Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
глицерин смешал с тех. спиртом,вроде так-же.а что за жидкость в комплекте с дыммашинкой шла?
это одним китайцам известно… мне так проще купить, чем мешать
В комплекте с танком дают касторовое масло только не пищевое !
не знаю,как вас.но меня дыммашинка разочаровывает.на улицедым на расстоянии метра при езде еле разлечим.да и аккамулятора он жрет прилично.снимать его наверно буду…
Ну у меня от тигры дым на улице довольно таки заметен. А смысл снимать если можно просто отключить тумблером. Аккумулятор жрет прилично, но для меня разница ездить час без дыма или 50 минут с дымом не имеет значения.
Ну у меня от тигры дым на улице довольно таки заметен. А смысл снимать если можно просто отключить тумблером. Аккумулятор жрет прилично, но для меня разница ездить час без дыма или 50 минут с дымом не имеет значения.
на расстоянии метра заметен,дальше-нет.а у вас как7
Говорят в Голандии очень популярны эти дыммашинки.
Заправляют туда исключительно гашишевое масло.
А танчики гоняют только в закрытом помещении, на растоянии не менее метра от себя 😁
зачем покупать танк для дома?в 72 маштабе бы купил и на столе гонял;)
Да не дымят нормальные ДВС. Не дымят!
Достаточно выйти на улицу и присмотрется к любому грузовику.
ИМХО
Гораздо интереснее придумать, что бы при выстреле из ствола шел дым.
А движок-то на “Пантере” убитый.
Т.О. по Евро-3 не пройдет. Капиталку пора делать.
Вот на “Тигре” все в поряде и Ц.О. и Ц.АШ. 😃
Решать авторам моделей
Бесспорно. Однозначно.
А движок-то на “Пантере” убитый.
Т.О. по Евро-3 не пройдет. Капиталку пора делать.
70 лет назад об этом врядли беспокоились))) и врядли 70 лет назад делали движки, которые в нормальном рабочем состоянии почти не дымили.
Да не дымят нормальные ДВС. Не дымят!
Достаточно выйти на улицу и присмотрется к любому грузовику.
ИМХО
Гораздо интереснее придумать, что бы при выстреле из ствола шел дым.
ну…полностью согласен!а как сделать выход дымо в ствол?
70 лет назад об этом врядли беспокоились))) и врядли 70 лет назад делали движки, которые в нормальном рабочем состоянии почти не дымили.
Как 70 лет назад, так и теперь, в армии, ЗамПоТехи беспокоются исключительно о исправности двигателей!
На “Пантере” и на “Тигре” стояли одинаковые движки ; «Майбах» HL230P45 V-образный 12‑цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения.
Однако, на видео видно что на “Пантере” дымит, а на “Тигре” нет.
Повышенное задымление говорит о том, что с двигателем, или карбюратором что-то не так. Скорее всего кончается моторесурс.
yandex.ru/yandsearch?text=если+двигатель+дымит&cli…
Раньше этому учили в автошколе. Сейчас можно прочитать в Инете.
Как 70 лет назад, так и теперь, в армии, ЗамПоТехи беспокоются исключительно о исправности двигателей!
На “Пантере” и на “Тигре” стояли одинаковые движки ; «Майбах» HL230P45 V-образный 12‑цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения.
Однако, на видео видно что на “Пантере” дымит, а на “Тигре” нет.
Повышенное задымление говорит о том, что с двигателем, или карбюратором что-то не так.
yandex.ru/yandsearch?text=если+двигатель+дымит&cli…
Раньше этому учили в автошколе. Сейчас можно прочитать в Инете.
Я это и без автошколы знал. И еще знаю, что если движок без работы простоит лет 50 у него помрут не только кольца с карбюратором.
И я сильно сомневаюсь, что там стоят те самые майбахи, даже маловероятно что восстановленные. Проще новый движок сделать по тем же чертежам. А чем лить новый движок - проще взять аналогичный по мощности (и крут. моменту) двигатель новый.
Ну и тут возможны варианты почему дымит или не дымит.
Может его просто не прогрели и наш спор не имеет смысла???
Проще новый движок сделать по тем же чертежам. А чем лить новый движок - проще взять аналогичный по мощности (и крут. моменту) двигатель новый
…Даже комментировать отказываюсь
…Даже комментировать отказываюсь
ну да, сказал “спец” по реставрации движков. Если сказать нечего - пожалуйста, молчите.
ну да, сказал “спец” по реставрации движков. Если сказать нечего - пожалуйста, молчите.
Было дело, Реставрировал, но это отдельная тема
Просто форума не хватит объяснять что, да как проще, а что нет… 😦
(добавлено) Можно без спора занятся просмотром хроники
Тогда это лохи? Они не знают что проще в танк поставить любой другой двигатель)))
А Пантера из Кобленца, на сегодняшний день одна из немногих дотошно восстановленных до ходового состояния.
Если смотреть видео с наших современных танковых учений, армия ездит на помойках с мёртвыми движками)))
Ну не читайте между строк? Я сказал АНАЛОГИЧНЫЙ, а не “любой другой”
Обьясните, почему не проще поставить новый движок, утрируя, те же 12 цилиндров с карбюратором, чем разбирать по винтикам старый и менять в нем от и до?
Модератор
Не отклоняемся от основной темы.
На выстрел можно попробовать поставить поршневую систему и механику от эл. Страйкбольного пистолета. Но вся система будет достаточно громоздка.