Самодельные танки и модификации промышленных
Андрей спасибо.
Найди 10 отличий!
1 Башня
2 Маска 75 мм орудия
3 Жалюзи МТО
4 Антенна
5 По фото верхний бронелист должен быть на Б1 цельный (рубка мехвода не отдельная деталь).
Больше не знаю, может элементы ходовой?
Доброго дня!
Возможно ли сделать модель танка в М1\16 с более-менее естественной инерцией движения ходовой и орудия? При масштабной массе.
За счет чего это можно сделать? Противовесы? разнос масс? плавный разгон\тормоз и масштабный редуктор? мягкая подвеска?\
Что из этого можно реализовать и почему даже крупные модели, которыми по праву гордятся создатели, прыгают на покатушках аки воробышки?😃
Уделяет ли кто-то внимание именно достижению ЕСТЕСТВЕННОСТИ движения? Или все соревнуются во внешней копийности и 2-3- ступенчатый редуктор и 1-2 кг веса всех устраивают?
Интересует масштаб 1/10-1/20,в этих пределах.
О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…
О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…
Так поставьте туда редукторы с более пониженной передачей. И вообще вы масштабную скорость как определили, просто помножили на 16-ть?
1-2 кг веса всех устраивают?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч!
Это что за Тигр, можно ссылку?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
Это что за Тигр, можно ссылку?
Так поставьте туда редукторы с более пониженной передачей. И вообще вы масштабную скорость как определили, просто помножили на 16-ть?
Естественно, на 16, если м 1/16. Есть другие предложения?)))
Вес при этом делится на 4100, если в масштабе.
Было 40 тонн - стало 9-10 кг. При пропорциональном расходе металла.
Если пластик - надо грузить. Иначе будет очередной попрыгун.
А с разгону да с горки и чугунок полетит, как и М3
В кино ОБЫЧНЫЙ пластмастеровый Тигра, от слова совсем…
В металле они делают 1:8 Именно Хенг…
Естественно, на 16, если м 1/16. Есть другие предложения?)))
Вес при этом делится на 4100, если в масштабе.
Было 40 тонн - стало 9-10 кг. При пропорциональном расходе металла.
Если пластик - надо грузить. Иначе будет очередной попрыгун.
На видео похоже пластиковая версия от слова совсем. Про вес и скорость масштабную копий много поломано. Есть обзоры по плавающей бронетехнике, то есть они сидят в воде как прототипы по ватерлинию, а теперь попробуйте вес этой модели помножить на 16-ть и сравнить с прототипом? А по скорости, чтобы выглядело реалистично, возьмите прототип посчитайте на сколько своих корпусов продвинется этот прототип например за 100 метров на максимальной скорости, и примените этот принцип к модели в масштабе.
1-2 кг веса всех устраивают?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
Совершенно верно, почему то люди думают что если человек первый раз взял в руки пульт то модель вдруг волшебным образом будет двигаться плавно и красиво, а если человек впервые сел в авто и резко бросил сцепление, как это будет выглядеть?
Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч!
Прежде чем писать всякое, а подумать, а посчитать. Ради интереса посчитайте обороты мотора на этом Тигре при скорости 20 км/ч. Чисто теоретически без воздействия внешних факторов. Подсказка передаточное число редуктора 39. Хотя можно и не считать нет таких коллекторных моторов.
Иначе будет очередной попрыгун.
Не скромный вопрос - А Вы сами на танке когда ни будь ездили? Я нет, а вот на БМП да. В реальной жизни она так прыгает и не только вверх но и в сторону:) Всё зависит от мехвода. Когда я садился за рычаги ГТ-Т он сразу превращался в медленно ползущий кирпич (не умею водить гусянки). По моему мнению разговоры о копийности движения пустая болтовня, не имеющая отношения к данной теме.
Прежде чем писать всякое, а подумать, а посчитать. Ради интереса посчитайте обороты мотора на этом Тигре при скорости 20 км/ч.
Я не считал, в видео заявлено 20 км/ч. Значит, брешут. Уже хорошо.
По моему мнению разговоры о копийности движения пустая болтовня, не имеющая отношения к данной теме.
Нет, не водил. Понятно, резко или плавно - зависит и от мехвода. Но не до такой же степени, когда модель рвет с места как болид и крутится как волчок. Конструкция реальной машины не допускала такое в принципе!
