Выбор танка Heng Long Tigr 1/16

petrovich_s

Мужики усе пробывал,радиоуправляемыми моделями занимаюсь много лет.Я даже ставил два других кварца,т.е. и в приемник и в передатчик,ноль эмоций.В полне возможно что там какая-то лажа,но не очень хотелось разбирать и заморачиваться,вдруг сверну что нибудь.Да и баба орала,опять приволок мне уже надоел этот ангар и гараж,ставить некуда,это же не торшер.Я думаю вы меня поймете

Kerby77:

У меня на КВ то же самое - отходит от контакта кварц в пульте - немного пошевелишь и все арбайтен.

Взял бы разобрал передатчик и пропаял,ноги у кварца точно скоро отвалятся,проходили

евгений_монахов

Обменял бы на другой да и всё , гонял во дворе сейчас ,пугал бы прохожих в темноте, во весело было бы ?

2 months later
Старый_волк

Купив тигра 1 Pro сразу забили на гарантию и сдачу в магазин. После покупки: АКБ разряжена в последствии отвалился минусовой провод - вскрыли с кислотой припаяли, работает. Два раза завелся и все только моргают фары - проверили кварцы заработал. Отказала башня, не поворачивается - разобрали пульт - контакты все плохо прикручены собрали работает. Из любопытства разобрал до винта, что можно поправил, смазал, отрегулировал получил удовольствие. Сейчас работает, как часы. Доволен аж хрюкаю, прикидываю как апгрейдеть. Ничего страшного в этих неисправностях нет, нужны только руки.

Xander-A
Старый_волк:

Купив тигра 1 Pro сразу забили на гарантию и сдачу в магазин.

Полностью согласен с Алексеем !!! Покупаем и забиваем на всю гарантию и поломки , все излечимо …!!! Я вообще бы тупо один корпус купил , все равно все в утиль … Ну с одной стороны кому что , у меня вот только ванная и верхняя крышка остались родными , а остальное давно выкинул и раздал по знакомым…

9 months later
tank1948xd

пантера старого образца(3819)в общих чертах нормальная?

нафаня
tank1948xd:

пантера старого образца(3819)в общих чертах нормальная?

На кой черт за этого “уродца” деньги отдавать???