Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .
да дым машинка у Василия интересная, но есть 2 но:
- ее токопотребление 2 ампера, только у спирали, у него на нее стоит отдельная липоха на 5000 мАч, такой спиралью не то что дым вырабатывать, ей обогреваться можно
- привод компрессора машинки все от той же липохи дополнительной
а теперь сами подумайте много танков где влезут 2 не хилые батареи+такая немаленькая дымовая машинка
да и звука путного он не сделал, т.к. вся электроника у него переделка на регуляторы авто типа для движения, и авиа для башни, хотя решения промышленные уже давненько есть в продаже, но в целом танк бесспорно обладает массой инноваций
Редукторы для тигра и пантеры взаимозаменяемы?
Редукторы для тигра и пантеры взаимозаменяемы?
Надо смотреть какая у Вас пантера, если старая, то весь низ и внутрянка от тигра, а вот если новая, то редуктора могут не подойти, там длинна ведущего вала различается!
вот такая:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220492
не реклама
Александр, у Вас новая пантера, поэтому надо смотреть редуктор, от тигра не подойдет, вал длиннее!
Ага, а если новый вал сделать, заменить можно? Хочу б/у взять
Делать новый \вал не надо, просто можно звездочку с Валом купить для этой пантеры, она копейки стоит, рублей 300
вот такая:
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220492
не реклама
Саша я что-то не вкурил они из-за бугра везут или как ?
Саша здорово дружбан попробуй сделать сам глушители ведь там ни чего сложного и нет ,это я вчера залил в тигр адскую смесь по дымить и ни чего прикольно дымит ну не так густо как у Васи лучьше чем от касторки а запах да нормально всё !На морозе думаешь дым работать не будет ,это-ж масло со спиртом что ему будет ?Дементьев Саша говорит там отдельно 5000 амч на дым, а я что-то не помню ,м???,да новерно это так !
Сань, а че посмотреть как я сделал глушаки и повторить опыт религия не позволяет? че мудрить, свернул цилиндр из жести например, естественно сразу в размер, спаял зашкурил, дно припаял, в заранее проаверленное отв. вставил медную трубочку с нарезанной резьбой, и припаял ее к глушаку, все готово! верхнюю крышку если болтиков мелких нет возми со старых глушаков и приклей на циакрин. вот фото как у меня сделано(я же говорю мою тему смотри многие решения уже давно есть, че мудрить то)
Болтики восхитительные на последней фотке смотрятся.
Саня привет !!! Да я смотрел , но время подгоняет , наверное пока небуду , а то итак затянулся процесс , щас бы хоть на ход поставить до нового года … А там наверное просто все куплю 😉 … Еще один проект поджимает … Да площадку охото начать делать … Ходовку то доделал , и нечего не протекает )))) почти по башню загонял для проверки и пришлесь навремя верх накидывать… Я переодически в твою тему заглядываю… И черпаю вдохновение от туда … И еще друзья подгоняют , они то натанках гоняют , а я рядом на экскаваторе кружу…))))) Окопы рою им… Но я как смотрю твою тему то все больше хочу ходовку другую , с внутренними пружинами , или все же нестоит ??? Как часто приходится натягивать пружины (как быстро проседает танк???) … Саня еще скажи , куллера ставил ???
кулера ставил т.к. вес танка за 9 кило и моторы стоят 480 и греются так что за 30 минут поездок руку держать невозможно! с кулерами температура в норме, можно поставить на моторы термореле, и при определенной температуре куллеры будут врубаться! с внутренними пружинами геморой есть один, точнее 2:
- они съедают 15мм полезного объема корпуса снизу
- нужна существенно более серьезная работа по их герметизации, с использованием не только рук, но и токарного станка, и кучки подшипников, а они недешевы.
а вот мои новые точеные колеса
Впечатляет ребята , у меня тоже точёные катки я поставил все а потом снял оставил по три с каждой стороны а то очень тяжело моторам и редукторам ,аккум быстро умерает да и вообще куда так сильно вес прибавлять чуть по круче припятствия и он просто не заедет ,вот у вас и греются моторы
Здарова Женя каждому свое … Саня сделал точеные еще наверное из за того что только точеные катки дают полное сходство хода модели с оригиналом , и понастоящему плавность хода … Что то Дениса давненько невидать , как там с танком у него ??? Я вчера закончил испытания ходовки , жду ответа Сани и все ходовку можно закрывать , экспереминтировал с натяжкой гуслей , очень интересное исследование провел … Маленькая натяжка и задний ленивец оказывается чуть ниже катков , и танк походит на трактор , большая натяжка приводит автоматом к разогреву движков , есть еще ньюансы разные , 2 катка придется местами менять …
Узнавал у мегогуру что дыммашину при простом аккуме просто нереально сделать хорошую и с мощным дымом … Требует большого тока и вольтажа , так что остаюсь при том что имею , но в принципе радует пропорциональный выход дыма… Она впринципе только для показухи , сней даже на 9000 не погоняещь долго , тем более спираль мощнее поставили …
шутка в том что катки увеличили вес только самих себя, и танка в целом, если его канечно с поверхности подымать, ведь он на них катится всего то, к тому же они каждый на 2 подшипниках а биение катка всего 0,01 мм, вес катков 2100, старые весили на 1 кг меньше, но плавность хода и работа пружин просто великолепная, а грелись моторы и раньше когда катки весили 1 кг, точно также не больше не меньше!
