Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
deny спс а как он дымит)? сильно или слабо
Ну это стандартный дымогенератор от хл! дымит средне : в комнате нормально видно и запах идет, а вот на улице в метрах 3-4 уже плохо различим! вообще он много ест энергии!!! тут на форуме есть темы, где люди сами переделывают, что бы дымил как паровоз!!!
Я просто хочу поставить намодель дрифт и вывести трубки под задние колёса чтоб эметировала дым на соревах)
Для этого непойдет наверное , т.к. кушает аккумы на ура … Если только для короткой показухи . Ден я понял про люфт , но если гусли натянуты то так часто слетать не будет , люфты на всех ХЛ присутствуют , но где то слабже где то сильнее , это лотерея … 😃 Повторюсь , при натянутых гуслях спадывать будет гораздо реже . (проверь убрав одно звено)
Есть у кого какие нибудь ненужные детальки инструмента или еще что нибудь что можно использовать при стоительстве гаража для танка 16 массштаба ? Собрал весь хлам что остался от железнодорожного макета получилось собрать 2 ящика с песком пожарных. Еще хочу щит пожарный сделать , ну или что то в этом роде …
Сегодня вечером фотки ангара выложу …
Уважаемые! Никто не думал поставить что-то типа Мотор-редуктор Gekko MR37-120 ? И аккумуляторы LiFePo? правда у этих аккумуляторов одна банка 3,3V, так что либо 6,6 собрать можно, либо 9,9 - но это, думаю, многовато будет… Зато из “+” - не боятся холода, и заряжаются большими токами (это не из личного опыта а из описания этих банок)
Или вот еще идейка: экранчик KIT MP2907 к пульту управления приделать, + беспроводная камера с композитным выходом из рессивера (например JMK WS 309C) на башню - целится из пушки)))
И вопрос по пульту управления - кто-то переделывал питание? а то зарядка на 4 шт. “АА” = за два захода приходится заряжать… Вот думаю - купить зарядку на 8 “АА” или пульт переделать и прямо в пульте заряжать…
Михаил, а что у Вас за зверь? Просто у меня в пульте стоят обычные, не аккумуляторные батарейки и их хватает на долго, в целом месяц катал!!!
А насчет камеры это идея, потому как если АС, то что бы прицелиться и попасть камера нужна!
Михаил, а что у Вас за зверь? Просто у меня в пульте стоят обычные, не аккумуляторные батарейки и их хватает на долго, в целом месяц катал!!!
А насчет камеры это идея, потому как если АС, то что бы прицелиться и попасть камера нужна!
У меня КВ-1 (3878-1), к пульту сразу аккумулятры взял. Только покатушки закончились - стерлись зубъя на последней шстерне, что на выходном валу. Причем - странно, там (в редукторе) трещетка - предохранитель стоит?
Очень часто говорят про эти шестерни! У меня тигр и пантера пока не жалуюсь, правда тигр уже разобран, модифицирую! я в пульт вставил обычны, нормально все пашет! После покупки, надо сразу вскрывать и все проверять! иногда редуктора раскручены, иногда не все провода до конца вставлены! короче система- обработай напильником!
У меня КВ-1 (3878-1), к пульту сразу аккумулятры взял. Только покатушки закончились - стерлись зубъя на последней шстерне, что на выходном валу. Причем - странно, там (в редукторе) трещетка - предохранитель стоит?
Трещетка стоит только на пластиковом редукторе. На стоковом танке лезть в грунт крайне не рекомендуется.
На стоковом танке лезть в грунт крайне не рекомендуется.
подтверждаю, проверено)))
Подсмотрел у танкистов на соседнем форуме укрепление ленивцев www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=776&page=6 (не реклама) интересно очень! надеюсь соседи не обидятся!))
