БМД 4 "Бахча-У"

papirus
Kolos:

Обратите внимание на то, как Ваша Бахча влезает на препятствие. Второй заезд на бордюр в Вашем ролике ( под острым углом). В определенный момент ее - “крутит”. Вот именно этот разворот гусеничной машины при преодолении такого рода препятствий, как мне кажется, поможет минимизировать гироскоп на ходовые двигатели.

Гироскоп не поможет !!! Так как в этот момент Вы будете управлять стиком , а гира работает самостоятельно , и сразу отключается если происходят какие либо действия на пульте управления .По этому гира хорошо работает с башней и стик не трогается в момент движения , но я в любой момент могу повернуть башню без отключения гироскопа , после чего он продолжит свою работу.
Надеюсь всё понятно.

9 days later
papirus

На выходных замерили скорость по GPS приёмнику - показало 7-8 км/ч . Нормально , как раз соответствует масштабу модели , у настоящей БМД скорость около 70 км/ч . И это напоминаю стоят моторы на 14,4 В !!! На 12-ти вольтовых думаем разогнали бы и до 10 км/ч.
Не много по гоняли по даче, чего то и места стало маловато, БМД и разогнать не где после замеров .

Замер скорости в конце видео , кпк не был хорошо закреплён и после старта он улёгся и снимал яркое солнце и голубое небо. Но данные показал как положено.

ZigZag_ZZ

Весело!
Ты б ещё по грядкам пробежался, проверил бы крепость брони😁 и уклонение от лопаты😁
Очень весёлый получился панцер!
Зачёт!
И да пребудет с тобой э.д.с.!

papirus

Нет , по грядкам нельзя , были сразу предупреждены что с ним случиться если полезем на огород.😃
Надеюсь поддержите нас в следующих проектах (идут полным ходом).

ZigZag_ZZ

Завсегда к “Кулибиным” с открытой душой!
Ваяй на здоровье!

20 days later
papirus

Ещё раз поменяли моторы , поставили другие на 12 вольт и поменяли редуктора . Редуктора взяли от сетевого шуруповёрта , тяга по лучше стала и в скорости практически не потеряли . Так что такие редуктора - оптимальный вариант при оппозитной установки .

И провели на верно самые тяжёлые испытания для модели - на песке . И самые красивые.

Aloha

Каков планируемый ресурс гусениц и мотор-редуктора ?

papirus

Думаем что ресурс и у редуктора и гусениц большой . Не так уж и часто ломаются редуктора.в шуруповёртах , к тому же шестерни из металла , а не пластик. И стоят не так уж дорого и запчасти на них есть . Просто они если ломаются , то из за постоянного использования , а тут выезжаем раз в неделю.
Петли на гусянке вообще не проблема , если что поменять можно в поле . Петли достаточно надежно сделаны , сталь примерно толщиной 0,7-0,8 мм. и палец диаметром 2 мм , по краям развальцован , что бы не вылазил. Проблем с гусеницей не возникало вообще , только в начале после сборки на винтах не много тянется и убирали по моему один трак. Так что за ресурс беспокоится не стоит.

ZigZag_ZZ

Красиво летит песок из под копыт!
Но главного испытания небыло, по воде😁😁😁
Молодца!

papirus

Водные и снежные процедуры проведём зимой , а зима у нас обычно дождливая . Так что ждите , постараемся Вас не разочаровать.

9 days later
Sascha

Вечер добрый! Да впечетляет, появился вопрос : какие размеры петель для гусениц?

papirus
Sascha:

Вечер добрый! Да впечетляет, появился вопрос : какие размеры петель для гусениц?

Ширина петель ( гусениц ) 45 мм. На одну гусянку приходится примерно 70-72 петли . По краям петель сделаны проточки для зацепления с ведущим катком .

[IMG][/IMG]

12 days later
papirus

Посчитали примерно удельное давление на грунт :

на АСУ-57 - 50 гр/см2 , при массе 7 кило

на БМД-4 - 35 гр/см2 , при массе 13,5 кило

на … ой , чуть не проболтался 😃

4 months later
ДимонТихоня
ZigZag_ZZ:

Подкупает именно “условная” простота!
Теоретически 50 % народа на первых порах негонится за полной копийностью, им важен результат, а здесь непочатый край для творчества, гуси , катки обвес, дело времени, но главное бегает!

Поддерживаю Двумя руками!!! Точнее и не скажешь. Модели и автору: 5+

И еще 5+ за подробный и очень информативный фотоотчет о работе над моделью. Как ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УЧЕБНИК. Спасибо Вам, Сергей.

1 month later
papirus

Поставили дополнительную броню на башню , установили дымовые завесы , петли на бортах для крепления парашютной системы и другое. Возможно весной-летом модель перекрасится.
Фотографии сделаны видео камерой , так что качество не очень.

И не много покатались по скользкой дороге.

21 days later
papirus

Заплыв будет в следующем ролике , но на Т-64 😃

7 days later
visir

пробую построить платформу по вашей технологии, хотел бы узнать откуда пружины в подвеске