Настройка передатчика под управление танком
Для начала, если аппа не будет использоваться с летающими аппаратами, рекомендую снять заднюю крышку передатчика и сделать, чтобы левая ручка тоже возвращалась в нейтральное положение, как и правая. На этот канал (канал газа для авиации…канал 3) Вы скорее всего посадите вертикальную наводку пушки.
Ходовые движки сажаются на 1 и 2 каналы. Но обязательно включается микшинг элевонов (ELVN …мануал…) Движение управляется правой ручкой (в mode2 на ней как раз 1 и 2 каналы). Работает так… при перемещении ручки вверх, начинают работать вперёд оба мотора…чем дальше, тем больше оборотов… При отклонении (например вправо), правый мотор замедляется, левый ускоряется…и т.д.
Лучше всего для понимания работы прицепить к приёмнику сервы, и по их реакции настраивать аппу. Очень наглядно. Особенно 1 и 2 каналы, рядом поставленные сервы показывают реакцию на движение стиком (не забываем включить микшер элевонов)…
Удачи!
У меня с начало выбираем пункт STICK SELEKT , и выставляем 1 и 2 канал на правый стик. На левом автоматически будет 3 и 4 канал.
Потом переходим в MIX. Ставим микс1 и в пункте SOURCE ставим 1 канал а в пункте DES - 2 канал. и тут же в пунктах UP RATE и DOWN RATE ставим -100% (минус!!!)
И всё! Посмотри внимательно видео , настройки практически одинаковые, только экран на передатчике
Посмотрел мануал на Эклипс, то после “китаца” вообще не удобно настраивать . Китаец гораздо проще в настройке и сразу видно результат на экране . И всё таки по ищи моделистов в городе , они помогу лучше разобраться в настройке .
Увы, Сергей, у Hitec-а другой алгоритм настройки. У Вас универсальная аппа, поэтому настройка более гибкая для разной техники…ECLIPSE 7- это авиационная аппа, со всеми вытекающими…
Если интересно… planetahobby.ru/…/Hitec_eclipse7_manual01_rus.pdf
Сергей а можно ли сделать так- когда правая ручка отклоняеца в право то только правый двигатель замедляется?
Именно так и настроено у меня , если при движении вперёд отклонять стик влево/вправо то замедляется левая/правая гусянка. Делается при помощи МИКШИРОВАНИЯ каналов.
Попробую сделать видео где всё будет видно на танке и на передатчике .
В самом начале видео при начале движения вперёд одна гусянка отстаёт такое бывает ( надо поменять мотор наверно ) , а дальше всё нормально. Следите за стиком и всё будет понятно.
Сергей скинь мне в личку это видео, ато немогу открыть. Браузер чето гонит
В личку нельзя загрузить , и сюда не могу положить ЗИП , форум сбрасывает что то. Крути браузер ютуб обычно идёт нормально.
Сергей вот моя почта скинь сюда uren-uren@rambler.ru
Сергей спасибо за видео, браузер настроил.
Пожалуйста !!! Надеюсь всё понятно .
Сергей я про твое видео последнее, получаеца так когда правую ручку ведеш вперед включаются оба двигателя, а когда вперед и в право то правый двигатель замедляеца, вперед и лево аналогично левый двигатель замедляеца? А вот когда ручку ведеш в право дальше непонял? Как я понял маторы у тебя подключены к 1,2 каналу приемника, и замекшировал 2 с 1 и 1 с 2 каналом?
Да 1 и 2 каналы. За микшированы 1 с 2 !!!
То что ты не понял - это раздрай гусянки . Посмотри внимательно ! На плеере уменьши скорость и будет всё видно , файл же ты получил. Я и так для записи подключил 6 вольт на моторы вместо 12 В , что бы было понятно.
Скажите кто знает, что означает эта функция SFT.N или SFT.P - тип передающих импульсов. У меня работает только так SFT.N
Юра у меня такого нет.
Вчера проверил моторы на сопротивление обмотки , так вот , на левом моторе 2,0-2,2 Ома , а на правом 0,9-1,0 Ома. Может кто то может на 550 моторе ещё померить сопротивление ??? Сколько должно быть ??? По возможности 12 вольтовый. Да и правый греется сильнее , чем левый !!!
Сергей у меня 5 Ома двигателя по 18V. А ты попробуй их местами поменяй и найдеш причину.
В смысле поменять местами ,правый поставить налево и левый на право ??? Сопротивление от этого не поменяется !!! Я понимаю ток может по измениться если нагрузка где то больше , а не сопротивление .
На моторах есть какое то обозначение или модель !!! 775 ни где там не написано ???
Важное замечание !!! При покупке моторов от шуруповёртов старайтесь проверить сопротивление обмотки и ток без нагрузки . А то можно купить два одинаковых мотора , но с разными характеристиками. И сопротивление, и ток желательно замерять после не большой работы двигателя.
Местами поменять чтобы причину найти почему один грееца. Может причина в регуляторе или в редукторе, а может и сам мотор. Когда поменяеш местами тогда и найдеш причину.На моих моторах вот так написано RS-550S Сергей хотел спросить действительно хватает мощности двигателей твоему танку? А то я сомневаюсь что для моего танка хватит мощности 550 мотора, ведь мой полностью из метала будет. Я тут у себя в магазинчике приглядел моторы 12V тоже от шуруповерта только немного побольше в длину и диаметре RS-880S
И местами меняли и регули меняли , разные моторы просто !!! один на 12 В а второй по ходу на 14,4 В !!!
Мощности хватает с головой !!! И скорость хорошая (надо замерить GPS-ом)
880 моторы где такие стоят , гугл не видит таких !!! может ошибся , максимум 775 .
Может и ошибка на ценнике в магазине. А какие размеры мотора 775 ? А будет ли твой танк также резво бегать, если на него добавить + такой же вес сколько он весит сам?
Размеры такие же, может длиннее корпус, но он гораздо мощнее чем 550 . У нас таких нет .
Однозначно будет ехать , потому что садили в него ребёнка 3 года и ехал , и чуть ребёнок не выпал . Понятное дело что через препятствие с таким весом тяжелее будет ехать.