Вопросы от новичка.

elRikk

После покупки первого танка (Т3) встал вопрос о натяжении гусениц. Не знаю как правильно, но мне кажется они слишком сильно натянуты. Как все-таки определить, перенянуты они или нет?

HAL

В основном весь ХенгЛонг перетянут - Вы правильно заметили. Лечится добавкой одно трака на правую и левую сторону. Но есть и оборотная сторона медали. Тигр и Панцер3/4 реально помогло, а вот Пантера (ХЛ) - не приняла данное дополнение. По Тигру и Панцер 3/4 - когда Вы поднимаете машину - провис гусениц может составлять 1-1,5 см. Это нормально.

elRikk

У меня HL Панцер3 3848-1. И вообще нет провиса, а очень даже натянуто. Думаю там и по одному траку будет мало.

Есть еще несколько вопросиков:

  1. Что бы расцепить траки надо шилом толкнуть ось и потом плоскогубцами с другой стороны ее вытянуть? Так или есть какие-то хитрости и с какой стороны луше толкать?

  2. После трех циклов раскачки с него сливается 1060 мА всего при разряде током 1.5А.
    Я знаю, что у китайцы частенько завышают емкость, но не в полтора же раза? И причем это на новом акке, а что потом будет?

  3. Дым машинку уже снял, т.к. почти не работала и не удалось насладиться видом поездки с дымком 😦

  4. На катках подрезал остатки от литника, чтобы не заедали. Подтянул винты балансиров, чтобы не болтались и не клинило. Кстати, там видны остатки клея, может надо было на локтайт закрутить?

  5. Линивец болтается очень сильно, пытался сильнее закрутить, но не получилось, может туда еще одну шайбу подложить (к уже имеющийся) ?

  6. Ведущие восьмерят, так и не понял, то ли сами кривые, то ли из-за люфта выходного вала редуктора. Думаю пока забить на это.

  7. Чем смазывают редуктор? Один смазан обильно, а второй - еле еле и то, через шестерню. По виду там сейчас - масло для швейных машинок.
    Может еще что надо смазывать, оси катков, балансиров, ленивцев, поворот башни?

Сейчас не ставлю цели модернизации пока. Главное исправить дефекты сборки, и чтобы ничего не изнашивалось.

P.S. Извините, если задаю повторяющиеся вопросы. Просто перечитал все темы по Heng Long`у тут и на ДИМе и теперь в голове каша.

CSpirit
elRikk:

У меня HL Панцер3 3848-1. И вообще нет провиса, а очень даже натянуто. Думаю там и по одному траку будет мало.

Есть еще несколько вопросиков:

  1. Что бы расцепить траки надо шилом толкнуть ось и потом плоскогубцами с другой стороны ее вытянуть? Так или есть какие-то хитрости и с какой стороны луше толкать?

  2. После трех циклов раскачки с него сливается 1060 мА всего при разряде током 1.5А.
    Я знаю, что у китайцы частенько завышают емкость, но не в полтора же раза? И причем это на новом акке, а что потом будет?

  3. Дым машинку уже снял, т.к. почти не работала и не удалось насладиться видом поездки с дымком 😦

  4. На катках подрезал остатки от литника, чтобы не заедали. Подтянул винты балансиров, чтобы не болтались и не клинило. Кстати, там видны остатки клея, может надо было на локтайт закрутить?

  5. Линивец болтается очень сильно, пытался сильнее закрутить, но не получилось, может туда еще одну шайбу подложить (к уже имеющийся) ?

  6. Ведущие восьмерят, так и не понял, то ли сами кривые, то ли из-за люфта выходного вала редуктора. Думаю пока забить на это.

  7. Чем смазывают редуктор? Один смазан обильно, а второй - еле еле и то, через шестерню. По виду там сейчас - масло для швейных машинок.
    Может еще что надо смазывать, оси катков, балансиров, ленивцев, поворот башни?

Сейчас не ставлю цели модернизации пока. Главное исправить дефекты сборки, и чтобы ничего не изнашивалось.

P.S. Извините, если задаю повторяющиеся вопросы. Просто перечитал все темы по Heng Long`у тут и на ДИМе и теперь в голове каша.

