Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6

Orche

Видел тему, но сессия с 19 числа начинается, и курсовые работы ещё не делал - рад бы приехать да не получается:(
Сессия пройдёт тогда обязательно (если зимой встречи будут)
Может свой недострой успею научить двигаться - будет как машина эвакуации:)

Orche

Наконец прибыли Китайские моторы из Америки!XD
Оплатил 19.10 - и сегодня 05.11нашёл извещение в ящике и тут же забрал посылку на почте. Моторы прибыли в аккуратных коробочках, запакованных в большую аккуратную коробочку.
и видя 4 коробочки я плотоядно замечтался: а вдруг вместо 3х моторчиков приехало 4ре?


Ан нет, всё таки Три, эх… Но и это замечательно! (в смысле что приехали). Как только попаду на работу - испытаю их под током, аккумы просто на работе лежат.
Теперь можно примерить их в корпусе и уже точно начертить моторную плиту с регулируемыми креплениями моторов.
Теперь надо разжиться генератором от грузовика и забрать у человека бензомотор, и собрать опытный образец

евгений_монахов

А правда место то хватит ? Интересно что получится , надо воздухозаборник для охлаждения двигателя принудительно делать , моторы с редукторами как я понимаю ,потянут ли такой вес ??? Очень интересно что будет .

Orche

Места хватит, это точно - в трёхмерке приблизительно рассчитывал. С охлаждением это да, дополнительные вентиляторы к центробежному на моторе понадобятся.
По весу: бензомотор-3,5кг; 2 эл.мотора - 5кг; генератор около 5кг, аккумы буферные - 3 кг. Сколько весит корпус и ходовка - не взвешивал, хотя надо бы. + вес гусениц - хотя это по ходу будет 20кг. И того по более менее известным цифрам это 37кг+ вес корпуса с ходовкой. По общим расчётам всего максимум 55кг.
Моторы такой вес должны сдвинуть. Ибо 1 мотор от самоката способен такой вес тянуть, хоть и по ровной дороге, но на это мотора как раз 2… И тем более у других ведь тянут, например:
rcopen.com/forum/f99/topic269307

kostya1965

Алексей удачи в дальнейшей постройке но с весом ты кажется немного просчитался . Ведь при изготовлении ходовки по мимо катков и гусениц набегает куча разной мелочёвки пружинки , подшипники , втулочки , гаечки , болтики и тому подобное. Мой " Тигр из фанеры " весит почти под 50 кг. , а у тебя машинка по больше будет.С моторами проблем не будет , потянут за милую душу. Ещё раз удачи в постройке.

Orche

Ну максимум 60 кг. Я пока не замахиваюсь на метал. катки… известно по весу 37 кг, остальное на корпус, раму…
Пилять… Я башенку то с приводом и стрелялкой забыл посчитать…
Ну максимум 70кг! Не беда, мне больше 6-7км/ч не надо:)

Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
А такой Рег:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
подойдёт ли к моим эл.моторам -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
как думаете, товарищи форумчане?

2 months later
Orche

Приехал регулятор хода
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
(не реклама) можно пробовать моторы
Всё пришло замечательно упакованное, в общем я доволен, но с почтовой доставкой “First class International” больше не дружу:)

На недельке опробую с аккумами и моторами, надеюсь по крайней мере…

8 days later
Orche

Попробовал покупной рег. хода на 24 вольтах… Как выяснилось (на что и надеялся) на нём в ручную включается и танковый раздрай и экспонента каналов (вкл/выкл) даже на пульте с микшером V-tail не надо мучатся.
Извините за плохое видео но 3х рук нет. (держать моторы, пульт и камеру не умею. На звуки посторонние внимания не обращайте)

Внутреннюю раму танка представлю позже.

7 days later
Orche

Пока раскидал примерную компоновку рамы. Выяснилось, что по хорошему передние4 балансира надо сделать с торсионами…

Хотелось попробовать сделать торсион из стальных линеек (20х0,5мм) - опыт не удался - слабые гады… Придётся искать что то другое.
Ведущий вал будет тоже закреплён на раме, затем фланцы подшипников будут герметизированы к корпусу.

При расчётном весе до 80кг, получается что на каждый торсион приходит до 4,4кг, при длине балансира 80мм…

Если ничего не напутал, а с сопроматом у меня не очень, то получается крутящий момент на 1 торсионе 3,5 Н*м.

Orche

Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.

1Dimon1

А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?

Snegus

Без притензий на истину в последней инстанции.
может спицы велосипедные тока советские еще те, они очень упругие были.
спицы от зонта.

Tr1nks

Orche, купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра. Она не дорогая, но гнуть ее проблематично

Orche
1Dimon1:

А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?

Подобное пробовал - не помогло, по ходу только пружинную проволоку или пружину на скручивание искать…

Tr1nks:

купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра

Интересно, на сколько большого? Полагаю где то от 4 до 6мм. Тогда погуглю пока металлопрокат и ГОСТы.

stalker61

можно попробовать тросик, на скручивание работает неплохо, где то видел такое, две трубки, в середине трос, по краям запаяный, вот и готовый торсион с очень хорошей упругостью на скручивание, вот только как его регулировать нужно подумать
может неподвижный элемент к корпусу крепить хомутами? при настройке проворачивать его по немногу, когда усилие будет какое нужно, крепить мертво. как то так.

Snegus

По поводу сталистой проволоки 4-6мм. сам очень расчитывал на торсионы от крышки багажника ВАЗ -классика. Там 5 мм. но очень уж жестко получается, так что ищите миллиметра 2-3 не более.

Orche
Snegus:

Там 5 мм. но очень уж жестко получается

При какой нагрузке? И при какой длине торсиона?

Snegus

длина торсиона поболе метра. и при этом пара их держит крышку багажника, при длинне 20 см вообще не согнуть будет (делюсь наблюдениями и прикидками, измерений не делал) так что не судите строго.

MythSmile
Orche:

Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.

В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.

Orche
MythSmile:

В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.

Или я плохо ищу или в Санкт-Петербурге проволока диаметром больше 3мм не существует…
Повоевал с сопроматом и пришёл к выводу что нужен круг 5-7мм в диаметре (прыгает от характеристик пружинного металла, ориентировался на 65Г). Если использовать найденную проволоку ОВС 3мм то можно поиграть с жёсткостью добавлением и удалением дополнительного прутка…
Почему такой большой круг? Рассчитывал что танк преодолевая канаву ляжет на крайние опорные катки и на них придёт весь вес модели (80кг/4=20), и на оси каждого из 4х балансиров будет крутящий момент в 16Н*м.
Хотя закрадывается мысль, что может сделать подвеску помягче и просто поставить ограничители хода балансира?. В общем завтра позвоню по поводу проволоки 3мм, и пощупаю торсион багажника ваза, и по ощущениям буду думать