Вам кажется - болтовня. Мне же приятно смотреть на такие модели ровно до их старта. Тогда в чем смысл? Видеть внешнее совершенство и смеяться от игрушечных движений? Это не копийность.
В классе авиамоделей-копий всегда учитывались параметры движения модели, их приближенность к оригиналу - разгон и скорость.
Вы предлагаете на это забить. Ну и зря!
По масштабу - если реальный танк на скорости Х проходил в секунду 1 корпус, то и масштабная модель должна проходить 1 корпус. А корпус у нас? - правильно, в 16 раз меньше! Скорость. т.е. РАССТОЯНИЕ в единицу времени - ЛИНЕЙНАЯ величина. Это НЕ ПЛОЩАДЬ, НЕ ОБЪЕМ. Перечитайте школьный параграф о масштабировании.
Площадь - квадратная зависимость в масштабе, объем - кубическая.
Кубическая и по весу при допущении такого же удельного веса у объекта.
Авторы моделей всячески стараются на показах снять, как типа реально их танчик гоняет по траве, песку, снегу и т.п. Но эта зараза именно что ГОНЯЕТ;) с трясущейся пушкой, как рука паралитика.
При увеличении машины до 1\4 многое “детское” уходит, но это уже влияние реальной инерции, а не усилия создателей. Это единичные машины с заоблачной ценой.
Было бы интересно именно в таком сравнительно демократичном классе, как 1\16, попробовать добиться “взрослого” поведения машины в движении (в идеале - и по имитации работы пушки). Я вообще не понимаю. ЗАЧЕМ прикладывать столько усилий по постройке сложной копии и потом смотреть, как она убого дергается на ходу - ???😃
Но над этим почему-то никто не думает, все лепят по знакомым схемам.
Да, поставят редуктор иногда ИНОГДА! чуть поближе к реалу - и все.
Кто-то хоть разок пробовал ВПИСАТЬСЯ В РЕАЛЬНЫЕ показатели по разгону, работе катков на неровностях и т.п?
Вы видели расхожее видео, как бежит Пантера? Это же песня для 40-х годов! Бери и бей из пушки на ходу!
Неужели принципиально нельзя имитировать работу ходовой в модели? Это же просто вопрос жесткости подвески и подходящей массы? нет? А раскачка орудия! ну блин, что объяснять, тут или человек согласен с тем, что видит, или… ну или не видит))).
Да! Всё не получится! Но это необходимо учитывать, если вы назвали свое любимое творение копией.
Неужели принципиально нельзя имитировать работу ходовой в модели?
А Вы вообще много видео видели по покатушкам моделей танков? Или только то, где продавец довольно слабо разбирающийся в том что продает?
Кстати, извиняюсь за пластикового тигра, уже подзабылось, видел я и железо 1/8.
Григорий, да в прошлом году тоже накатило, полез в ютуб… Не нашел то, что зацепит… Нет.
Вот вспомнилось что-то. А что посоветуете глянуть?
Вот вспомнилось что-то. А что посоветуете глянуть?
Да нет у меня конкретных ссылок на видео, просто забиваю в поисковике. Здесь в этой ветке чуть выше скидывал ссыль на мои танчеги, как говорится не претендую на образец, всего лишь попытки приблизится. Сам занимаюсь этим чуть более года.
Спасибо, обязательно гляну. Вы меня все простите за резкость) видимо, это будет немного другое направление моделизма, когда захотят вплотную приблизиться к имитации.
Наверное, там больше сложностей, чем я себе представляю)
Но хочу сказать, что прогресс не стоит на месте, и с годами “копии” стали все равно намного лучше, особенно крупные масштабы. Так что надежда есть!)😎
Практически во всем согласен с Григорием. Немного от себя:
Плавность разгона и скорость вашей модели очень сильно зависит от «водителя». Уже давно прошли времена дискретного управления.
ЗАЧЕМ прикладывать столько усилий по постройке сложной копии и потом смотреть, как она убого дергается на ходу - ??? Но над этим почему-то никто не думает, все лепят по знакомым схемам. Да, поставят редуктор иногда ИНОГДА! чуть поближе к реалу - и все. Кто-то хоть разок пробовал ВПИСАТЬСЯ В РЕАЛЬНЫЕ показатели по разгону, работе катков на неровностях и т.п?
Видео движения ваших моделей в студию! Или вы из племени диванных теоретиков,могущих только учить и тарахтеть по поводу и без?