Привет! После проблем с компьютером, не грузится моя старая страница. Администрация сайта, не снизошла ответить на письмо о восстановлении доступа. Пришлось зарегистрироваться заново.
Как говорят мудрые - сколько людей - столько и мнений. Обычно после этого в голове каша и образуется. Андрей! Не спеши чего то переделывать и модернизировать… покатайся… Посмотри что устраивает - что нет. В эти выходные в зал не прийду - грипп свалил и не уверен что до понедельника оклемаюсь. Теперь по порядку:

  1. Стандартные батареи ХЛ - кадмиевые и требуют раскачки перед использованием, с нормальной зарядкой. Такой емкости хватит на 1 час постоянной езды, если мало - сделай переходник под аккомулятор с гоночной машины.
    2.Пальцы траков идут в обе стороны, но тянуть лучше в ту сторону с которой накатка.
  2. Эта -вешь в себе часто требует доводки и не факт, что не поездишь…
    4.5.6. Покатайся пока и увидишь что надо доделывать… Эти проблемы станут фатальными для подвески, когда решишь по песку гонять… Лечится полностью металлическим низом. Мне за 3 года и уличного катания не пришлось ничего дорабатывать…
    По натяжению гусениц - натяг на весу мерял? Что то не заметил у своего Pz3 и Pz4 сильного натяга, когда он стоит на полу да еще с аккомулятором… Через полгода пружины просядут, гусеницы подыизносятся и будет тебе счастье…
    Мое чисто субъективное мнение - RX-13 более ремонтопригодное, чем RX-18, тем более ИК бой ХЛ, со стороны, как имитация эпилепсии для психиатора - опробывано совместно с танковым клубом Москва в декабре 2009 года. И от услуг ХЛ ИК боя отказались и в Туле (мой 1 танк стал мультисистемным) и в Москве.
    Систему боя лучше выбирать из условия массового наличия в клубе. В Туле Пилотаж адаптированный уже чуть ли не на тапок, в Москве - Тамия совместимая система боя. И все довольны.(мой МИТОСАЛ лежит 4 месяца без движения - некогда и пока не с кем…).
    Моделизм - это хобби увлеченных людей… Каждый творит как умеет и делится с другими теми достижениями, какими ЕГО устраивают… Давайте без перехода на личности…
elRikk

А что такое накатка? Осмотрел траки с внутренней и наружной стороны. Разницы не нашел.

CSpirit

На пальце гусеницы, скрепляющем траки есть накатка с одной стороны, для фиксации пальца в траке… Желательно не перепутать при сборке, из за ослабления посадки - вылезать начнут на ходу…

7 days later
Ant

Думаю тут есть уже опытные владельцы моделисты танков. Посоветуйте модельку танка для определенных целей. Для езды по бездорожью.Проходимость. Ну метал или другие гусеницы. Свет,звук,дым,две скорости,норм редуктора и более менее похожая электроника… масштаб 1/16. кузов и внешние фетиши никакого не имеют значения.

CSpirit

Для бездорожья, в прямом понимании этого слова, лучше взять РС гусеничный трактор Близзард или РС монстра. Особенно если антураж не интересует. Для бездорожья танки масштаба 1/16 не очень подходят, если нет специального танкового модельного полигона - маловаты. Не любят высокую траву, только по тропинке или подстриженной траве. Любая ветка попадающая в гусеничный привод - может заклинить его или порвать гусеницу. Это проверено на себе. Для снега и сырой погоды надо готовить дополнительно. Масштаб 1/6 не имеет этих проблем, но цена вопроса выше на порядок.
Все таки модель танка хорошо смотрится в антуражной среде, в танковом бою, а не на трофи трассе.
Как рекомендация согласно требований - Модель ХенгЛонг версии PRO (металлические гусеницы, цинковые редуктора, пропорциональное управление и т.д.)
Из этой серии superigrushka.ru/…/radioupravlyaemye_tanki_116 (НЕ РЕКЛАМА).
Только не первая в списке - Тигропантера.
Я для покатушек уже 2 года использую superigrushka.ru/…/radioupravlyaemyj_nemeckij_tank… (НЕ реклама), без переделок, после дополнительной гидроизоляции днища. Пока жив, без заметного износа пластиковой ходовой.
У Вас в С-Петербурге есть танковый мастер Леонид - на сайте его ник - Лодырь. Лучше всего списаться с ним, встретиться и подержать в руках танк и затем решить - а нужен он для трофи…

Ant

спасибо.
ну мне нравится как оно тут ездит.грязюка,земля и тд

но как понимаю стоит этот образец до фига?

а то что вы посоветовали, это ?
cgi.ebay.com/…/260734183086
(да не будет рекламой).так я тоже на него глаз положил из всех предложенных вообще.

