гусеницы для танка M1A2 Abrams 1:24
а чем диск резал?каким инструментом?
чем-чем, бор машинкой фирмы бош и соответствующей насадкой, типа маленькой балгарки, но еслт этого нет, то можно первобытным способом, бебёш бритвенное лезие (двухстороннее) типа Рапира, берёш сухое горючее или свечку, греешь лезвие до красна и режешь. можно ниточкой, как лобзиком, можно и самим лобзиком, если есть, тока пилку тоооненькую надо.
на моей модели они не разбираются по частям… а вот интересно сборные 1:24 на него подойдут? и это при сборке надо их укорачивать я так понимаю … а если их укоротить ничего не навернется?
Это, похоже, ХенгЛонг? Могут подойти пластиковые для Абрамса, которые Пилотаж продает. Но именно для Абрамса. Они с наружной стороны одинаково выглядят, а по “зубьям” разные.
ДА хэнг лонг…спасибо посмотрю
мда …всё таки укорачивание гуслей резиновых вот таких…www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_30/RC8140/ не помогло пока они были немного смазаны они не соскакивали стоило ей высохнуть смазке и проблема повторилась…какбы этого не случилось с наборными?!(в них резины походу больше чем в заводскихпотому что уж больно они цепкие что и приводит к их сползанию)…
а вот имеет значение покрытие по какому ездит танк?написано они мягкие может поэтому они слезают…?потому что катается танк по ковровому покрытию в основном… может гусли не подходят для него потому что слишком мягкие и цепкие или покрытие роли не играет и любые гусли не должны слезать??
поменял гусеницы обратно на те что стояли слетать перестали но при поворотах они время от времени прокручиваются на задних звёздочках(но по поводу покрытия все таки хотелось бы послушать коментарии)
ну по поводу покрытия могу сказать следующее:
пластик конечно лучше даже не для ковра, а для ковролина(ибо ворс на ковролине небольшой) и для линолиума, по кафельной плитке будет скользить, по асфальту будет нормально, но быстро сотрутся, по песочку можно да и по травке тоже, другой разговор, что всякая уличная пыль будет действовать как образив и пластиковым тракам придёт пизнес, так что лучше резина.
по повду того что спадает и прокручивает:
ленивец-это каток спереди в верху должен регулироваться, с помощью него можно регулировать натяг гусеницы, да бы она не прокручивала и не слетала, но насколько я знаю на этих танках такого удовольствия нету.
ленивец-это каток спереди в верху должен регулироваться, с помощью него можно регулировать натяг гусеницы, да бы она не прокручивала и не слетала, но насколько я знаю на этих танках такого удовольствия нету.
Натяжитель делается ручками, на форуме куча примеров как это сделать, так же вариант подсмотреть у прототипа как это выполнено.
спасибо поищу…
игорян, мой тебе совет НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ! эта игрушка не стоит того, что бы так сильно заморачиваться, у меня у самого такой же абрамс, тож эксперементировал с гусями, были и пласиковые наборные и просто пластиковые, но пришёл к выводу, что лучше резиновых НЕТ. опыт езды на природе, дома на ковре это покзал.
другое дело танки в 16м масштабе и более, там вот стоит и позаморачиваться, а тут в принципе просто офигенная игрушка.
хорошо буду кататься на тех что стояли изначально а резиновые пусть лежат на прозапас вот думаю всётаки прикупить наборные а в пилотаже их не могу заказать …где ещё можно поискать?
у меня есть 😃 могу подмочь, пробег по ковру- вдоль, поперёк и по диагонали, снял т.к. не понравилось, лежат без дела. если надо то всё в личку
а что такое тип 1 и тип 2?(в магазине пилотаж )ну вот например всякие навороты для абрамся для тип1 и тип2
ну а чё невидишь разницы? в одном рюкзаки, в другом защитные шторки для радиатора танка(устанавливаются с заду), кусок звёздочки, каток, кондиционер и ищё всякая хня, вот вся и разница
а я думал для танков разных… спасибо
а резиновые гусли лучше мороз переносят чем плаастиковые
?
а резиновые гусли лучше мороз переносят чем плаастиковые
?
неа. ты вспомни школьную программу раздел физики и химии, а в частности физические свойства химических веществ. резина-вулканизированный каучук, который имеет свойство на морозе быть хрупким, а следовательно ломким, но резина имеет определённую критическую температуру, т.е примерно до минус пяти мороза. так вот я гонял по улице зимой, но именно до минус пяти, ниже ужо опасно. резина на экстремально низких температурах становится дубовой. даже патрубки в машине и шины и то становятся более воспримчивы к повреждениям на морозе
который имеет свойство на морозе быть хрупким, а следовательно ломким, но резина имеет определённую критическую температуру, т.е примерно до минус пяти мороза.
нет не так. нормально все будет даже при -20.
не исключено, но я руководствовался советами старших танководов