Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Подготовил к заклейке надстройку корпуса
В центре “П”-образная возвышенность это планируемое углубления под съёмную крышу.
Вырезы под перископы (или что там у них, монокуляры?) сделаю уже после изготовления крыши.
гнездо курсового пулемёта склею отдельно и вкорячу позже.
И пришла наконец мысль как буду делать ведущие колёса:
Закажу на лазере детальки из 3-4мм стали которые сами себя в сборе будут центрировать. Замысел в том чтобы собрать этот конструктор, а затем в форме залить той же полиэфирной смолой…
Получается колесо будет с фланцевым креплением на 10/5 М5 (как у автомобиля), со съёмными венцами на х.з. сколько М3.
Вот только думаю венец из чего делать? Из Стали, Алюминия или попробовать фторопласт?
Болты крепления колеса будут длинные (проходить через оба центральных фланца колеса) и в середине закрою их металлическими тонкостенными трубками или одной большим огрызком трубы
Фторопласт сильно мягкий. Не красится/клеится. Аналогично с капролоном.
Себе думаю сделать из латуни и протравить в цвет. Или сталь3.
Думаю пусть лучше жрет венец, чем гуслю.
Венец куда проще сделать.
Сталь конечно надёжнее, но думаю и дюраль подойдёт. Алюминий в чистом виде возможно мягковат будет
В итоге, каково ваше мнение? Мне тоже не охота чтоб гусеницы жрало, пусть лучше венец менять буду…
Как вариант можно попробовать применить графитонаполненный полиамид, кстати он черного цвета, так что красить нет необходимости.
Так это почти тот же капролон…
Можно и так сказать, его еще могут называть капролоктан
На настоящих гусеничных вездеходах полиуретановые венцы делают. Очень популярный материал, поэтому есть масса фирм, кто занимается изготовлением на заказ различных изделий, в том числе и в единичных экземплярах.
На настоящих гусеничных вездеходах полиуретановые венцы делают
Из него вроде делают даже сайлентблоки - что то вроде резины
Из него вроде делают даже сайлентблоки - что то вроде резины
Да сайлентблоки тоже делают, только они гораздо жестче резиновых. В ущерб комфорту, но в угоду управляемости.
Немного продвинулась постройка, заклеил верх танка.
Немного раздумывал о гуслях, литье по выплавляемым моделям, и 3Д печати…
Как оказалось фирма по 3д печати через 40 метров по коридору от фирмы где работаю я… И задумался ради хохмы попробовать позже отлить трак через восковку, но с втулками запечёнными в выплавляемой модели…
Ради забавы фото не в тему (нашёл в той же фирме по 3Д печать):
Теперь все навесные и не ответственные детали можно будет и изготовить на этой фирме… и с хорошей детализацией.
Кстати, не могли бы Вы узнать у них расценки на 3D печать, и если у Вас есть возможность, для единомышленников танкомоделизма заказывать у них какие-либо элементы. Естественно, что чертеж 3D модели предоставляет сам заказчик и в требуемом формате.
Общаясь с 3Д-печатниками по поводу цены, выпытал что стоимость от 40руб/куб. сантиметр (это гипс с какими то смолами и волокнами) до 450Руб/куб. см. (какие то полистиролы и пластики хитрые)… +у них несколько разных технологий печати…
Цены кусачие, если честно.
Но у них есть дешёвый демонстрационный станок, который печатает не идеально, и только мелкие детальки. Хочу попробовать на нём сделать модель трака, и с этим траком испытать литьё по выплавляемым моделям с заливанием втулок одновременно.
Сайт этой фирмы ниже. НИ РАЗУ НЕ Реклама!!!
www.midgart.ru
Формат говорят Нужен “.stp”
В общем попробую - отпишусь
В общем пообщался с 3Д-печатниками… …и отвалился. Цена за мастер модель трака объёмом 40 кубиков космическая.
