Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Думаю нужна проволка ОВС 4 мм,не прогодаете.
В СПб проблема с проволокой ОВС пощупать… и больше 2,5мм нет
Пока достал один из пары Торсионов багажника от ВАЗ “девятки” диаметром 5мм - жутко нравится, завтра попробую его на нагрузку:)
3мм работает на пределе на “королевском тигре” в десятом масштабе,вес 35 кг
Как понять “на пределе”? Я рассчитываю на 80 килограмм тигриного веса…
да и вообще,почему бы не сделать все рычаги на торсионах,раз это танк и в настоящем так и было
Торсионами выигрываю ширину под электромоторы, а Рычагами с пружинами растяжения выигрываю в высоте под аккумы и надеюсь под бензогенератор…
Теперь возник застой, как бы торсион прикрепить к балансиру… вариантов: глаза разбегаются. Основной вариант загнуть конец торсиона, но как это сделать? сталь то пружинная…
Теперь возник застой, как бы торсион прикрепить к балансиру… вариантов: глаза разбегаются. Основной вариант загнуть конец торсиона, но как это сделать? сталь то пружинная…
Нагреть концы докрасна и сплющить молотком мелкими ударами, что бы образовался наклёп. Если критичен точный размер сплющенной части, можно плющить проложив проволоку между пластинами нужной толщины. Пластины будут ограничивать ход молотка.
А потом раскалённый хвост в масло или воду? Или оставить остывать на воздухе?
Это весьма обсуждаемый совет. Я как-то таким примерно образом отпустил сначала часть пружины, а потом закалил… так вот - в итоге - перекалил - и пружина в месте термической обработки - лопнула. Так что - надо пробовать. Хорошо, когда есть печка, что позволяет точно задавать температуру для термической обработки всей детали, а не ее части.
3 мм торсион работает на пределе,я имел в виду что в самый раз,мягко модель идёт и не проседает.
есть вариант крепления торсиона к рычагу с помощью гужона,сам торсион на концах имеет грань
Есть ещё вариант торсиона другой конструкции
Конечно хозяин-барин но не пойму,зачем Вам ещё на модели генератор при наличии аккумулятора? Сейчас такие литий-полимерные аккумуляторы что удовлетворят любые энергетические потребности и ещё существенно упали в цене. Сделать модель с двигателем ДВС интересно.чисто электро модель понятно .а здесь гибрид больше для модели “Фердинанда” подходит
торсион на концах имеет грань
То бишь, в оси балансира делаем отверстие, вставляем туда торсион с гранью и зажимаем торсион в грань винтом? Есть сомнение о надёжности такого метода, но по ходу деваться некуда.
Сейчас такие литий-полимерные аккумуляторы что удовлетворят любые энергетические потребности и ещё существенно упали в цене
А можете меня мордой ткнуть в “существенно упавшие в цене”, пожалуйста.
Молодец !
С батей поболтал он мне предложил такие варианты:
- Горячая посадка - нагреть до красна ось балансира и вколотить туда торсион.
- Сделать грань на торсионе вколотить его в ось балансира и запаять латунью
И то и другое технически возможно у меня на работе.
А глухую заделку в раме организовать или загибом торсиона “Г” или сделать грань и зажать между 2х стальных брусков (один с разом под балансир и сверху просто пластиной)
Можно для надёжности два гужёна поставить. Пайка латунью может отпустить участок торсиона
Можно и не литий поставить. Общался несколько лет с ребятами которые имеют танки в шестом масштабе,которые делал Алексей Шляхтер. там использовались свинцовые мотоциклетные аккумуляторы, на два часа езды хватало.
для генератора какой мотор планируется? Чем меньше двигатель,тем меньше у него моторесурс,моторчик с объёмом 3.5 или 5 кб/см имеет моторесурс 6-8 часов,от бензопилы взять,так размеры какие там?
А в прочем я не собираюсь спорить или переубеждать в чём либо.просто хочу поделиться информацией и соображениями а там как захочется
А махина получается красивая!
Можно для надёжности два гужёна поставить
В общем буду пробовать варианты.
