БМД 4 "Бахча-У"

UNISYS

Сергей всё прекрасно получается, но одно.“но”, главная фишка БМД не в водомете, а в реализации изменения клиренса. я вчера этим озадачился и придумал два варианта, по-лубому какой-нибудь внедрю на свою, от стабилизатора пушки отказался т.к. решил делать раннюю БМД-1 ( на ней сие устройство отсутствовало).

9 days later
papirus

Покрасили в один цвет , повесили трос и инструменты . Пока погода не позволяет провести испытания на улице , идет дождь.

[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]

ZigZag_ZZ

Красиво, за полированный столик жена убьёт !
Ждём видео покатушек, и прыгни разочек, очень красиво смотрится в прыжке и приземлении( ЕСЛИ СМОЖЕШЬ)!
Удачи!

28 days later
papirus

Март скоро закончиться , а погоды нормальной нет . Выбрали день солнечный и ВПЕРЁД !!!

[IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG][IMG][/IMG]

Во время перерыва было уделено внимание охлаждению регуляторов [IMG][/IMG]

И не много видео , прыжков с трамплина нет - но в будущем надеемся будут , а пока испытания грязью.

15 days later
papirus

Доработали привод ствола . За одно поменяли серву на 10-и килограммовую. Привод башни подключили через гироскоп . Но башня немного отстаёт , так как в приводе стоит мотор на 24 вольта , а питание на 12 вольт . Пробовал ставить 6-и вольтовый мотор , тогда башня сильно перекручивает в перёд относительно корпуса танка.
На ствол гиру поставить не получается, очень резко отрабатывает серва, даже если уменьшить чувствительность гироскопа . Да и всплыл недостаток дешевой аппаратуры. Каналов хватает , а вот настроек мало. Просто включить две гиры одновременно можно , но нужно включать на них разные режимы работы : на башню - режим корректировки , а на ствол - режим удерживания.
Фото привода и маска пушки. А также токосъёмные дорожки и гироскоп.
[IMG]

И не много видео по этому делу.

ZigZag_ZZ

Гряземес отменный!!!
И шустренький однако!
Кому не скажу из чего гуси сделаны, впадают в кому от народной соображалки!

13 days later
Sascha

Офигел, просто офигел, клас Мне понравился Ваш БМД-4. ПЯТЬ балов, простота и оригинальность решения-супер.
Решил Себе тоже зделать. Немогли бы Вы выложить чертежи по которым строили, уже в нужном маштабе??? А думаю многие их ждут…

ZigZag_ZZ

Подкупает именно “условная” простота!
Теоретически 50 % народа на первых порах негонится за полной копийностью, им важен результат, а здесь непочатый край для творчества, гуси , катки обвес, дело времени, но главное бегает!

Sascha

Зато гусеницы обладают необычайно большим запасом хода))) Многое по фоткам понял, но где чертёж?

papirus

Значит по порядку ! Изначально планировали БМД-3 . В инете можно найти только один чертёж [IMG][/IMG] Потом был найден чертёж башни БМД-4 [IMG][/IMG] И вместо одной башни поставили другую.

Чертёж был сразу распечатан в нужном масштабе на бумаге в полиграфическом центре. Мелкие детали черпались из фотографий . Вот и всё .

Sascha

Огромное СПАСИБО. Приступаем к изготовлению. Если Я правильно понял то надо идти в фотоцентр и там печатать. так думаю формат листа А3 ли по более будет?

papirus

По более ,формат А0 нужен размер листа 841х1189 . Длинна модели : корпус 720 мм. ширина 380 мм.

28 days later
papirus

На прошлой неделе занялись приводом башни , чтобы полностью синхронизировать с гироскопом. Подходящий мотор по вольтажу и оборотам нашли в китайской машине , только питание поставили на 6 вольт , предыдущий мотор стоял на 24 вольта и питался от 12. Правда скорость поворота башни чуть увеличилась и стала более резкая. Зато с гироскопом отрабатывает на 95-98%. На будущее гироскоп наверно уберём , на даче он не нужен и поставим мотор в привод на 24 вольта. Он работает более плавно.
В какой то из тем я писал про моторы, так вот поменяли ходовые двигатели с 12 вольт на 14,4. 12-и вольтовые моторы были с браком по сопротивлению , можно даже сказать КЗ. После замены на 14,4 В за полчаса катания регуляторы не нагрелись , и вентилятор охлаждения работал в пол силы , то есть от 6 вольт , а не от 12В. Так что обращайте внимание на моторы при покупке.
В начале видео дергается ствол. Так как токосъёмные дорожки из гетинакса и долгого простоя модели , они не много окисляются , хотя визуально не видно. Просто перед покатушками надо по вращать башню в обе стороны , что бы при работалось всё (чего не было сделано мной). Видео смотрим до конца , сами не много были удивлены.

papirus
Kolos:

Обратите внимание на то, как Ваша Бахча влезает на препятствие. Второй заезд на бордюр в Вашем ролике ( под острым углом). В определенный момент ее - “крутит”. Вот именно этот разворот гусеничной машины при преодолении такого рода препятствий, как мне кажется, поможет минимизировать гироскоп на ходовые двигатели.

Гироскоп не поможет !!! Так как в этот момент Вы будете управлять стиком , а гира работает самостоятельно , и сразу отключается если происходят какие либо действия на пульте управления .По этому гира хорошо работает с башней и стик не трогается в момент движения , но я в любой момент могу повернуть башню без отключения гироскопа , после чего он продолжит свою работу.
Надеюсь всё понятно.

9 days later
papirus

На выходных замерили скорость по GPS приёмнику - показало 7-8 км/ч . Нормально , как раз соответствует масштабу модели , у настоящей БМД скорость около 70 км/ч . И это напоминаю стоят моторы на 14,4 В !!! На 12-ти вольтовых думаем разогнали бы и до 10 км/ч.
Не много по гоняли по даче, чего то и места стало маловато, БМД и разогнать не где после замеров .

Замер скорости в конце видео , кпк не был хорошо закреплён и после старта он улёгся и снимал яркое солнце и голубое небо. Но данные показал как положено.

ZigZag_ZZ

Весело!
Ты б ещё по грядкам пробежался, проверил бы крепость брони😁 и уклонение от лопаты😁
Очень весёлый получился панцер!
Зачёт!
И да пребудет с тобой э.д.с.!

papirus

Нет , по грядкам нельзя , были сразу предупреждены что с ним случиться если полезем на огород.😃
Надеюсь поддержите нас в следующих проектах (идут полным ходом).

ZigZag_ZZ

Завсегда к “Кулибиным” с открытой душой!
Ваяй на здоровье!

20 days later
papirus

Ещё раз поменяли моторы , поставили другие на 12 вольт и поменяли редуктора . Редуктора взяли от сетевого шуруповёрта , тяга по лучше стала и в скорости практически не потеряли . Так что такие редуктора - оптимальный вариант при оппозитной установки .

И провели на верно самые тяжёлые испытания для модели - на песке . И самые красивые.