Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Мощь однако! Работает правдо громковато)
Идея с раскачкой интересная)
Ну то что громковато, это да… А кто сказал что танки тихие? Как и говорил раньше - есть мысль изменить глушитель заводской ибо места сзади достаточно. в добавок изменение выпуска позволит сместить бензогенератор ещё чуть чуть назад.
Добрался до безмена и осмотрел как будет работать торсион.
В итоге при весе танка в 60кг торсион из свободного состояния проседает (получая нагрузку 0,272кг*м (проще говоря по 3,4кг груза на каждый торсион)) , и танк опускается на 10мм (из состояния: держа танк на весу с только коснувшимися гусеницами земли). Скажем наезжая на камень (нагрузка увеличивается в 2 раза до 0,55кг*м) торсион проседает ещё на 20мм.😃
торсион не нагружен
торсион нагружен (танк стоит на ровном полу) и просел на 10мм
торсион нагружен, стоит на камне и просел ещё на 20мм.
Товарищи форумчане, Есть кто занимается литьём? Дилемма такова:
Вперёд пока вырвались планы по литью гусениц. Мастер модель опорного трака есть в наличии, мастер модель промежуточного будет сделана на днях. Силикон для восковки, песок, (возможно гипс) будут приобретены на неделях. (воск есть). Печка на 2кВт и до 800град по цельсию вся докуплена - осталось собрать - выложить кирпичи ШЛ на раму и термостойким герметиком промазать швы.
НО ЧТОБ ЕЁ РАЗ ТАК и ЭДАК маячит проблема закупки чушек ЦАМ4-1 (каждая15кг). Возможно придётся покупать минимальную партию (из-за условий поставщиков) это 100кг. Для ровного кол-ва чушек 7шт или 105кг, Примерно по 100р за кг и того 10000р. Что для пробных попыток литья для меня считаю многовато и по рублям и по кг.
+++++Собственно и сам вопрос: ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАЮЩИЕ разделить примерно пополам со мной такую партию и по массе и финансово?++++++ 😃 А то мне всего то 30 кг надо, ну на крайний вариант 45-60 кг… Но опять же точее об этом варианте скажу в конце недели - одна фирма вроде везёт партию ЦАМ4-1 по штучно (чушками) - но какова цена за кг -узнаю тоже в конце недели…
Забыл добавить - дело происходит в Санкт-Петербурге.
Зайди в цветмет или авторазборки спроси карбюраторы старые. Мне в своё время два мешка зиловских досталось на халяву
Я покупал у скупщиков чермета по 40 руб за кг. Трак отлитый весит примерно 12-15 грамм (8 масштаб). Можно посчитать сколько нужно металла с учётом на грязь и шлак.
Трак отлитый весит примерно 12-15 грамм (8 масштаб)
По моим подсчётам мой опорный трак в 6ом масштабе весит около 100 грамм, промежуточный чуть меньше…
Получил немного свободного времени и попробовал заняться литьём гусениц. Сказать что всё получилось - тогда навру с 3 короба. Но и сказать что "Шеф Всё пропало!"и ничего не получилось - тоже не правда. Опишу коротко эту эпопею - в полной мере весь процесс освещу в теме “Гусеницы для танка”.
Печка как ранее говорил состоит из ПИД-регулятора, 2ух керамических тенов по 1кВт и мах рабочей температуры 860град. по Цельсию.
Гусеницы лил по выплавляемым моделям. То бишь по восковкам. Восковки эти лил в форму из материала “Пентаэласт 710”.
Далее восковки прилеплял к стальной плите. Надевал на восковку сверху стальную трубу 60х60мм стенка 3мм высота 250мм. Высота восковки 225-230мм (высота трака 135мм - остальное под воронку и прилив). Затем мешаю кварцевый песок с гипсом Г6, разводя всё водой до заливного состояния заливки. Заливаю в трубу и жду когда засохнет .
Далее кочегарю часик печку для прогрева тиглей и плавки материала ЦАМ4-1.
Результат так сказать хоть и хреновастый, но хоть какой то:
Промежуточные траки заливал по 2 штуки в 1 трубу
Странно но лучше всего получился опорный трак
Смотрю траки полностью не проливаются. Тут возникает вопрос - куда должен деваться воздух из кокиля или испаряющийся воск, если заливка ведется прямо на него, что еще хуже, так как расплавленный ЦАМ будет быстро остывать до температуры кристаллизации передавая тепло воску?
Может автор забыл указать, но воск должен быть выплавлен и выгорен. Форма должна быть абсолютно сухой и горячей (темп. 300-350 градусов как минимум) У меня на данную операцию уходило до 8 часов. После заливки лучше сунуть в прогретую духовку для избежания усадочных раковин
Все подробнее в теме “гусеницы для танка”
Алексей, у меня вопрос возник, у вас корпус из стекломата, сколько ушло смолы? и ткани?
Хочу свой усилить, жесткости не хватает заметно.
Филипп, на ванну ушло примерно 3,5-4кг смолы,а сколько квадратных метров стеклоткани - не помню, но слоёв 8 я положил точно. Посмотрите Пост №116 - там написал какой тип стеклоткани использовал. Зато теперь ощущение по твёрдости что корпус из керамики…
Спасибо! Мне то надо укрепить корпус, так что думаю 8 слоёв много будет.
Башню я в 2 слоя 400 волокна положил, прочность достойная)
Филипп , я своего Тигра покрывал тоже двумя слоями с снаружи и просто смолой покрыл внутри . За год эксплуатации с корпусом не каких проблем . Удачи в постройке .
“Только надо делать фаски не болгаркой”
Алексей, я правильно понял, что торсион не вварен в ось балансира а зажимается винтами?
Да винтами М4 под внутренний шестигранник
еще вопрос, один конец торсиона у Вас приварен? если так то не боитесь ослабления в месте сварки, или от накого варианта отказались?
один конец торсиона у Вас приварен? если так то не боитесь ослабления в месте сварки
Сварку пробовал- торсион лопнул. Теперь торсион полностью съёмный и зажимается с обоих концов потайным винтом.