БМД 4 "Бахча-У"

papirus

Думаем что ресурс и у редуктора и гусениц большой . Не так уж и часто ломаются редуктора.в шуруповёртах , к тому же шестерни из металла , а не пластик. И стоят не так уж дорого и запчасти на них есть . Просто они если ломаются , то из за постоянного использования , а тут выезжаем раз в неделю.
Петли на гусянке вообще не проблема , если что поменять можно в поле . Петли достаточно надежно сделаны , сталь примерно толщиной 0,7-0,8 мм. и палец диаметром 2 мм , по краям развальцован , что бы не вылазил. Проблем с гусеницей не возникало вообще , только в начале после сборки на винтах не много тянется и убирали по моему один трак. Так что за ресурс беспокоится не стоит.

ZigZag_ZZ

Красиво летит песок из под копыт!
Но главного испытания небыло, по воде😁😁😁
Молодца!

papirus

Водные и снежные процедуры проведём зимой , а зима у нас обычно дождливая . Так что ждите , постараемся Вас не разочаровать.

9 days later
Sascha

Вечер добрый! Да впечетляет, появился вопрос : какие размеры петель для гусениц?

papirus
Sascha:

Вечер добрый! Да впечетляет, появился вопрос : какие размеры петель для гусениц?

Ширина петель ( гусениц ) 45 мм. На одну гусянку приходится примерно 70-72 петли . По краям петель сделаны проточки для зацепления с ведущим катком .

[IMG][/IMG]

12 days later
papirus

Посчитали примерно удельное давление на грунт :

на АСУ-57 - 50 гр/см2 , при массе 7 кило

на БМД-4 - 35 гр/см2 , при массе 13,5 кило

на … ой , чуть не проболтался 😃

4 months later
ДимонТихоня
ZigZag_ZZ:

Подкупает именно “условная” простота!
Теоретически 50 % народа на первых порах негонится за полной копийностью, им важен результат, а здесь непочатый край для творчества, гуси , катки обвес, дело времени, но главное бегает!

Поддерживаю Двумя руками!!! Точнее и не скажешь. Модели и автору: 5+

И еще 5+ за подробный и очень информативный фотоотчет о работе над моделью. Как ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ УЧЕБНИК. Спасибо Вам, Сергей.

1 month later
papirus

Поставили дополнительную броню на башню , установили дымовые завесы , петли на бортах для крепления парашютной системы и другое. Возможно весной-летом модель перекрасится.
Фотографии сделаны видео камерой , так что качество не очень.

И не много покатались по скользкой дороге.

21 days later
papirus

Заплыв будет в следующем ролике , но на Т-64 😃

7 days later
visir

пробую построить платформу по вашей технологии, хотел бы узнать откуда пружины в подвеске

papirus

Пружины продаются в автомагазине. Стоят на тросике газа ВАЗ 2108 , на бывают разные, с короткой или длинной пружиной . Короткая более жёсткая , длинная по мягче.

ZigZag_ZZ

Плавает…
64 по дну небось пойдёт, аки ТАНК!!!
А бахчу на воду поставить?
Нестоит, столько дейдвудов и герметизации, ну её, и так ХОРОША!

2 months later
racoon

Здравствуйте Сергей, показал коллегам ролик, как тягач таскает машину. Половина коллег не поверила… Но вопрос у меня по БМД, как ведущая звездочка крепится на вал шуруповерта ???

papirus
racoon:

показал коллегам ролик, как тягач таскает машину. Половина коллег не поверила…

Пусть приезжают , посмотрят в живую , тянет или нет.

А вот схема крепления ведущей звёздочки , на вал редуктора.

racoon

Потрясающе простое и элегантное решение. Давно не имел с железками дело, видимо, слегка тупеть начал:)

7 days later
racoon

Извините, за беспокойство, а вы не пробовали вместо звездочки из “шайбы”, приладить велосипедную “звездочку”. Видел в маге заднюю 24 зубца при внутреннем диаметре 90 мм.

papirus
racoon:

а вы не пробовали вместо звездочки из “шайбы”, приладить велосипедную “звездочку”. Видел в маге заднюю 24 зубца при внутреннем диаметре 90 мм.

Нет ,не пробовал . Даже и не смотрели, расстояние между пальцами на гусенице из петель, не такое как на велосипедной цепи, даже если убрать зуб через один. И у нас на ведущем 13 зубьев. Значит надо звезду на 26 зубов и максимум 80 мм диаметр снаружи.

11 days later
Dels

Если не секред не могли бы вы написать какой мотор использовали для этих моделей, и написать какую аппаратуру вы использовали ?