близард как то не совсем копийно))

CSpirit

Судя по звуку - это Тамиевская Ягдпантера в штатном фарше. Штатно идет и металлическая гусеница, металлическая ванна корпуса. Но в штатном варианте и не в штатном то же она не долго проездит по такой грязи… При регулярной езде по жидкой грязи - ходовая станет просто расходным элементом. Как только грязь попадет на шестерни редуктора то ему быстрый каюк. И гусеницы не любят жидкую грязь - они ЦАМовские. А так полазить (не долго) могут и ХЛ модели версии ПРО. ССылки я дал в предыдущем посте. Только звук попроще будет и цена в 2 раза меньше и собирать не надо. Из этой серии Тигр -1 на ебее по вашей ссылке.

Ant

а близард это уже под десятку по цене)
короче так понимаю можно взять поиграться какую нибудь из этих и все
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
(хотя там теже две передачи,звук,дым…)

CSpirit

Только те в которых дым и звук…(-1) Там пропорциональное управление. В остальных - дискретное… Откуда две передачи? Пропорциональное управление - плавное изменение скорости от 0 до мах. Дискретное - или едет, или нет и все…

banned link
Те же яйца только по русски. Особенно впечатляют отзывы о присланных танках с дискреткой под описание пропорционального управления. Скупой платит дважды…

Судя по описанию, имеет смысл брать танки, только с ценником не менее 2000 руб… и на фото в передатчике в правом нижнем углу есть белый квадратик - держатель кварца… Иначе стоимость переделки под пропорционалку зашкаливает за 120 баксов…+танк…

BlackCat_2

Точно. берите Тигра от ХЛ-а. По крайней мере - когда убъете редуктора и надоест играться - гуси продадите. И купите нового Тигра. Все равно будет дешевле Тамии. А Тамия по такой грязи - это Жесть не для большинства Россиянцев.

Да и по Тигру на англоязычных сайтах куча информации с картинками - как его гидроизолировать. А я, недавно, еще и катки на подшипники посадил.

CSpirit

На Хобби Кинге, Тигр с пластиковыми гусями ;о)) и после грязи, там особо продавать будет нечего, все будет в хлам… Проще засунуть в него петарду помощнее и красиво покончить его недолгую жизнь…

BlackCat_2

Да… ЭТО - не маловажное замечание. Для грязищь - желательно гуси и редуктора с ведущей звездой и ленивцем - металлические. Да и поставить редуктор 3:1 и для копийности , и для моторо и транзисторо сбережения

Ant

ну даже у дорогой тамии смотрите есть тема пониженная и повышенная передачи. вот я и спросил.

короче подытожим мои глупые кидания)
что посоветуете из этого

hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

(

CSpirit:

(-1) Там пропорциональное управление

  • это же замечательно.можно управлять плавностью хода…еще и звук есть)
CSpirit

И смазать это жидкой грязью… В отличии от штатных пластиковых редукторов, на этих нет предохранительной трещетки…

Ant
CSpirit:

На Хобби Кинге, Тигр с пластиковыми гусями ;о

вот и ответ))
даа.не туда я залез=))))

BlackCat_2

Я бы Вам посоветовал или Тигра , или Першинга, или КВ-1, но обязательно в металле - версия ПРО и со звуком и дымом - для пущей уверенности в пропорциональности управления. И покупать , все-таки, тут га какой - нибудь - суперигрушке. - superigrushka.ru/…/radioupravlyaemye_tanki_116 - надеюсь, не будет принято за рекламу. Или www.hobbyforyou.ru/catalog/4639.html - так же не реклама моего магазина.

CSpirit

Я дал ссылку на суперигрушку с дешевыми танками версии ПРО (с металлом).

А как эти редуктора в версии ПРО, с цинковыми шестернями любят грязь и попадания в ходовую чего то твердого… Защитной трещетки то нет…

BlackCat_2
Ant:

вот и ответ))
даа.не туда я залез=))))

В принципе - ТАМ - на Е-бае - танк в пластике получается тыщи на полторы - две дешевле , чем тут такой же ( с доставкой если считать). А вот уже в металле - масса больше - стоимость доставки выше. И выигрышь уже может быть и не столь существенным. Хотя все (редуктора, гуси и прочее) можно прикупить уже тут. Но тогда цена танка в металле - сравнивается с ценой танка купленного тут сразу в металле. Почти.

Ну и все - таки - для копийности - доп. понижающие редуктора