Игрушки из СССР

cool102
Айвенго:

Вот rcopen.com/forum/f99/topic244954 На первой странице мой пост №35

посоветуй. У меня модель Ис-3 и т-34 от Огонька, какой редуктор наиболее предпочтителен для меня? Я на начальном этапе не требую чтоб оба трака крутились раздельно- разворотов не будет, только вперед-назад. Дело в том, что огоньковские модели как видно из моего фото рассчитаны на привод через шестерню-это видно по фото- оранжевая шестерня крутит шестерню катка, у Тамии приводы другие:) Там крутящийся вал -как его можно рационально прицепить к такому катку пока разбираюсь.

erk191

Может будет чем полезно. Су-85, 35 масштаб. Шестерёнки и двигатели от китайтанчика. Ведущие полуоси с напресованными ведущим колесом и шестерней вращаются в латунных втулках (на таких сервомеханизмы крепятся к рамам). Промежуточные валы просто укрепил к бортам ванны, шестерни на них свободно вращаются, пружинки для поджимания от авторучек. И нужно сделать механизм натяжения гусянок.

О втулках

Айвенго
cool102:

У меня модель Ис-3 и т-34 от Огонька, какой редуктор наиболее предпочтителен для меня?

Честно говоря я уже отошел от подобных игрушек. Но учитывая, что тамия делает редукторы для моделей в масштабе 1:35, а Огонек в 1:30.Мне кажется редуктор поместится в корпусе модели свободно.
Нужно знать реальные размеры, плюс самому экспериментировать. Какой именно редуктор подходит? Может вот этот -код 70168.Тогда можно реализовать поворот модели. На начальном этапе, наверно не стоит тратится на радио. Сделайте управление на проводах.

erk191

Есть тамиевский редуктор, длина с моторами 74мм, ширина 47мм, высота 23мм. Ведущие полуоси-шестигранник.

17 days later
cool102

Собарл такие я на базе Огоньковского Т-34 ходячую модель. Прошу помощи-как сделать пульт так, чтоб при нажатии допустим “ВЛЕВО” на пульте, правый двигатель крутил “вперед”, а левый “назад” - то есть поворот осуществлился влевую сторону…клеммник похожу нужен будет?

Das_Walle
cool102:

Прошу помощи-как сделать пульт так, чтоб при нажатии допустим “ВЛЕВО” на пульте, правый двигатель крутил “вперед”, а левый “назад” - то есть поворот осуществлился влевую сторону…клеммник похожу нужен будет?

При таком раскладе у Вас не будет поворота а танк будет вертется на месте. А вобще в нормальной авиа аппаратуре есть опция микширования “летающее крыло” и там можно это настроить.

Das_Walle
cool102:

у меня проводное

Тогда все проще. Берете два трехпозиционных тумблера (желательно без фиксации крайних положений) и подключаете вот так-

BlackCat_2

Был такие тумблеры в советские годы - БОЛЬШИЕ и с серебренными контактами. Там сам стик был длинной около 25 . Очень было удобно делать подобные пульты на них

cool102
Das_Walle:

Тогда все проще. Берете два трехпозиционных тумблера (желательно без фиксации крайних положений) и подключаете вот так-

я правильно понял справа это микродвигатель?

Das_Walle
cool102:

я правильно понял справа это микродвигатель?

Не обязательно микро, любой двигатель постоянного тока.

boobkin34

У меня в детстве был игрушечный Краз вот это игрушка была супер!

a_selivankin

не существовало кразов кроме моделей 1\43. или мы выросли в разных странах

RusT
a_selivankin:

не существовало кразов кроме моделей 1\43. или мы выросли в разных странах

Конечно в разных. Мы с Вами выросли в СССР, а наш юный друг - в Российской Федерации, изобилующей всякого рода китайщиной)))

cool102

Друзья столкнулся с такой проблемой. Не могу нормально посадить ведущий каток к оси редуктора от фирмы Тамия-уже выкладывалась в этой теме-на каждую ось по моторчику, вал оси квадратный в сечении -380 рублей на сайте Тамия рус. Клеить не выход-ибо посадочной место ведущего катка в диаметре больше диаметра осей редуктора от Тамии-притом ось сама квадратная в сечении и нет резьбы. Какие подходы есть чтоб закрепить ведущий каток от танка из модели Огонька к таком редуктору-я пробовал пластиковые втулки точить, но тоже слабовато😵

erk191

Если нет “знакомого” токаря, можно вот так - по форме оси выгибаете жестяной профиль. Далее профиль обматываете плотненько медной проволокой и пропаять. Этой же проволокой можно намотать, тоже на пайке, необходимый диаметр под ведущее колесо. Ну, а само колесо уже крепить на профиле клеем (эпоксидный, циакрингель). Весь узел можете оставить съёмным с оси либо приклеить/припаять к последней. Вариант определяете сами, но нужно учесть, что циакрин не выдерживает высоких температур (боится паяльника).

erk191

Возвращаясь к КрАЗам

вполне возможно, что ручная работа.

Игорь495

если фотка сделана у нас,то да,наверное КРАЗ,а вот если нет,на буржуйском сайте видел подобный америкосовский грузовик R/С,именно с таким острым носом и защитой фар

erk191

Фотки стибрил на сайте про машинки в 43 масштабе. Это КРАЗ, типа 256. Особо не рассматривал, ручная работа на мой взгляд.

Xander-A
RusT:

Наткнулся в Инете на вот это gudleifr.h1.ru/c5.html решил сюда запостить

Вот это стоящая статья … Молодца , во что надо делать , а вы все ИК да ИК … ))))))) 😉