Самодельные танки и модификации промышленных
Ну вот и поехала.
Вау, Ильгар это просто шедевр.
Завидую твоему мастерству.������
Дмитрий
Закончил механизм поворота башни и подъем-опускание ствола на Т-29-5.Для кого интересно,здесь процесс покраски Т-29-5.
Здравствуй Ильгар,
Во первых, благодарю за поздравления. Я тебе тоже желаю всего самого наилучшего и успехов в моделизме.
Во вторых, у меня ты точно не учишься, я сам новичок. 😃 Это я у вас учусь. За всю жизнь не зделал ни одной модели с нуля, только две переделки и дороботки.
АТ-Т будет первая модель с нуля, и та не 100%ой копией.
И в третьих, видео супер особенно музыка. И тут мне к стати тоже есть чему по учиться. 😃
С уважением
Дмитрий
Здравствуй Ильгар,
Во первых, благодарю за поздравления. Я тебе тоже желаю всего самого наилучшего и успехов в моделизме.
Во вторых, у меня ты точно не учишься, я сам новичок. 😃 Это я у вас учусь. За всю жизнь не зделал ни одной модели с нуля, только две переделки и дороботки.
АТ-Т будет первая модель с нуля, и та не 100%ой копией.
И в третьих, видео супер особенно музыка. И тут мне к стати тоже есть чему по учиться. 😃С уважением
Дмитрий
Благодарю за пожелания!По твоим доработкам на Т-34 новичком тебя не назовешь:),а учиться можно и нужно у всех кто достоин и всегда когда есть возможность,это и есть развитие,то есть жизнь.
Я сам,будучи бывшим лётчиком,всегда занимался моделями самолётов в 72 масштабе,но с годами зрение стало хуже, а любовь к технике и моделированию осталось,вот тогда и переключился на танки в 16 они больше.😃
С уважением,
Ильгар Исмайлов.
Отличная работа Ильгар.
Ребята вопрос:
Могу ли я в этой ветке выкладывать фото и информацию о постройке тягача АТ-Т? Отдельной ветки по тягачам к сожалению нет.
С уважением
Дмитрий
Лично мне было бы интересно. По крайне мере для сравнения со своим.
Отличная работа Ильгар.
Ребята вопрос:
Могу ли я в этой ветке выкладывать фото и информацию о постройке тягача АТ-Т? Отдельной ветки по тягачам к сожалению нет.С уважением
Дмитрий
Спасибо Дима!
Я думаю нужно,ведь тема модификации промышленных.Я с удовольствием посмотрю и думаю другим тоже будет интересно.
Ну тогда я начну своё сочинение на тему “Как я строил АТ-Т” ������
Вообщем началось всё с того что я в прошлом году попал со своей 34кой на выставку игрушек в городе Нюрнберге
и увидел у Китайцев вот этот прекрасный аппарат.
Ну очень он мне понравился что я решил во что бы то ни стало завладеть им.
За несколько дней разучил пару фраз на китайском и… эта мощная машина в 35ом масштабе стала моей.������ Одновременно с приобретением меня посетила мысль смастерить такой же в 16ом и с РУ.
Не долго думая разобрал я свой первый гусеничный агрегат, который собирал буквально из хлама.
Гусеницы, катки, ведущии и моторы снял , остальное в утиль. Гусеницы конечно не от Т55 но других мне пока не купить, семейный бюджет не позволяет. Когда нибудь конечно скоплю 200 евриков и возьму от фирмы Hooben.
Прикупил необходимый материал и начал…
Продолжение следует…
Гусеницы конечно не от Т55 но других мне пока не купить,
Для справки: На АТТ стояли ранние гусеницы Т-54/55
Очень похожие по структуре на гусеницы Т-72. Можно поискать по барахолкам от ДеАгостини.
Опорные катки тоже “ранние” Т-54/55 со ступицей малого диаметра совместимые с катками Т-34/85.
Кстати в Интернете есть мног фоток реалных АТТ с такими опорными катками
Здравствуйте Сергей,
Благодарю за совет, обязательно посмотрю, хотя у нас на вряд-ли можно на барахолке что то подобное найти. А какие гусеницы стоят на вашем тягаче?
Про катки я знаю, я 90% фотографий из интернета скачал. Оставлю пока так, других нет, а друга Иваныча ещё раз напрягать я больше не могу. Он и так около года всё своё свободное время на ходовую для моей 34ки тратил. Огромная ему за это благодарность.
Кстати Сергей, как вы сделали руки Франкенштейна подвижными, я имею ввиду суставы? А курточку сами шили? Он у вас просто супер. Тоже хочу своего мехвода анимировать и фигурку подходящую нашёл только вот с подвижностью рук у фигурок от брудера беда, не одна серва не потянет.
С уважением
Дмитрий