Panther type G 1/16 от HL
Начитавшись разных отзывов , свеж купил себе на посмотреть это - www.hobbyforyou.ru/catalog/7405-49521.html.
Приятно впечатлён - детских болезней нет практически! Всё собрано добротно и с умом . Работает идеально ! Правда гусли и остальное в железе придётся покупать отдельно ((( Обратите внимание, в редукторах есть засада (В пластиковых ) -муфта проскальзывания , так я её обозвал ! Для начала думал, что для защиты зубьев шестерней от слом , потом понял - защита от детей ! Танк здорово теряет мощность и проходимость ! Кто, что с этим делал? Я просто заклинил и стало просто супер !!! Пробег танка по грязи и земле уже 3 часа ! Не застревает ни где ! Пыль, грязь, вода внутрь не попадает ))))По началу модернизировать практически нечего ((((
- Подскажите плиз, имею ту -же зверушку , что и вы. При движении вперед загребает влево. При движении назад , такого не наблюдается.Напряжение на движках , 2.4-2.6 вольта на малых оборотах.Что за муфта проскальзывания?
Где она заклинивается? - Не пробовали что-нибудь сделать со звуком.Я имею в виду громкость.
Если у Вас пластиковые редуктора - возможно проскальзывание оси ведущего вала в теле шестеренки. У меня такое было с новым танком. Лечится или сменой редуктора, или вставкой штифта , что бы шестеренка не прокручивалась.
А муфта - у пласиковых редукторов - на второй шестеренке - там видно - при стопорении ведущего вала должна начать трещать и проскальзывать.
Но возможно и не в этом дело. А триммерами пробовали изменить такое поведение танка ?
Но возможно и не в этом дело. А триммерами пробовали изменить такое поведение танка ?
Вы имеете в виду маленькие кондесаторы на двигателях поменять.
Нет, я имею в виду движковые регуляторы рядом со стиками на пульте управления. Если, конечно, у Вас танк с индексом -1 в номере. Т.е. на пульте управления в правом нижнем углу не переключатель на три положения, а кварцевый резонатор. Маленькие конденсаторы на моторах - это фильтры помех от искрения коллекторов.
А что Вас не устраивает с громкостью ? Тихо ?
Нет, я имею в виду движковые регуляторы рядом со стиками на пульте управления. Если, конечно, у Вас танк с индексом -1 в номере. Т.е. на пульте управления в правом нижнем углу не переключатель на три положения, а кварцевый резонатор. Маленькие конденсаторы на моторах - это фильтры помех от искрения коллекторов.
А что Вас не устраивает с громкостью ? Тихо ?
Движковый регулятор до определенного деления никак не влияет на прямолинейность, а затем малейшее отклонение регулятора вправо, приводит к тому, что на любое движение стика вперед, танк идет резко вправо.
Добился увеличения громкости звука в несколько раз, но теперь надо ставить ФНЧ, не пропорционально увеличилась громкость звука движения по сравнению со звуками выстрелов.
Я бы посоветовал попробовать поуправлять Вашим танком с другого передатчика. Возможно вся беда в нем.
Я бы посоветовал попробовать поуправлять Вашим танком с другого передатчика. Возможно вся беда в нем.
Спасибо, попробую. “Только у нас игрушек нет”!
Если нет второго пульта - то придется открывать танк и можно перекинуть разъемы моторов на 18 плате, перевернуть пульт в себе антенной и посмотреть - изменится что-нибудь или нет.
Добился увеличения громкости звука в несколько раз, но теперь надо ставить ФНЧ, не пропорционально увеличилась громкость звука движения по сравнению со звуками выстрелов.
Подскажите пожалуйста как? Очень интересно!
Если нет второго пульта - то придется открывать танк и можно перекинуть разъемы моторов на 18 плате, перевернуть пульт в себе антенной и посмотреть - изменится что-нибудь или нет.
Самое смешное , это первое что я сделал , перекинул разъемы на модуле RX18. Пульт я перевернуть не догадался и сейчас
не могу вспомнить результат. То что он косил, при движении, это точно только , вот не припомню когда.
Там стоял один динамик W-0,5Вт, 8 Ом. Звуковой чип TDA 2822m мощность 1.3Вт(подключен по мостовой схеме).
Сопротивление нагрузки на TDA2822 - 4-8 Ом.
- Ставишь в параллель второй динамик W-0,5Вт 8 Ом.(общее сопротивление на нагрузке получаем 4 Ом.)
2.Сам динамик устанавливается под верхнюю крышку, позади башни в вентил. отверстия двигателя диф. вверх. Встает идеально. - Я потом и второй туда-же переставлю. Выну его из этой коробочки(колонки).
