работает. Напряжение боюсь больше дать может плата не выдержать =). Приемники работают одновременно, они подключены к одному блоку питания, но частоты разные, на одной 40MHz на другой предполагаю 27. Гусли фриул.
Задам вопрос здесь. Как вариант модификации, переделка под стандартную аппу. Что обычно применяется?
Попробовал электронику от 17г сервомашинки. Почему-то не получил от нее реверса направления вращения.
Как вариант рассматриваю два реверсивных регулятора и передатчик с функцией V-tail.