БМД 4 "Бахча-У"
Обратите внимание на то, как Ваша Бахча влезает на препятствие. Второй заезд на бордюр в Вашем ролике ( под острым углом). В определенный момент ее - “крутит”. Вот именно этот разворот гусеничной машины при преодолении такого рода препятствий, как мне кажется, поможет минимизировать гироскоп на ходовые двигатели.
Гироскоп не поможет !!! Так как в этот момент Вы будете управлять стиком , а гира работает самостоятельно , и сразу отключается если происходят какие либо действия на пульте управления .По этому гира хорошо работает с башней и стик не трогается в момент движения , но я в любой момент могу повернуть башню без отключения гироскопа , после чего он продолжит свою работу.
Надеюсь всё понятно.
ага,еще пушку гаусса установить
На выходных замерили скорость по GPS приёмнику - показало 7-8 км/ч . Нормально , как раз соответствует масштабу модели , у настоящей БМД скорость около 70 км/ч . И это напоминаю стоят моторы на 14,4 В !!! На 12-ти вольтовых думаем разогнали бы и до 10 км/ч.
Не много по гоняли по даче, чего то и места стало маловато, БМД и разогнать не где после замеров .
Замер скорости в конце видео , кпк не был хорошо закреплён и после старта он улёгся и снимал яркое солнце и голубое небо. Но данные показал как положено.
Весело!
Ты б ещё по грядкам пробежался, проверил бы крепость брони😁 и уклонение от лопаты😁
Очень весёлый получился панцер!
Зачёт!
И да пребудет с тобой э.д.с.!
Нет , по грядкам нельзя , были сразу предупреждены что с ним случиться если полезем на огород.😃
Надеюсь поддержите нас в следующих проектах (идут полным ходом).
Завсегда к “Кулибиным” с открытой душой!
Ваяй на здоровье!
Ещё раз поменяли моторы , поставили другие на 12 вольт и поменяли редуктора . Редуктора взяли от сетевого шуруповёрта , тяга по лучше стала и в скорости практически не потеряли . Так что такие редуктора - оптимальный вариант при оппозитной установки .
И провели на верно самые тяжёлые испытания для модели - на песке . И самые красивые.
Каков планируемый ресурс гусениц и мотор-редуктора ?
Думаем что ресурс и у редуктора и гусениц большой . Не так уж и часто ломаются редуктора.в шуруповёртах , к тому же шестерни из металла , а не пластик. И стоят не так уж дорого и запчасти на них есть . Просто они если ломаются , то из за постоянного использования , а тут выезжаем раз в неделю.
Петли на гусянке вообще не проблема , если что поменять можно в поле . Петли достаточно надежно сделаны , сталь примерно толщиной 0,7-0,8 мм. и палец диаметром 2 мм , по краям развальцован , что бы не вылазил. Проблем с гусеницей не возникало вообще , только в начале после сборки на винтах не много тянется и убирали по моему один трак. Так что за ресурс беспокоится не стоит.
Красиво летит песок из под копыт!
Но главного испытания небыло, по воде😁😁😁
Молодца!
Водные и снежные процедуры проведём зимой , а зима у нас обычно дождливая . Так что ждите , постараемся Вас не разочаровать.
Вечер добрый! Да впечетляет, появился вопрос : какие размеры петель для гусениц?
Вечер добрый! Да впечетляет, появился вопрос : какие размеры петель для гусениц?
Ширина петель ( гусениц ) 45 мм. На одну гусянку приходится примерно 70-72 петли . По краям петель сделаны проточки для зацепления с ведущим катком .
[IMG][/IMG]
Посчитали примерно удельное давление на грунт :
на АСУ-57 - 50 гр/см2 , при массе 7 кило
на БМД-4 - 35 гр/см2 , при массе 13,5 кило
на … ой , чуть не проболтался 😃
Подкупает именно “условная” простота!
Теоретически 50 % народа на первых порах негонится за полной копийностью, им важен результат, а здесь непочатый край для творчества, гуси , катки обвес, дело времени, но главное бегает!
Поддерживаю Двумя руками!!! Точнее и не скажешь. Модели и автору: 5+
И еще 5+ за подробный и очень информативный фотоотчет о работе над моделью. Как ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УЧЕБНИК. Спасибо Вам, Сергей.
Когда плавать будем?
Заплыв будет в следующем ролике , но на Т-64 😃
пробую построить платформу по вашей технологии, хотел бы узнать откуда пружины в подвеске