Для генератора моторчик или от бензопилы чуть больше киловатта (лежит в запаснике) или что то подобное докуплю… Пока пытаюсь додумать как соединить генератор и бензомотор, т.к. у генератора максимальные обороты 7к/мин, а у бензопилы окло 10-11к/мин. Всё мечусь: надо ли оставлять центробежное сцепление у генератора или нет.
Когда сегодня бегал за болтиками для испытания торсиона, забежал в бензо-электроинструмент. И нашёл там замечательную вещь! Бензогенератор фирмы “DDE” 230В/800-900Вт + 12В/5А по цене всего 4300р… По габаритам этот гад замечательно вписывается в корпус танка! (При условии изменения формы бака и подушек-опор, и поперечного расположения коленвала). + у него выхлопная труба выходит ровно в сторону начала выхлопных труб танка!
Посоветовавшись с начальством на работе предложили к нему поставить источник питания 220-24В 600-80Вт типа AC-DC.
Сразу же решается проблема с соединением отдельного бензомотора и генератора от грузовика.
приобрел подобный.
К генератору нашёл такой источник питания AC-DC
www.eltech.spb.ru/item/se_600_24
не реклама
приобрел подобный.
И что можете сказать про него полезного?
Да пока не много, погонял его в целях обкатки. Сдым-машиной заморочек не будет:)
Ток выдает “неровный” лампочка 100 ватт мигает так что в солнечный день заметно.
Взял его в целях скрестить с автогенератором ( в одном корпусе). Пока ничего не делал.
Понравился так же звук, не так звенит как бензопила или триммер.
Да пока не много, погонял его в целях обкатки. Сдым-машиной заморочек не будет Ток выдает “неровный” лампочка 100 ватт мигает так что в солнечный день заметно
Приобрёл себе этот бензогенератор. Завтра буду запускать (по играюсь). За одно обрисую в 3Д и врисую в сборку танка.
При пуске в магазине, и правда звук оказался по лучше чем у бензопил. + с глушителем можно поиграть.
Осталось источник питания АС-ДС на 24В 600Вт - Его нашёл за 2800р. Думаю в ближайшем будущем тоже приобрету. И тогда вся ходовая электроника и электрика будет на руках:)
Генератором доволен, хоть и на видео звук паршивый, в живую он всё же лучше бензопил. Надоело его гонять пока он сработает ту чайную ложку бензина, что в магазине плеснули.
Дымит вполне сносно.
Это будет танк и радио-управляемый генератор в одном флаконе?
Как то так:) Пока катаешься, можно и аккум какой-нибудь лишний подзарядить.
Тут правда такое дело, генератор не стоит гонять в холостую (например когда танк стоит на месте) - нужно хотя бы 100Ватт нагрузки.
Чем бы полезным его загрузить?
1)Скажем несколько вентиляторов для продувки моторного отсека (генератор будет отделён перегородкой внутри танка от всей электроники) даже не знаю какие вентиляторы брать? АС220В или ДС12-24В?
2)вентиляторы для охлаждения Элктроники
2.1)регулятор
2.2)электромоторы - а надо ли?
2.3)Источник питания АС-ДС 220-24 600Ватт - этот по любому
3) ну можно фару светодиодную ядрёную поставить ватт на 10…
Ну не лампочку же за собой таскать 220В 100Ватт от домашней люстры…
Кстати возник ещё 1 вопрос: как быть с землёй? Написано что генератор надо заземлить.
Интересно куда бы его заземлили в чистом поле?
Интересно куда бы его заземлили в чистом поле?
Когда строили пчелайн в полях сначала вбивали штырь в землю или к башне, а потом и вовсе оборзели - перестали куда либо цеплять, так работал. Заземление там требуется на случай если где то внутри агрегата что то нарушится и током потребителя не ударило. Если генератор будет развязан, электрически с корпусом, то и беспокоится особо не о чем. Тем более если сразу не сломалось, то в одних руках(своих) сломается не скоро. Опять же выработка на покатушках, будет не сравнима с работой в “полях” по времени, топливу и эксплуатацией в руках работников(с формулировкой - не моё…)
Как то так. Пользовался часто, много по времени и разными.