Танковый регулятор от 1:10 и больше
В том-то и ноу-хау, что ШИМ там есть не всегда. Чай не трехфазник 😃
Вот я и говорю гиморно использование только N-канальников.
Ну тогда нужен, гальванически равязанный от основного, источник питания для открытия верхних МОС ФЕТов. Хау-ноу в этом?
Я видимо неточно выразился. Готового технического решения для высоковольтного регулятора с N-мостом у меня пока нет. Я им вплотную не занимался. Надо пошуршать в закромах, поковыряться со схемой, чуток помакетировать. Тогда, быть может, и ноу-хау какое проклюнется.
А вешать гирлянду Р-канальников на каждый N-канальник просто душа не лежит.
А я гадаю, думал у вас уже есть готовое решение.
Я этим вопросов уже занимался. И пришёл к выводу, что для открытия верхних N-канальников нужен ещё один, гальванически развязаный источник питания. Тогда верхние N канальники будут открыватсья до конца и не обязательно что бы всегда был ШИМ.
Второй вариант, это при максимальном гаже подавать ШИМ, скажем 90-95%, т.е. полного заполнения не должно быть, что бы могла заряжаться буферная ёмкость в дравере IR2101, например. В некоторых заводских регуляторах так и сделанно. В программе нужно сделать калибровку на канал газа, и соответсвенно, при расчёте констант, учесть что при максимальном газе, шим будет не полный. Схематически такое решение проще, не нужен никакой источник питания гальванически развязаный.
Не, “мы пойдем другим путем” (С) 😃.
Регулятор должен работать нормально от 0 до 100 %. Так что буферную емкость делать будем, но попытаемся организовать подкачку иначе.
Вот есть тема : roboforum.ru/forum11/topic1963.html
Жесть. Драма на 65 страниц - “… вместо каждого убитого или раненного мосфета в бой вступают десятки новых, поле боя дымится от подбитых драйверов…” - Гамлет отдыхает.
Единственный вывод, который напрашивается - микроконтроллеры породили поколение программистов и выкосили ряды схемотехников. В общем, за вдохновеньем туда ходить не стОит.
Я имел в виду, на самой первой станице, есть пример схемы подпитки буферного кондёра для питания вехнего плеча. Это просто информация для размышления. А вся тема конечно убогая…
Вот я и говорю гиморно использование только N-канальников.
Удивительно, но факт : rcopen.com/forum/f99/topic230907
Китайцы отказались от Р-канальников в серийной продукции, заменив их N-канальниками и бустером.
где можно заказать регуляторы для колекторных двигателей?
www.mcmanis.com/chuck/robotics/…/servo.html давно делал, недостатков 2:
явный -16с54 это редкий пик
Неявный- Н-мост построен криво, надо применять драйвера типа IR4426/7/8. Верхние могут быть IRF4905 по 2 штуки, нижние IRL3803.
Реверсирование мгновенное.
где можно заказать регуляторы для колекторных двигателей?
Вообще? Или есть какие-то конкретные технические требования? Ток, напряжение, режимы работы?
Двигатели 12вольтовые, аккумуляторы 11,1В и 7,4В; 18витков; режимы работы… затрудняюсь ответить, танк массой 15кг, масштаб 1*10
Ответил в личку.
В общем, проблему решить удалось. Для этого пришлось вернуться к концепции N-моста с одним транзистором в плече. Два регулятора живут в общем корпусе с общим степ-апом 😃 Работают при напряжении от 6-13,5 Вольт. Расчетный постоянный ток - 40А на канал.
Хочется выразить признательность специалистам фирмы International Rectifier, которые каждый год балуют нас новыми, всё более могучими транзисторами, а также поблагодарить Сергея Сергеевича - rctank за “платформу” для проведения аццких испытаний.
P.S. Сережа, ты за своим Гансом присматривай. А то он щас отольёт - у тебя двигатель сгорит. Может и предыдущие регуляторы - тоже его работа ? 😁
Похоже что LiPo аккумуляторы и для моделей танков будут самое оно,буду переходить на них, на три банки -11.1 В
Похоже что LiPo аккумуляторы и для моделей танков будут самое оно,буду переходить на них, на три банки -11.1 В
Так уже давно, все на Li-po переходят. Да же консервативные судомоделисты…
Три липольки - оптимальный вариант, практически курортный режим. Но как-бы надо было предусмотреть возможность использования худшего варианта - 14,4 Вольт - свежезаряженный свинцово-кислотный аккумулятор. Тем более, что в исходном ТЗ он и был прописан 😃
А вот с организацией отсечки придется репу чесать. Возможность внешней отсечки есть. Наверное стоит сделать отдельный индикатор с двумя выходами, чтобы оба регулятора сразу “глушить”. Тогда для каждого варианта питания индикатор должен быть свой.
Так уже давно, все на Li-po переходят. Да же консервативные судомоделисты…
автомоделисты уже давным давно перешли,просто на моделях танков для аккумуляторов более щадящие режимы,вот и живут они долго и соблазн применения свинцового аккумулятора всё ещё велик. Раньше использовалась на модели "Тамиевская "система от 16го масштаба с последующей переделкой автором этой темы встроенных регуляторов хода под более тяжёлый десятый масштаб
такая система не имела отсечки для лития.Сейчас при переходе на другую,более совершенную “немецкую” систему озвучивания, возникла необходимость в новых регуляторах а заодно перейти на более высокое напряжение
Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
А такой Рег:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
подойдёт ли к моим эл.моторам -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
как думаете, товарищи форумчане?