Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
К генератору нашёл такой источник питания AC-DC
www.eltech.spb.ru/item/se_600_24
не реклама
приобрел подобный.
И что можете сказать про него полезного?
Да пока не много, погонял его в целях обкатки. Сдым-машиной заморочек не будет:)
Ток выдает “неровный” лампочка 100 ватт мигает так что в солнечный день заметно.
Взял его в целях скрестить с автогенератором ( в одном корпусе). Пока ничего не делал.
Понравился так же звук, не так звенит как бензопила или триммер.
Да пока не много, погонял его в целях обкатки. Сдым-машиной заморочек не будет Ток выдает “неровный” лампочка 100 ватт мигает так что в солнечный день заметно
Приобрёл себе этот бензогенератор. Завтра буду запускать (по играюсь). За одно обрисую в 3Д и врисую в сборку танка.
При пуске в магазине, и правда звук оказался по лучше чем у бензопил. + с глушителем можно поиграть.
Осталось источник питания АС-ДС на 24В 600Вт - Его нашёл за 2800р. Думаю в ближайшем будущем тоже приобрету. И тогда вся ходовая электроника и электрика будет на руках:)
Генератором доволен, хоть и на видео звук паршивый, в живую он всё же лучше бензопил. Надоело его гонять пока он сработает ту чайную ложку бензина, что в магазине плеснули.
Дымит вполне сносно.
Это будет танк и радио-управляемый генератор в одном флаконе?
Как то так:) Пока катаешься, можно и аккум какой-нибудь лишний подзарядить.
Тут правда такое дело, генератор не стоит гонять в холостую (например когда танк стоит на месте) - нужно хотя бы 100Ватт нагрузки.
Чем бы полезным его загрузить?
1)Скажем несколько вентиляторов для продувки моторного отсека (генератор будет отделён перегородкой внутри танка от всей электроники) даже не знаю какие вентиляторы брать? АС220В или ДС12-24В?
2)вентиляторы для охлаждения Элктроники
2.1)регулятор
2.2)электромоторы - а надо ли?
2.3)Источник питания АС-ДС 220-24 600Ватт - этот по любому
3) ну можно фару светодиодную ядрёную поставить ватт на 10…
Ну не лампочку же за собой таскать 220В 100Ватт от домашней люстры…
Кстати возник ещё 1 вопрос: как быть с землёй? Написано что генератор надо заземлить.
Интересно куда бы его заземлили в чистом поле?
Интересно куда бы его заземлили в чистом поле?
Когда строили пчелайн в полях сначала вбивали штырь в землю или к башне, а потом и вовсе оборзели - перестали куда либо цеплять, так работал. Заземление там требуется на случай если где то внутри агрегата что то нарушится и током потребителя не ударило. Если генератор будет развязан, электрически с корпусом, то и беспокоится особо не о чем. Тем более если сразу не сломалось, то в одних руках(своих) сломается не скоро. Опять же выработка на покатушках, будет не сравнима с работой в “полях” по времени, топливу и эксплуатацией в руках работников(с формулировкой - не моё…)
Как то так. Пользовался часто, много по времени и разными.
"ФУЛЛ МЕТАЛЛ"нам в помощь:).главное чтоб в месте пробоя не сваривались катки с траками:)
Теперь подумать об электрическом стартере, и генераторе на 24 или 12 вольт, вместо 220? тогда не нужно будет промежуточное звено (недешовое и в общем то нехило снижающая надежность конструкции и повышающее его стоимость - преобразователь напряжения).
и цветочный горшок с землёю (заземление) с собой таскать не нужно 😃
На счет генератора - может можно попробовать пристроить автомобильный, отсутвиее нагрузки на нем не так сильно сказывается, токи отдачи тоже приличные. и опять же можно найти и 24 вольтовые (от камаза например). И выходное напряжение - стабильное.
выяснить бы какое напряжение идет с обмоток которые идут на инвертор., к ним етсь доступ?
Теперь подумать об электрическом стартере, и генераторе на 24 или 12 вольт, вместо 220? тогда не нужно будет промежуточное звено (недешовое и в общем то не хило снижающая надежность конструкции и повышающее его стоимость - преобразователь напряжения).
В общем то это и было изначальной идеей, я даже подобрал генератор 24В-45А. Но тут встала проблема соединения его с бензомотором - нужно понижение в 1,5раза. Просто шкив на вал ведь никто варить не будет. Кто муже генератор ведь не на 24 а на 27 вольт кажись + скачки (а максимальное напряжение на регуляторе хода 30В - и к нему приближаться не хочется)
и повышающее его стоимость - преобразователь напряжения).
Кстати тут вы не правы: Стоимость “генератор+бензомотор+затраты на соединение” выше чем стоимость “бензогенертор+источник АС-ДС”.
Немного пообщавшись на робофоруме, поступило предложеие воткнуть в танк слабый комп ради забавы и через роутер Wi-Fi натыкать в него видеокамер . (видео смотреть можно на смартфоне и ноутбуке с Wi-Fi) И получить неограниченное кол-во управляемых каналов через Сом-порт (В допустимых пределах) …А для этого 220В пригодится.
__________Но это просто мысли на возможность такового.
Да и 220 пригодится если надо будет аккум зарядить, да и вдруг свет отключат дома?
выяснить бы какое напряжение идет с обмоток которые идут на инвертор., к ним етсь доступ?