Начну с того что предложили изготовить из полиамида или фотополимера (около 120руб/куб см.) (из-за сложности конструкции и тонкости стенок местами до 3мм), мотивируя ещё и тем что самый дешёвый Гипсополимер (40руб/куб см.) не выдержит ещё в процессе печати…
Кароче зарядили цену около 4700руб… Да ну в топку, решил облегчить и т.п.вышел на объём 32 кубика… Всё равно дороговато для эксперимента. И Решил вообще верх срезать и оставить только грунтозацепы и внутренние рёбра, получилост 14 кубов самое оно (Верх сделаю из стеклотексолита или гетинакса сам на работе).
ФОТО позже выложу.
И ещё нужна помощь моим мозгам: не могу сообразить как совершать покупки через PayPal…
Может тот кто на личном опыте уже всё знает, разжует мне непонятливому? Пжааалуйса:)
Сегодня вытащил из формы верх танка. Блин надо было и борта тоже придавливать, гады, во время высыхания, отошли и изменили угол наклона. Но не критично, там всего 3 слоя стеклоткани - они легко изгибаются и встанут на место.
Правда теперь придётся хитрить с распорками внутри в момент состыковки и склейки верха с низом… Чуть ли не по уровню выставлять.
Так мысли в слух: Надо технологию клейки совершенствовать, или плюнуть и последующую модель делать из фанеры:)
Естественно скорлупка не сошлась ибо излишки ещё надо обрезать и подгибать.
Зато получилось углубление под крышу.
Немного ОФФ
последующую модель делать из фанеры
В одной из тем Шлахтер советовал корпуса из МДФ делать. А недавно, я делая ремонт стелил на пол ламинат. Когда почувствовал его руками - оказалось отличный материал, пилится, обрабатывается легко, в меру прочный. Правда довольно толстый, 8-10 мм, для 1:10, 1:8, 1:6 в самый раз будет. Ну и оклеивать стеклотканью его все равно надо.
простой ламинат влаги боится, надо чем то защищать, а так конечно хорош, особенно в обработке
простой ламинат влаги боится, надо чем то защищать, а так конечно хорош, особенно в обработке
так я ж написал - оклеивать стеклотканью.
И это правильно , дёшево и сердито.
так я ж написал - оклеивать стеклотканью
конечно надо пробовать, я только “за” , у самого несколько досточек ламината лежит, и обрезков немного, надо поэкспериминтировать. идея очень хорошая, ламинат не так уж и дорог, и достаточно крепок, вот с обклейкой определиться и тогда видно будет.
Ура!!! Сегодня ответили из магазина, платёж по посылке получен и посылка отправлена. Сказали код трэкинга.
А в посылке 3 таких мотора
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
Хоть бы не сглазить! Тьфу, тьфу,тьфу!
Всё будет хорошо. Удачи в продолжении проекта.
Всё таки сговорился с 3Д печатниками и получил отпечатанную модель опорного трака. Печатался он без гребней, но с пазами под них. (хочу поэкспериментировать с их формой при отливке)
От этой модели уже можно поплясать с методами заливок (с торца или с гребня, с втулками или без, в цельную песчаногипсовую форму или раздельную).
Сборный металлический кокиль оставлять не собираюсь, но в фрезеровке каналов под закладные оси обнаружился люфт подвижной станины фрезерного станка, придётся заново заказывать плиты и фрезеровать с зажатой станиной…
Ещё присмотрел себе двигатель на бензогенераторную установку 1,25кВт, вроде даже по размерам подходит. Но на всякий случай лучше точно линейкой измерю, как только доберусь:
не смотрите что фланцы разные, это одна и та же модель…
Как я понимаю Надпись в трэкинге посылки
"Your item has arrived at the delivering post office in RUSSIA at 12:00 am on November 02, 2012. "
Означает что пора тормошить почтовое отделение, чтоб они отдали мне моторы?
Сегодня обрезал склеенные половинки танка и примерил крышу (по длине её ещё надо обрезать)
даже почти попал в размер ширина крыши/ширина башни (промазал всего на 2 мм)
Крышу буду делать из 10мм фанеры, которая замечательно ложится в своё “гнездо” (или как его там назвать):
получилось даже с эмитировать выступ переднего броне листа вверх (хотя форму ещё предстоит залить изнутри и подравнять сверху)
Думается мне что в ближайшие пол года клеть больше не выйдет (холодно в гараже), а буду заниматься механикой, подвеской и гуслями. Надеюсь к концу зимы научить бегать низ танка