Самодельные танки и модификации промышленных

Mr_ZZ

Вот это и интересовало, спасибо. Я конечно засомневался, что хороший самострой может стоить не сильно дороже фабричного. Ибо трудов немерено, да и модель можно сделать эксклюзивную. Я хоть и авиа в основном занимаюсь, но вот по зиме, как раз, дома танками балуюсь. Но понимая технологи и глядя на объём работы, виделся как раз примерно названный вами ценник.

Boggart79

Все зависит от модели. Например БРДМ-2 практически идеально ложится на шасси WPL. И реально поместиться в 20 тр. В то же время бюджет на постройку КВ-13 был 70 тр. И сейчас я не уверен, что помещаюсь(((. Одна только башня вытянула около 13 тр.

Tankoman=

Во всем этом есть определенная доля самообмана.
Каждый мастер, так же как и художник, мечтает о мировом признании и хочет найти очень богатого и не очень привередливого ценителя-коллекционера, который будет покупать его картины (модели). И эта самореклама работала еще в прошлом веке, где-то до 2000 года.
Но “сегодня”… полно макетных мастерских, есть ТриДэ принтеры, литьевой пластик и листовой полистирол перестал быть дефицитом.
И музейный коллекционер , которому захочется заиметь нечто эксклюзивное, сначала проведет маркетинговый анализ в Интернете, прежде чем кидаться на первое попавшиеся предложение мастера-макетчика-надомника.
Для коллег же, по обмену опытом, гораздо интереснее сам процесс постройки, применяемые технологии, материалы и оригинальные технические решения!!!

Boggart79

Сергей, дополню. Еще надо попасть «в нишу». Сужу по себе-
Все свои самоделки доводятся до состояния запуска в мелкую серию . Но в нишу я попал совершенно неожиданно для себя.

Nik_son

Возможно ли применение в качестве привода танка, разблокируемого моста от трофийки, а повороты осуществлять путем торможения одной или другой оси? Или надо только два мотора ставить на каждую сторону?

Boggart79

Посмотрите темы больших масштабов. Где то там было

Tankoman=
Nik_son:

Возможно ли применение в качестве привода танка, разблокируемого моста от трофийки, а повороты осуществлять путем торможения одной или другой оси? Или надо только два мотора ставить на каждую сторону?

Совершенно верно. Коллега “папирус” на 10-м масштабе пробовал систему с дифференциалом и притормаживанием сервами с дисковыми велотормозами. Даже 10 лет назад мощные регуляторы хода было трудно достать. Дедушка Тамия-сан еще раньше в 60-х, под 16-й масштаб делал бортовые фрикционы, поскольку тогда многоканальная аппа, даже в Японии, была очень недешевой, а у него управлялось с 2-х канальной аппаратуры.
Может для моделей с ДВС и будет иметь смысл. Ключевое слово в наше время это ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.

İlgar_İsmailov

Приступил к печати корпуса СОМУА. Корпус будет выглядеть так.

İlgar_İsmailov

По традиции на альфа модели все детали делаю максимально рабочими.Съемные решетки,открывающиеся лючки.

23 days later
İlgar_İsmailov

Хоть и тяжело идет работа, после выздоровления,но главное идет.Боковые щиты сделал съемными,для удобства доступа.
Траки на 3Д печати вышли не ахти,потому решил заказать их литьё,пусть дорого,но для такой машины стоит.
Пока вот как-то так.

9 days later
ZigZag_ZZ

Страшненький такой, но симпатишный.
Они красивые, своей неказистостью… 😉

İlgar_İsmailov
ZigZag_ZZ:

Страшненький такой, но симпатишный.
Они красивые, своей неказистостью… 😉

…И яркой индивидуальной покраской! 😃