Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Немного ОФФ
последующую модель делать из фанеры
В одной из тем Шлахтер советовал корпуса из МДФ делать. А недавно, я делая ремонт стелил на пол ламинат. Когда почувствовал его руками - оказалось отличный материал, пилится, обрабатывается легко, в меру прочный. Правда довольно толстый, 8-10 мм, для 1:10, 1:8, 1:6 в самый раз будет. Ну и оклеивать стеклотканью его все равно надо.
простой ламинат влаги боится, надо чем то защищать, а так конечно хорош, особенно в обработке
простой ламинат влаги боится, надо чем то защищать, а так конечно хорош, особенно в обработке
так я ж написал - оклеивать стеклотканью.
И это правильно , дёшево и сердито.
так я ж написал - оклеивать стеклотканью
конечно надо пробовать, я только “за” , у самого несколько досточек ламината лежит, и обрезков немного, надо поэкспериминтировать. идея очень хорошая, ламинат не так уж и дорог, и достаточно крепок, вот с обклейкой определиться и тогда видно будет.
Ура!!! Сегодня ответили из магазина, платёж по посылке получен и посылка отправлена. Сказали код трэкинга.
А в посылке 3 таких мотора
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
Хоть бы не сглазить! Тьфу, тьфу,тьфу!
Всё будет хорошо. Удачи в продолжении проекта.
Всё таки сговорился с 3Д печатниками и получил отпечатанную модель опорного трака. Печатался он без гребней, но с пазами под них. (хочу поэкспериментировать с их формой при отливке)
От этой модели уже можно поплясать с методами заливок (с торца или с гребня, с втулками или без, в цельную песчаногипсовую форму или раздельную).
Сборный металлический кокиль оставлять не собираюсь, но в фрезеровке каналов под закладные оси обнаружился люфт подвижной станины фрезерного станка, придётся заново заказывать плиты и фрезеровать с зажатой станиной…
Ещё присмотрел себе двигатель на бензогенераторную установку 1,25кВт, вроде даже по размерам подходит. Но на всякий случай лучше точно линейкой измерю, как только доберусь:
не смотрите что фланцы разные, это одна и та же модель…
Как я понимаю Надпись в трэкинге посылки
"Your item has arrived at the delivering post office in RUSSIA at 12:00 am on November 02, 2012. "
Означает что пора тормошить почтовое отделение, чтоб они отдали мне моторы?
Сегодня обрезал склеенные половинки танка и примерил крышу (по длине её ещё надо обрезать)
даже почти попал в размер ширина крыши/ширина башни (промазал всего на 2 мм)
Крышу буду делать из 10мм фанеры, которая замечательно ложится в своё “гнездо” (или как его там назвать):
получилось даже с эмитировать выступ переднего броне листа вверх (хотя форму ещё предстоит залить изнутри и подравнять сверху)
Думается мне что в ближайшие пол года клеть больше не выйдет (холодно в гараже), а буду заниматься механикой, подвеской и гуслями. Надеюсь к концу зимы научить бегать низ танка
Приезжай на встречу в Купчено.
Видел тему, но сессия с 19 числа начинается, и курсовые работы ещё не делал - рад бы приехать да не получается:(
Сессия пройдёт тогда обязательно (если зимой встречи будут)
Может свой недострой успею научить двигаться - будет как машина эвакуации:)
Наконец прибыли Китайские моторы из Америки!XD
Оплатил 19.10 - и сегодня 05.11нашёл извещение в ящике и тут же забрал посылку на почте. Моторы прибыли в аккуратных коробочках, запакованных в большую аккуратную коробочку.
и видя 4 коробочки я плотоядно замечтался: а вдруг вместо 3х моторчиков приехало 4ре?
Ан нет, всё таки Три, эх… Но и это замечательно! (в смысле что приехали). Как только попаду на работу - испытаю их под током, аккумы просто на работе лежат.
Теперь можно примерить их в корпусе и уже точно начертить моторную плиту с регулируемыми креплениями моторов.
Теперь надо разжиться генератором от грузовика и забрать у человека бензомотор, и собрать опытный образец
А правда место то хватит ? Интересно что получится , надо воздухозаборник для охлаждения двигателя принудительно делать , моторы с редукторами как я понимаю ,потянут ли такой вес ??? Очень интересно что будет .
Места хватит, это точно - в трёхмерке приблизительно рассчитывал. С охлаждением это да, дополнительные вентиляторы к центробежному на моторе понадобятся.
По весу: бензомотор-3,5кг; 2 эл.мотора - 5кг; генератор около 5кг, аккумы буферные - 3 кг. Сколько весит корпус и ходовка - не взвешивал, хотя надо бы. + вес гусениц - хотя это по ходу будет 20кг. И того по более менее известным цифрам это 37кг+ вес корпуса с ходовкой. По общим расчётам всего максимум 55кг.
Моторы такой вес должны сдвинуть. Ибо 1 мотор от самоката способен такой вес тянуть, хоть и по ровной дороге, но на это мотора как раз 2… И тем более у других ведь тянут, например:
rcopen.com/forum/f99/topic269307
Алексей удачи в дальнейшей постройке но с весом ты кажется немного просчитался . Ведь при изготовлении ходовки по мимо катков и гусениц набегает куча разной мелочёвки пружинки , подшипники , втулочки , гаечки , болтики и тому подобное. Мой " Тигр из фанеры " весит почти под 50 кг. , а у тебя машинка по больше будет.С моторами проблем не будет , потянут за милую душу. Ещё раз удачи в постройке.
Ну максимум 60 кг. Я пока не замахиваюсь на метал. катки… известно по весу 37 кг, остальное на корпус, раму…
Пилять… Я башенку то с приводом и стрелялкой забыл посчитать…
Ну максимум 70кг! Не беда, мне больше 6-7км/ч не надо:)
Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
А такой Рег:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
подойдёт ли к моим эл.моторам -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
как думаете, товарищи форумчане?
Приехал регулятор хода
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
(не реклама) можно пробовать моторы
Всё пришло замечательно упакованное, в общем я доволен, но с почтовой доставкой “First class International” больше не дружу:)
На недельке опробую с аккумами и моторами, надеюсь по крайней мере…
Попробовал покупной рег. хода на 24 вольтах… Как выяснилось (на что и надеялся) на нём в ручную включается и танковый раздрай и экспонента каналов (вкл/выкл) даже на пульте с микшером V-tail не надо мучатся.
Извините за плохое видео но 3х рук нет. (держать моторы, пульт и камеру не умею. На звуки посторонние внимания не обращайте)
Внутреннюю раму танка представлю позже.
Пока раскидал примерную компоновку рамы. Выяснилось, что по хорошему передние4 балансира надо сделать с торсионами…
Хотелось попробовать сделать торсион из стальных линеек (20х0,5мм) - опыт не удался - слабые гады… Придётся искать что то другое.
Ведущий вал будет тоже закреплён на раме, затем фланцы подшипников будут герметизированы к корпусу.
При расчётном весе до 80кг, получается что на каждый торсион приходит до 4,4кг, при длине балансира 80мм…
Если ничего не напутал, а с сопроматом у меня не очень, то получается крутящий момент на 1 торсионе 3,5 Н*м.
Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.