Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.
А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
Без притензий на истину в последней инстанции.
может спицы велосипедные тока советские еще те, они очень упругие были.
спицы от зонта.
Orche, купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра. Она не дорогая, но гнуть ее проблематично
А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
Подобное пробовал - не помогло, по ходу только пружинную проволоку или пружину на скручивание искать…
купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра
Интересно, на сколько большого? Полагаю где то от 4 до 6мм. Тогда погуглю пока металлопрокат и ГОСТы.
можно попробовать тросик, на скручивание работает неплохо, где то видел такое, две трубки, в середине трос, по краям запаяный, вот и готовый торсион с очень хорошей упругостью на скручивание, вот только как его регулировать нужно подумать
может неподвижный элемент к корпусу крепить хомутами? при настройке проворачивать его по немногу, когда усилие будет какое нужно, крепить мертво. как то так.
По поводу сталистой проволоки 4-6мм. сам очень расчитывал на торсионы от крышки багажника ВАЗ -классика. Там 5 мм. но очень уж жестко получается, так что ищите миллиметра 2-3 не более.
Там 5 мм. но очень уж жестко получается
При какой нагрузке? И при какой длине торсиона?
длина торсиона поболе метра. и при этом пара их держит крышку багажника, при длинне 20 см вообще не согнуть будет (делюсь наблюдениями и прикидками, измерений не делал) так что не судите строго.
Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.
В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.
В качестве торсионов примените проволоку марки ОВС (особо высокого сопротивления), она продается в качестве материалов для моделизма диаметром от 0,3 до 8 мм, длинной 1000 мм.
Или я плохо ищу или в Санкт-Петербурге проволока диаметром больше 3мм не существует…
Повоевал с сопроматом и пришёл к выводу что нужен круг 5-7мм в диаметре (прыгает от характеристик пружинного металла, ориентировался на 65Г). Если использовать найденную проволоку ОВС 3мм то можно поиграть с жёсткостью добавлением и удалением дополнительного прутка…
Почему такой большой круг? Рассчитывал что танк преодолевая канаву ляжет на крайние опорные катки и на них придёт весь вес модели (80кг/4=20), и на оси каждого из 4х балансиров будет крутящий момент в 16Н*м.
Хотя закрадывается мысль, что может сделать подвеску помягче и просто поставить ограничители хода балансира?. В общем завтра позвоню по поводу проволоки 3мм, и пощупаю торсион багажника ваза, и по ощущениям буду думать
Здравствуйте,я здесь новичек,попробуйте поиграться с центральной струной проводов для ЛЭП,диаметр чуть более 3мм-сталистая проволока.На скручивание терпит очень большую нагрузку,главное при гибке не греть, иначе лопнет!Думаю в городском,или другом ЛЭО пару-тройку метров списанного провода достать вполне возможно.
[QUOTE=Orche;3939820]Или я плохо ищу или в Санкт-Петербурге проволока диаметром больше 3мм не существует…
Мож попробовать электроды для сварки,или слабовато будет?
Электроды вообще не пружинят, они хорошо гнутся, во всяком случае те которыми я пользуюсь.
Думаю нужна проволка ОВС 4 мм,не прогодаете. 3мм работает на пределе на “королесвком тигре” в десятом масштабе,вес 35 кг
да и вообще,почему бы не сделать все рычаги на торсионах,раз это танк и в настоящем так и было
Думаю нужна проволка ОВС 4 мм,не прогодаете.
В СПб проблема с проволокой ОВС пощупать… и больше 2,5мм нет
Пока достал один из пары Торсионов багажника от ВАЗ “девятки” диаметром 5мм - жутко нравится, завтра попробую его на нагрузку:)
3мм работает на пределе на “королевском тигре” в десятом масштабе,вес 35 кг
Как понять “на пределе”? Я рассчитываю на 80 килограмм тигриного веса…
да и вообще,почему бы не сделать все рычаги на торсионах,раз это танк и в настоящем так и было
Торсионами выигрываю ширину под электромоторы, а Рычагами с пружинами растяжения выигрываю в высоте под аккумы и надеюсь под бензогенератор…
Теперь возник застой, как бы торсион прикрепить к балансиру… вариантов: глаза разбегаются. Основной вариант загнуть конец торсиона, но как это сделать? сталь то пружинная…
Теперь возник застой, как бы торсион прикрепить к балансиру… вариантов: глаза разбегаются. Основной вариант загнуть конец торсиона, но как это сделать? сталь то пружинная…
Нагреть концы докрасна и сплющить молотком мелкими ударами, что бы образовался наклёп. Если критичен точный размер сплющенной части, можно плющить проложив проволоку между пластинами нужной толщины. Пластины будут ограничивать ход молотка.
А потом раскалённый хвост в масло или воду? Или оставить остывать на воздухе?
Это весьма обсуждаемый совет. Я как-то таким примерно образом отпустил сначала часть пружины, а потом закалил… так вот - в итоге - перекалил - и пружина в месте термической обработки - лопнула. Так что - надо пробовать. Хорошо, когда есть печка, что позволяет точно задавать температуру для термической обработки всей детали, а не ее части.
3 мм торсион работает на пределе,я имел в виду что в самый раз,мягко модель идёт и не проседает.
есть вариант крепления торсиона к рычагу с помощью гужона,сам торсион на концах имеет грань
Есть ещё вариант торсиона другой конструкции
Конечно хозяин-барин но не пойму,зачем Вам ещё на модели генератор при наличии аккумулятора? Сейчас такие литий-полимерные аккумуляторы что удовлетворят любые энергетические потребности и ещё существенно упали в цене. Сделать модель с двигателем ДВС интересно.чисто электро модель понятно .а здесь гибрид больше для модели “Фердинанда” подходит
торсион на концах имеет грань
То бишь, в оси балансира делаем отверстие, вставляем туда торсион с гранью и зажимаем торсион в грань винтом? Есть сомнение о надёжности такого метода, но по ходу деваться некуда.
Сейчас такие литий-полимерные аккумуляторы что удовлетворят любые энергетические потребности и ещё существенно упали в цене
А можете меня мордой ткнуть в “существенно упавшие в цене”, пожалуйста.