Pz. VI Ausf. B 1/10 "Королевский Тигр"
На фоне такой работы чувствую себя “юным пионером”
а по поводу фотографий, если нужно опять же в качестве вспомогательного материала, можно московских друзей попросить сгонять в кубинку и там сделать фотографии, если надо я к вашим услугам, проект ваш очень очень крут
Большое спасибо за оценку моей работы и за помощь по материалам для неё. Информации хватает,можно сказать, более чем:) не хотел писать но было дело,я этот танк в натуральном виде
с рулеткой в руках,“штанами полировал” 😁
все работы автора просто волшебны! удивляет только одно, почему бы не поставить эти замечательные модели на поток? ведь все чертежи, технология и оснастка уже есть! спрос будет это точно, лучше один раз такой шедевр купить чем 10 раз китайские танки…
На фоне такой работы чувствую себя “юным пионером”
Иван, при всем уважении к Сергею, не скромничайте… Ваши работы достойные.
все работы автора просто волшебны! удивляет только одно, почему бы не поставить эти замечательные модели на поток? ведь все чертежи, технология и оснастка уже есть! спрос будет это точно, лучше один раз такой шедевр купить чем 10 раз китайские танки…
Я думаю 100 раз китайские танки можно купить, но шедевр остается шедевром.
Ощущение что из открытого люка сейчас вылезет чумазый механик…настолько все реально!
Не терпится увидеть окончание работы. КТ великолепен.
Ещё раз спасибо за такие отзывы о моей работе! Не стану кривить душой но когда читаю слово “шедевр”,то чувствую себя не уютно,слова “хорошая модель” вполне осмелюсь применить к своим изделиям.Просто чтобы хорошо сделать,надо всё это, тщательно “пропустить через себя”.Проверял уже ,и не один раз,такое изделие потребует более полторы тысячи часов ручной работы! Думаю что на потоке,так называемые “шедевры” получаться не будут.а будут получаться “бездушные” макеты:) Просто я долго мучился,
в надежде что,что нибудь получится:) и рад что эти старания были замечены и так оценины Вами!
Сергей!
Занимаясь несколько в другой области(3DГрафика) полностью Вас понимаю, когда в стремлении добраться до самых мелочей уже начинает казаться, что работа никогда не кончиться, а уходить на уровень ниже не позволяет мастерство и чувство долга!
Очень хочеться увидеть продолжение и если можно ТАКОЙ вопрос-а красить не обидно будет???😃)))))))))))))))))))))))))Такую фактуру металла , деталировку и под краску.😃 Мы то видим что это реальный крепеж и болтовые соединения, а когда все это шикарное действо уйдет под краску ведь только некоторые поймут что там все реально смоделированно , а не наклеено?
Пока этот танк будет полностью готовый,так и надоест на голый металл смотреть😁
Сергей!
Как успехи в славном танкограде?😃 Может есть новые фото?
Фото скоро будут,пока всё в деталях ,надо будет до кучи собирать 😁
Просто нет слов. Шикарная работа. Пристально слежу за темой.
Сергей,есть ли какие-то продвижения по вашим проектам?)
Сергей,есть ли какие-то продвижения по вашим проектам?)
Да, что то давно Вы нас не радовали фото!
Летом работа труднее идёт 😁
Ждем!😃)
Какой у вас вес модели? какие двигатели и редуктор будете ставить?
У меня металическая модель 15кг будет, а с двигателями не определился
Вес будет около 30 кг, моторы будут стоять “Speed 600” редуктор делаю сам,передачу расчитываю таким образом,чтобы максимальная скорость модели соответствовала масштабной максимальной скорости.
Если модель 15 кг весит,то здесь можно ставить двигатели 500й серии,вполне потянут
Коллекторный???
я взял “Bullistorm 60A 17.5T” две штуки, самы мощные, но не скоростные, расчитывал на то что без редуктора поставить, но возникают мысли что скрутятся вал 3,2мм
Простой коллекторный мотор полностью удовлетворяет всем требованиям.
Б/К мотор 17.5 это “Stock” в автомодельном мире,тоже довольно оборотистый.Здесь нужно коллекторный и с большим числом полюсов на якоре(5-7),это даёт большой момент и низкие обороты,то что надо для моделей танков.
Ставить без редуктора:),так раньше не валы скрутятся а моторы сгорят! Я не знаю какую модель именно Вы хотите построить но чувствую там в любом случае редуктор должен быть с передаточным числом не менее 1/50;)