На данный момент нет доступа - надо разбирать. А разбирать буду когда уже непосредственно в танк прикручивать (там подушки-опоры и бак менять надо). А на первое время при испытаниях: На корыто фанеру привинтить и генератор сверху просто поставить (ну или его будет сзади на салазках тащить)
Некоторое время назад поэкспериментировал с креплением торсиона к оси балансира под предполагаемый вес модели до 70кг: Болт М10-пайка и М12-фиксация потайным винтом М4. Оба торсиона с фаской на конце.
Торсион это 5,5мм торсион багажника ВАЗа. Потайной винт держит замечательно - пробовал свернуть ключём гаёбочным под рассчитанную нагрузку - не вышло. Остановлюсь на варианте с М12. Только надо делать фаски не болгаркой, а на фрезере - благо есть под боком…
Вернулся с отпуска, собрал электросистему ходовой части и запустил. Всё работает, осталось как то синхорнизировать ход дроссельной заслонки карбюратора генератора с положением стика на пульте (ход вперёд/назад и поворот лево/право). Точность в приводе конечно условная. Думаю привод этот организовать 2мя сервомашинками: т.е. от разъёмов приёмника (ход и поворот) провести этакий провод двойник от каждого разъёма к регулятору хода и к сервомашинке. Надеюсь никакого усилителя сигнала (или как он там называется) не надо будет…
Сама сборка
А вот сам процесс работы - 2ой мотор отключил - рук не хватает - нечем пока держать. Светящаяся лампа на полу - это доп нагрузка на генератор - ибо на генератор надо давать нагрузку минимум 100Ватт - иначе он выходит из строя. Да, попискивание на заднем плане - это садится пульт Р/У - проебал зарядку и не могу найти:(
Прикинул компоновку:
На фото видно что выперает бензобак - это не проблема, бак сниму и спаяю другой + уберу подножки и сделаю другое крепление к раме.
Так мысли на будущее и немного не в тему:
В отпуске появилась мысля сделать хитрый механизм имитации раскачки танка при выстреле (хочу чтоб направление раскачки совпадало с направлением положения орудия). Для этого от рамы ходовой поднять стойки и смонтировать к ним плиту с поворотным механизмом самой башни. Башню сделать с корзиной вниз как “настоящую” и разместить в ней баллон для пэйтбольного ружья. А саму эффект раскачки достичь грузом который по направляющим будет выстреливать пружиной в сторону положения орудия. Сам этот механизм с грузом расположить в башне, и новое взведение пружины для “выстрела” грузом осуществлять чем то на подобии механизма от страйкбольных автоматов. (благо 1 такой есть - вот и подумаю над этим)
Мощь однако! Работает правдо громковато)
Идея с раскачкой интересная)
Ну то что громковато, это да… А кто сказал что танки тихие? Как и говорил раньше - есть мысль изменить глушитель заводской ибо места сзади достаточно. в добавок изменение выпуска позволит сместить бензогенератор ещё чуть чуть назад.
Добрался до безмена и осмотрел как будет работать торсион.
В итоге при весе танка в 60кг торсион из свободного состояния проседает (получая нагрузку 0,272кг*м (проще говоря по 3,4кг груза на каждый торсион)) , и танк опускается на 10мм (из состояния: держа танк на весу с только коснувшимися гусеницами земли). Скажем наезжая на камень (нагрузка увеличивается в 2 раза до 0,55кг*м) торсион проседает ещё на 20мм.😃
торсион не нагружен
торсион нагружен (танк стоит на ровном полу) и просел на 10мм
торсион нагружен, стоит на камне и просел ещё на 20мм.
Товарищи форумчане, Есть кто занимается литьём? Дилемма такова:
Вперёд пока вырвались планы по литью гусениц. Мастер модель опорного трака есть в наличии, мастер модель промежуточного будет сделана на днях. Силикон для восковки, песок, (возможно гипс) будут приобретены на неделях. (воск есть). Печка на 2кВт и до 800град по цельсию вся докуплена - осталось собрать - выложить кирпичи ШЛ на раму и термостойким герметиком промазать швы.
НО ЧТОБ ЕЁ РАЗ ТАК и ЭДАК маячит проблема закупки чушек ЦАМ4-1 (каждая15кг). Возможно придётся покупать минимальную партию (из-за условий поставщиков) это 100кг. Для ровного кол-ва чушек 7шт или 105кг, Примерно по 100р за кг и того 10000р. Что для пробных попыток литья для меня считаю многовато и по рублям и по кг.
+++++Собственно и сам вопрос: ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАЮЩИЕ разделить примерно пополам со мной такую партию и по массе и финансово?++++++ 😃 А то мне всего то 30 кг надо, ну на крайний вариант 45-60 кг… Но опять же точее об этом варианте скажу в конце недели - одна фирма вроде везёт партию ЦАМ4-1 по штучно (чушками) - но какова цена за кг -узнаю тоже в конце недели…
Забыл добавить - дело происходит в Санкт-Петербурге.
Зайди в цветмет или авторазборки спроси карбюраторы старые. Мне в своё время два мешка зиловских досталось на халяву
Я покупал у скупщиков чермета по 40 руб за кг. Трак отлитый весит примерно 12-15 грамм (8 масштаб). Можно посчитать сколько нужно металла с учётом на грязь и шлак.