куллеры установил на радиаторы для коллекторного мотора, которые брал на хоббикинге все видно на фото! запитал от выкл, через термо-реле, датчик которого приклеил к рубашке радиатора одного мотора!
Саня я вчера своего запускал , моторы негреются , гонял полчаса дома … Но когда гусли подтягиваю то греются , скинь ссылочку пож… откуда термореле взял… Посмотреть бы… И фоты посторайся выложить когда катки поставишь , охото посмотреть …
www.ermikon.ru/termorele/M03.htm например такое, какое у меня уже не помню, но чет вроде такого их полно, набери в поисковике и подбирай по току и температуре правда ставил я его не по назначению, не в разрыв цепи для размыкания при нагреве, а при нагреве для вкл куллера, посмотрю вощем уже и не помню, проще поставь куллера на постоянку чтоб при подаче питания крутили всегда, они кушают копейки а гемора по установке меньше в разы!
www.rtkt.ru/catalog/16/285/ во вспомнил терморегулятор называется, в радиодеталях продаются поищи у себя в регионе, цена на них копеечная
шутка в том что катки увеличили вес только самих себя, и танка в целом, если его канечно с поверхности подымать, ведь он на них катится всего то, к тому же они каждый на 2 подшипниках а биение катка всего 0,01 мм, вес катков 2100, старые весили на 1 кг меньше, но плавность хода и работа пружин просто великолепная, а грелись моторы и раньше когда катки весили 1 кг, точно также не больше не меньше!
куллеры установил на радиаторы для коллекторного мотора, которые брал на хоббикинге все видно на фото! запитал от выкл, через термо-реле, датчик которого приклеил к рубашке радиатора одного мотора!
Саша я тоже так думал что катки катятся по гуськам и на вес всего танка роль особо не играют ,эээ нет при даже малом градусе подьёма сопротивление веса танка на коробки и на моторы усиливается( это как лошадь везёт телегу по ровной дороге один вес1тонна а по наклону вверх уже 1,5 тонны усиливаеться вес телеги ребята , физика)
Саня я вчера своего запускал , моторы негреются , гонял полчаса дома … Но когда гусли подтягиваю то греются , скинь ссылочку пож… откуда термореле взял… Посмотреть бы… И фоты посторайся выложить когда катки поставишь , охото посмотреть …
Вам надо поставить температурный датчик и выяснить температуру моторов ,может это их рабочая температура ?
Все решил просто тогда поставить для подстраховки и запитать их от выключателя… Саня я с Женей согласен , чутка наклон и вес добавляется … При подьеме по песку наши модели сядут в галошу , в сравнении с базовыми моделями того же ХЛ … Тут к гадалке неходи …Еще пример : штатные модели по снегу ездят уверенно , можно сказать по насту , но стоит свой поставить и прощай наст … Зарывается всем корпусом((( Единственный плюс -вытаскивать легких товарищей из снега . Гребет наура (на ровной и неглубокой поверхности) 😉
Дружище я почему пришёл к такому выводу когда поставил точёные катки радость перла из штанов за танк прям что-ты , в домашних условиях начал испытание на ковре думал ни чего страшного ведь катки везут танк а не танк катки, выключил звук на ноль и с разу-же заметил что на малом газе моторы гудеть начинают а для движения машины нужно больше газонуть после начала движения сбавить газ тоесть дать рывком кинетическую энергию движения, а вот когда накидал припятствий на пол тут же стало всё ясно ,без этого толчка и сохранения энергии постоянного движения машины препятствий мне не пройти ,был опечален своим выводом,снял их и поставил на каждую сторону по три первый внешний, средний внешний и задний внутренний ,вес снизился на 2 кг и знаете коллеги танк стал себя лучше вести и развороты одной лентой назад в перёд и двумя и препятствия нормально, рекомендую снизить вес ребята !!!