Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6

kostya1965

Всё будет хорошо. Удачи в продолжении проекта.

Orche

Всё таки сговорился с 3Д печатниками и получил отпечатанную модель опорного трака. Печатался он без гребней, но с пазами под них. (хочу поэкспериментировать с их формой при отливке)

От этой модели уже можно поплясать с методами заливок (с торца или с гребня, с втулками или без, в цельную песчаногипсовую форму или раздельную).
Сборный металлический кокиль оставлять не собираюсь, но в фрезеровке каналов под закладные оси обнаружился люфт подвижной станины фрезерного станка, придётся заново заказывать плиты и фрезеровать с зажатой станиной…

Ещё присмотрел себе двигатель на бензогенераторную установку 1,25кВт, вроде даже по размерам подходит. Но на всякий случай лучше точно линейкой измерю, как только доберусь:

не смотрите что фланцы разные, это одна и та же модель…

7 days later
Orche

Как я понимаю Надпись в трэкинге посылки
"Your item has arrived at the delivering post office in RUSSIA at 12:00 am on November 02, 2012. "
Означает что пора тормошить почтовое отделение, чтоб они отдали мне моторы?

Orche

Сегодня обрезал склеенные половинки танка и примерил крышу (по длине её ещё надо обрезать)
даже почти попал в размер ширина крыши/ширина башни (промазал всего на 2 мм)
Крышу буду делать из 10мм фанеры, которая замечательно ложится в своё “гнездо” (или как его там назвать):

получилось даже с эмитировать выступ переднего броне листа вверх (хотя форму ещё предстоит залить изнутри и подравнять сверху)

Вот такая загагаулина…

Думается мне что в ближайшие пол года клеть больше не выйдет (холодно в гараже), а буду заниматься механикой, подвеской и гуслями. Надеюсь к концу зимы научить бегать низ танка

Orche

Видел тему, но сессия с 19 числа начинается, и курсовые работы ещё не делал - рад бы приехать да не получается:(
Сессия пройдёт тогда обязательно (если зимой встречи будут)
Может свой недострой успею научить двигаться - будет как машина эвакуации:)

Orche

Наконец прибыли Китайские моторы из Америки!XD
Оплатил 19.10 - и сегодня 05.11нашёл извещение в ящике и тут же забрал посылку на почте. Моторы прибыли в аккуратных коробочках, запакованных в большую аккуратную коробочку.
и видя 4 коробочки я плотоядно замечтался: а вдруг вместо 3х моторчиков приехало 4ре?


Ан нет, всё таки Три, эх… Но и это замечательно! (в смысле что приехали). Как только попаду на работу - испытаю их под током, аккумы просто на работе лежат.
Теперь можно примерить их в корпусе и уже точно начертить моторную плиту с регулируемыми креплениями моторов.
Теперь надо разжиться генератором от грузовика и забрать у человека бензомотор, и собрать опытный образец

евгений_монахов

А правда место то хватит ? Интересно что получится , надо воздухозаборник для охлаждения двигателя принудительно делать , моторы с редукторами как я понимаю ,потянут ли такой вес ??? Очень интересно что будет .

Orche

Места хватит, это точно - в трёхмерке приблизительно рассчитывал. С охлаждением это да, дополнительные вентиляторы к центробежному на моторе понадобятся.
По весу: бензомотор-3,5кг; 2 эл.мотора - 5кг; генератор около 5кг, аккумы буферные - 3 кг. Сколько весит корпус и ходовка - не взвешивал, хотя надо бы. + вес гусениц - хотя это по ходу будет 20кг. И того по более менее известным цифрам это 37кг+ вес корпуса с ходовкой. По общим расчётам всего максимум 55кг.
Моторы такой вес должны сдвинуть. Ибо 1 мотор от самоката способен такой вес тянуть, хоть и по ровной дороге, но на это мотора как раз 2… И тем более у других ведь тянут, например:
rcopen.com/forum/f99/topic269307

kostya1965

Алексей удачи в дальнейшей постройке но с весом ты кажется немного просчитался . Ведь при изготовлении ходовки по мимо катков и гусениц набегает куча разной мелочёвки пружинки , подшипники , втулочки , гаечки , болтики и тому подобное. Мой " Тигр из фанеры " весит почти под 50 кг. , а у тебя машинка по больше будет.С моторами проблем не будет , потянут за милую душу. Ещё раз удачи в постройке.

Orche

Ну максимум 60 кг. Я пока не замахиваюсь на метал. катки… известно по весу 37 кг, остальное на корпус, раму…
Пилять… Я башенку то с приводом и стрелялкой забыл посчитать…
Ну максимум 70кг! Не беда, мне больше 6-7км/ч не надо:)

Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
А такой Рег:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
подойдёт ли к моим эл.моторам -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
как думаете, товарищи форумчане?

2 months later
Orche

Приехал регулятор хода
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
(не реклама) можно пробовать моторы
Всё пришло замечательно упакованное, в общем я доволен, но с почтовой доставкой “First class International” больше не дружу:)

На недельке опробую с аккумами и моторами, надеюсь по крайней мере…

8 days later
Orche

Попробовал покупной рег. хода на 24 вольтах… Как выяснилось (на что и надеялся) на нём в ручную включается и танковый раздрай и экспонента каналов (вкл/выкл) даже на пульте с микшером V-tail не надо мучатся.
Извините за плохое видео но 3х рук нет. (держать моторы, пульт и камеру не умею. На звуки посторонние внимания не обращайте)

Внутреннюю раму танка представлю позже.

7 days later
Orche

Пока раскидал примерную компоновку рамы. Выяснилось, что по хорошему передние4 балансира надо сделать с торсионами…

Хотелось попробовать сделать торсион из стальных линеек (20х0,5мм) - опыт не удался - слабые гады… Придётся искать что то другое.
Ведущий вал будет тоже закреплён на раме, затем фланцы подшипников будут герметизированы к корпусу.

При расчётном весе до 80кг, получается что на каждый торсион приходит до 4,4кг, при длине балансира 80мм…

Если ничего не напутал, а с сопроматом у меня не очень, то получается крутящий момент на 1 торсионе 3,5 Н*м.

Orche

Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.

1Dimon1

А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?

Snegus

Без притензий на истину в последней инстанции.
может спицы велосипедные тока советские еще те, они очень упругие были.
спицы от зонта.

Tr1nks

Orche, купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра. Она не дорогая, но гнуть ее проблематично

Orche
1Dimon1:

А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?

Подобное пробовал - не помогло, по ходу только пружинную проволоку или пружину на скручивание искать…

Tr1nks:

купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра

Интересно, на сколько большого? Полагаю где то от 4 до 6мм. Тогда погуглю пока металлопрокат и ГОСТы.

stalker61

можно попробовать тросик, на скручивание работает неплохо, где то видел такое, две трубки, в середине трос, по краям запаяный, вот и готовый торсион с очень хорошей упругостью на скручивание, вот только как его регулировать нужно подумать
может неподвижный элемент к корпусу крепить хомутами? при настройке проворачивать его по немногу, когда усилие будет какое нужно, крепить мертво. как то так.

Snegus

По поводу сталистой проволоки 4-6мм. сам очень расчитывал на торсионы от крышки багажника ВАЗ -классика. Там 5 мм. но очень уж жестко получается, так что ищите миллиметра 2-3 не более.