Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Места хватит, это точно - в трёхмерке приблизительно рассчитывал. С охлаждением это да, дополнительные вентиляторы к центробежному на моторе понадобятся.
По весу: бензомотор-3,5кг; 2 эл.мотора - 5кг; генератор около 5кг, аккумы буферные - 3 кг. Сколько весит корпус и ходовка - не взвешивал, хотя надо бы. + вес гусениц - хотя это по ходу будет 20кг. И того по более менее известным цифрам это 37кг+ вес корпуса с ходовкой. По общим расчётам всего максимум 55кг.
Моторы такой вес должны сдвинуть. Ибо 1 мотор от самоката способен такой вес тянуть, хоть и по ровной дороге, но на это мотора как раз 2… И тем более у других ведь тянут, например:
rcopen.com/forum/f99/topic269307
Алексей удачи в дальнейшей постройке но с весом ты кажется немного просчитался . Ведь при изготовлении ходовки по мимо катков и гусениц набегает куча разной мелочёвки пружинки , подшипники , втулочки , гаечки , болтики и тому подобное. Мой " Тигр из фанеры " весит почти под 50 кг. , а у тебя машинка по больше будет.С моторами проблем не будет , потянут за милую душу. Ещё раз удачи в постройке.
Ну максимум 60 кг. Я пока не замахиваюсь на метал. катки… известно по весу 37 кг, остальное на корпус, раму…
Пилять… Я башенку то с приводом и стрелялкой забыл посчитать…
Ну максимум 70кг! Не беда, мне больше 6-7км/ч не надо:)
Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
А такой Рег:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
подойдёт ли к моим эл.моторам -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
как думаете, товарищи форумчане?
Приехал регулятор хода
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
(не реклама) можно пробовать моторы
Всё пришло замечательно упакованное, в общем я доволен, но с почтовой доставкой “First class International” больше не дружу:)
На недельке опробую с аккумами и моторами, надеюсь по крайней мере…
Попробовал покупной рег. хода на 24 вольтах… Как выяснилось (на что и надеялся) на нём в ручную включается и танковый раздрай и экспонента каналов (вкл/выкл) даже на пульте с микшером V-tail не надо мучатся.
Извините за плохое видео но 3х рук нет. (держать моторы, пульт и камеру не умею. На звуки посторонние внимания не обращайте)
Внутреннюю раму танка представлю позже.
Пока раскидал примерную компоновку рамы. Выяснилось, что по хорошему передние4 балансира надо сделать с торсионами…
Хотелось попробовать сделать торсион из стальных линеек (20х0,5мм) - опыт не удался - слабые гады… Придётся искать что то другое.
Ведущий вал будет тоже закреплён на раме, затем фланцы подшипников будут герметизированы к корпусу.
При расчётном весе до 80кг, получается что на каждый торсион приходит до 4,4кг, при длине балансира 80мм…
Если ничего не напутал, а с сопроматом у меня не очень, то получается крутящий момент на 1 торсионе 3,5 Н*м.
Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.
А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
Без притензий на истину в последней инстанции.
может спицы велосипедные тока советские еще те, они очень упругие были.
спицы от зонта.
Orche, купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра. Она не дорогая, но гнуть ее проблематично
А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
Подобное пробовал - не помогло, по ходу только пружинную проволоку или пружину на скручивание искать…
купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра
Интересно, на сколько большого? Полагаю где то от 4 до 6мм. Тогда погуглю пока металлопрокат и ГОСТы.
можно попробовать тросик, на скручивание работает неплохо, где то видел такое, две трубки, в середине трос, по краям запаяный, вот и готовый торсион с очень хорошей упругостью на скручивание, вот только как его регулировать нужно подумать
может неподвижный элемент к корпусу крепить хомутами? при настройке проворачивать его по немногу, когда усилие будет какое нужно, крепить мертво. как то так.
По поводу сталистой проволоки 4-6мм. сам очень расчитывал на торсионы от крышки багажника ВАЗ -классика. Там 5 мм. но очень уж жестко получается, так что ищите миллиметра 2-3 не более.
Там 5 мм. но очень уж жестко получается
При какой нагрузке? И при какой длине торсиона?
длина торсиона поболе метра. и при этом пара их держит крышку багажника, при длинне 20 см вообще не согнуть будет (делюсь наблюдениями и прикидками, измерений не делал) так что не судите строго.
Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.
В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.
В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.
Или я плохо ищу или в Санкт-Петербурге проволока диаметром больше 3мм не существует…
Повоевал с сопроматом и пришёл к выводу что нужен круг 5-7мм в диаметре (прыгает от характеристик пружинного металла, ориентировался на 65Г). Если использовать найденную проволоку ОВС 3мм то можно поиграть с жёсткостью добавлением и удалением дополнительного прутка…
Почему такой большой круг? Рассчитывал что танк преодолевая канаву ляжет на крайние опорные катки и на них придёт весь вес модели (80кг/4=20), и на оси каждого из 4х балансиров будет крутящий момент в 16Н*м.
Хотя закрадывается мысль, что может сделать подвеску помягче и просто поставить ограничители хода балансира?. В общем завтра позвоню по поводу проволоки 3мм, и пощупаю торсион багажника ваза, и по ощущениям буду думать
Здравствуйте,я здесь новичек,попробуйте поиграться с центральной струной проводов для ЛЭП,диаметр чуть более 3мм-сталистая проволока.На скручивание терпит очень большую нагрузку,главное при гибке не греть, иначе лопнет!Думаю в городском,или другом ЛЭО пару-тройку метров списанного провода достать вполне возможно.
[QUOTE=Orche;3939820]Или я плохо ищу или в Санкт-Петербурге проволока диаметром больше 3мм не существует…
Мож попробовать электроды для сварки,или слабовато будет?
Электроды вообще не пружинят, они хорошо гнутся, во всяком случае те которыми я пользуюсь.
Думаю нужна проволка ОВС 4 мм,не прогодаете. 3мм работает на пределе на “королесвком тигре” в десятом масштабе,вес 35 кг
да и вообще,почему бы не сделать все рычаги на торсионах,раз это танк и в настоящем так и было