Господа , кто нибудь улучшал дымогенератор ??? Я в плане полной переделки или создание нового , меня свой перестал удовлетворять . Хочу чтоб он пропорционально движению работал , а тоесть чем быстрее тем больше дыма , ну как у настоящего . Знаю ставят куллер на него и запитывают от моторов через резистор , чтоб кулер урутил только в одну сторону … Единственная проблема в том чтоб присоеденить кулер к обоим моторам , и так чтоб при развороте он работал только в одну сторону … Если есть идеи можете высказать , только пожалуйста по доступней , "с электроникой я на вы или даже на ваше величество "
video.yandex.ru/#search?text=дымогенератор &filmId… Вот типо такого
www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=846&page=12&hi… Не для рекламы , александр делал дымогенератор , может ли кто обьяснить эту схему что куда и зачем и почему …
Что за резистор это такой , откуда (техника) можно выдернуть енто чудо , просто у нас в городе нет магазина с электроникой…
Я дико извеняюсь , но некому не нужна ли ж/д 72 массштаба ? Я просто продать хочу из за ненадобности ! Раньше делал макет , но после рождения сына осталось совсем немного строений и состава …
По поводу компонентов таких как резистор и прочие должны быть в таком “магазе” как чип и дип,а по поводу схемы для дымогенератора могу уточнить у специалистов у себя на работе.
Да, схема дымогенератора, которая позволяла бы имитировать выход дыма именно при движение было бы прекрасно!)))
Александр, как там фото с подшипниками!)))
Господа , кто нибудь улучшал дымогенератор ??? Я в плане полной переделки или создание нового , меня свой перестал удовлетворять . Хочу чтоб он пропорционально движению работал , а тоесть чем быстрее тем больше дыма , ну как у настоящего . Знаю ставят куллер на него и запитывают от моторов через резистор , чтоб кулер урутил только в одну сторону …
Не знаю, чего и как там на Вами указанном ресурсе коллективный разум придумал, но думается мне, что диодные мосты - это явное излишество.
примечания к картинке.
Диоды D1-D5 - любые кремниевые выпрямительные на ток 1 -1,5 ампера - максимальный прямой ток диодов - зависит от мотора в новой дым машинке. Для дыммашинки с кулером - ток потребления мотора - не более 100 мАмпер.
Дополнительный диод - D5 - для того, что бы дыммашинка работала и на холостых оборотах - т.е. когда танк завели , но еще никуда не едут.
Самое сложное в этом случае - подобрать терморезистор Rt1. Собственно говоря - это не терморезистор - как-то по правильному он называется по другому. Он при включении имеет минимальное сопротивление - омы, а при прогреве - достаточно быстром - уже килоомы. Это что бы в момент заводки мотора - было много дыма, а потом резко уменьшалось, если танк не поехал.
Конденсатор C1 - электролитический где-то микрофарад 20 - 100 на 10 - 16 вольт. Нужен только для дым машинки у которой мотор - кулер.
Далее - спираль новой дым машинки - запитывается до диода D5 и терморезистора - что бы дым в машинке был всегда.
Пы.Сы. Вот если стандартная дым машинка в Хенг Лонге включается не подачей на нее положительного напряжения, а подачей на нее - земли (замыкание цепи через землю), то в этом случае надо … а ничего не надо - все равно - все должно работать как это нарисовано на рисунке.
Сергей спасибо ! Попробую показать электронщикам знакомым схему , может что скулибничают . Самое главное чтоб нечего не сгорело внутри , типо схем каких нибудь. Денис чуток подождать надо с подшипником , со дня на день начну полную переделку танка , все запчасти почти пришли . А именно замена всех подшипников и сальников … После продолжительных уличных прогулок много недоделок вылезло и первым делом замена дымогенератора . А еще хотелось бы узнать можно ли как нибудь дым подкрасить , чуток черного охота , а то как пар выходит . Ощущение что радиатор протекает.
Подскажите пожалуйста кто какие редуктора использует на Тигре? И что необходимо сделать для использования его на улице? (кроме герметизации) Ситуация в том, что вчера установил металл. редуктор+гусеницы+звездочка резко возросла масса, что не есть хорошо. Я так понимаю, что металл. редуктор HL далеко не лучше пластикового. Просто хотелось бы сбалансировать Тигра относительно его массы с учетом “покатушек” на улице.
Переделал систему крепления ленивцев! взял два подшипника на 5 внутренний диаметр и 9 внешний, он точно входит в крепежное кольцо ленивца, взял прут 5 мм толщиной, просверлил насквозь отверстие укрепил пруток и насадил на него ленивцы с подшипником! никаких люфтов, свободное вращение, гусеницы !!!не слетают!!!
Никак не могу выложить здесь фото! ((( но попробую!
Ура! получилось загрузить! правда теперь качество страдает!
Ну вот Денис , а ты переживал , сам свою проблему решил … Так еще точно некто не делал …