запчасти (аирсофт привод орудия) для танков

ADF
gollandec:

так что можно расчитать где должно быть отверстие.

И еще 10-15% заложить на потери (утечки воздуха), т.е. оставить рабочий кусок ствола с объемом ~3,5Мл.

gollandec:

буквально в двух сантиметрах от казённой части. разьве это правильно?

А какова длина рабочего участка ствола до отверстия получается и каков её объем?

gollandec
ADF:

И еще 10-15% заложить на потери (утечки воздуха), т.е. оставить рабочий кусок ствола с объемом ~3,5Мл.

да, тоже так думаю.

ADF:

А какова длина рабочего участка ствола до отверстия получается и каков её объем?

точно не замерил. на вскидку сантиметра 2, примерно 1,5 мл.
сегодня точно замерию- отпишусь.
там другая проблема: от ударов при выстреле растрескались места крепления на маске пушки. надо усиливать.

ADF

А механизм сделан единым корпусом с башней и внешним стволом орудия или все-таки в своем отдельном корпусе внутри башни?

gollandec

механизм отдельно, башня отдельно, ствол ( трубка) отдельно.

вот пара фоток:

размеры трубки ствола указаны в мм, в скобках объём в мл.

ADF

Ствол резать однозначно. А шары какие используешь?

gollandec

зачем резать? перевернул другой стороной, отверстие 2,5-3 мм просверлил где надо и вся недолга.
шары штатные.

ADF
gollandec:

зачем резать? перевернул другой стороной,

После цилиндра с поршнем должен идти достаточно длиный участок без отверстий. Если сликшм мало рабочего участка оставите - совсем мощность выстрела просрете.

gollandec:

отверстие 2,5-3 мм просверлил

Любое отверстие, если через него в процессе выстрела будет ток воздуха в любую сторону, жрет энергию из системы.
Как выше уже сказали, гораздо лучше целкиом ствол отпилить на отметке, где объем цилиндра сравнивается с объемом участка ствола.

gollandec:

шары штатные.

А какие там штатные?

ADF
gollandec:

6 мм ша…

😃

Вы уж извините… Но это ответ в духе: “- А у вас какой винт на самолете стоит? - Пластмассовый.”

По сути:
шары калибра 6мм бывают разные. Два основных параметра - масса и качество. Масса определяет, насколько хорошо они сохраняют эгнергию с расстоянием и влияет на КПД разгона (обычно (но, впрочем, не всегда) чем тяжелее шар, тем больше энергии ему сообщает пулятельный механизм); качество определяет кучность. Если на поверхности шара видны на глаз какие-либо (любые) особенности рельефа - скажем шов от половинок литейной формы, облой, маленькие дырочки - то это говно с вероятностью 100%. Если шар на вид идеально гладкий - то может быть не говно, надо проверять.

Качественные шары надо брать в страйкбольных магазинах. В принципе, любые шары из страйкбольного магазина будут на порядок лучше любых шаров из магазина игрушек. Вес - 0,25 грамм полетят нормально, к тому-же они самые ходовые и наверняка есть в наличии.

gollandec
ADF:

Вы уж извините… Но это ответ в духе: “- А у вас какой винт на самолете стоит? - Пластмассовый.”

ну извини, надо конкретнее вопросы ставить. как спросил так я и ответил.

ADF:

шары калибра 6мм бывают разные. Два основных параметра - масса и качество.

масса - не знаю, не взвешивал.
качество - видимых дефектов я не вижу. ровные гладкие шары.

ADF

Если происхождение неизвестно, запросто могут быть 0,1 грамма. Дальше ~5 метров траектория непредсказуема, а предельная дальность полета таких шаров не превышает 15 метров по ветру. Ну, конечно, если баллистические х-ки хоть чуточку важны 😃

22 days later
Max98

Как зделать 20-ти мм пушку стреляющей?

6 months later