Звук движения с лязгом гусен. записан на высоких и средних частотах, поэтому он стал самым громким,…
[QUOTE=Katanaep;2756838]Начитавшись разных отзывов , свеж купил себе на посмотреть это - www.hobbyforyou.ru/catalog/7405-49521.html.
Приятно впечатлён - детских болезней нет практически! Всё собрано добротно и с умом . Работает идеально ! Правда гусли и остальное в железе придётся покупать отдельно ((( Обратите внимание, в редукторах есть засада (В пластиковых ) -муфта проскальзывания , так я её обозвал ! Для начала думал, что для защиты зубьев шестерней от слом , потом понял - защита от детей ! Танк здорово теряет мощность и проходимость ! Кто, что с этим делал? Я просто заклинил и стало просто супер !!! Пробег танка по грязи и земле уже 3 часа ! Не застревает ни где ! Пыль, грязь, вода внутрь не попадает ))))По началу модернизировать практически нечего ((((/QUOTE] дружище у меня 3 танка HL тигр и две пантеры поверь мне модернизировать есть что , версия про с металлическими гусеницами и приводом дымом и рёвом модель классная увесистая не выдерживает правый редуктор как ты сказал засада так как ленивец пластиковый а гусеница из силюмина происходит зацеп и она на ходу слетает беда брат нужен абгрейд я нашел запчасти в инэте ведущие валы заменил теперь собираюсь заменить редуктора оба такие какие они должны быть , ленивцы железо есть в продаже , можно так же взять и установить натяжение гусениц, ты говоришь по грязи бежит , не на долго ,боится песка очень, так модель очень хороша
Прочитав множество отзывов решился приобрести RC-танк. Выбор пал на HL
Panther “G”.
Так как опыта доработки подобных моделей нет как такового, возникает множество вопросов.
Сразу возникло желание переобуть “кошку” в металл (гусеницы, катки, рычаги подвески).
В связи с этим первый вопрос: данное изделие и есть тот самый “понижающий редуктор” или это одна из версий с передаточным числом 1:3?
Дружище где взял такие а???
Решил уточнить у продавца диаметр осей ведущих катков, для подбора опорных подшипников. Диаметр оказался - 8,06 мм.
При этом продавец посоветовал приобрести другие редукторы, идущие в комплекте с опорной плитой. В целом это выглядит правильным, но смущает более дешёвая цена комплекта (на 7 евро дешевле). О_о
Нет ли тут какого подвоха? Прошу помощи уважаемых знатоков.На первом фото более дорогой редуктор, на втором и третьем подешевле, но с опорной плитой.
новая модификация редукторов на опорной плите двигатели тип 400, старая версия без опорной плиты двигатели тип 300
надо мерять по модели влезет или нет
Я вот такой редуктор взял. Качество очень даже ничего. В комплекте опорная плита идет.
Я вот такой редуктор взял. Качество очень даже ничего. В комплекте опорная плита идет.
У меня старый вариант с движками Тип 300
для Tigra I, возможно выставлять 2 режима передачи
Дружище где взял такие а???
Взял тут www.rctank.de/product_info.php?cPath=23_75&product…
Но что-то мне не понравилась длина ведущих валов. При сборке полного комплекта металлической ходовки гусеницы встали “уголком” - расстояние между ними спереди вышло на 14 мм меньше, чем сзади. Продавец, Доминик, предложил поставить между ведущим колесом и валом прокладки идущие в комплекте. Это несколько улучшило внешний вид, но ослабило место сочленения вал/колесо. Окончательно “запараллелить” гусеницы видимо можно будет только путём приближения ленивцев к корпусу. Да и гусеницы сзади несколько выходят за габариты бортовых брызговиков и при установке экранов будут за них цепляться. Как-то так…
Фото можно увидеть тут - www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=2013
Взял тут www.rctank.de/product_info.php?cPath=23_75&product…
Но что-то мне не понравилась длина ведущих валов. При сборке полного комплекта металлической ходовки гусеницы встали “уголком” - расстояние между ними спереди вышло на 14 мм меньше, чем сзади. Продавец, Доминик, предложил поставить между ведущим колесом и валом прокладки идущие в комплекте.
Коллеги, добрый день. Подскажите, удалось этот редуктор нормально поставить или действительно валы короткие?
Я чуть-чуть поспешил и не правельно понял вопрос ???sorri???
Подскажите, удалось этот редуктор нормально поставить или действительно валы короткие?
Эксперимент автором был не завершен, так как этот редуктор был продан и стоит теперь на моем КВ. Для КВ длины вала чуть-чуть не хватило и пришлось подгонять по месту.