Королевский Тигр С башней Хеншель 1:6
Всё будет хорошо. Удачи в продолжении проекта.
Всё таки сговорился с 3Д печатниками и получил отпечатанную модель опорного трака. Печатался он без гребней, но с пазами под них. (хочу поэкспериментировать с их формой при отливке)
От этой модели уже можно поплясать с методами заливок (с торца или с гребня, с втулками или без, в цельную песчаногипсовую форму или раздельную).
Сборный металлический кокиль оставлять не собираюсь, но в фрезеровке каналов под закладные оси обнаружился люфт подвижной станины фрезерного станка, придётся заново заказывать плиты и фрезеровать с зажатой станиной…
Ещё присмотрел себе двигатель на бензогенераторную установку 1,25кВт, вроде даже по размерам подходит. Но на всякий случай лучше точно линейкой измерю, как только доберусь:
не смотрите что фланцы разные, это одна и та же модель…
Как я понимаю Надпись в трэкинге посылки
"Your item has arrived at the delivering post office in RUSSIA at 12:00 am on November 02, 2012. "
Означает что пора тормошить почтовое отделение, чтоб они отдали мне моторы?
Сегодня обрезал склеенные половинки танка и примерил крышу (по длине её ещё надо обрезать)
даже почти попал в размер ширина крыши/ширина башни (промазал всего на 2 мм)
Крышу буду делать из 10мм фанеры, которая замечательно ложится в своё “гнездо” (или как его там назвать):
получилось даже с эмитировать выступ переднего броне листа вверх (хотя форму ещё предстоит залить изнутри и подравнять сверху)
Думается мне что в ближайшие пол года клеть больше не выйдет (холодно в гараже), а буду заниматься механикой, подвеской и гуслями. Надеюсь к концу зимы научить бегать низ танка
Приезжай на встречу в Купчено.
Видел тему, но сессия с 19 числа начинается, и курсовые работы ещё не делал - рад бы приехать да не получается:(
Сессия пройдёт тогда обязательно (если зимой встречи будут)
Может свой недострой успею научить двигаться - будет как машина эвакуации:)
Наконец прибыли Китайские моторы из Америки!XD
Оплатил 19.10 - и сегодня 05.11нашёл извещение в ящике и тут же забрал посылку на почте. Моторы прибыли в аккуратных коробочках, запакованных в большую аккуратную коробочку.
и видя 4 коробочки я плотоядно замечтался: а вдруг вместо 3х моторчиков приехало 4ре?
Ан нет, всё таки Три, эх… Но и это замечательно! (в смысле что приехали). Как только попаду на работу - испытаю их под током, аккумы просто на работе лежат.
Теперь можно примерить их в корпусе и уже точно начертить моторную плиту с регулируемыми креплениями моторов.
Теперь надо разжиться генератором от грузовика и забрать у человека бензомотор, и собрать опытный образец
А правда место то хватит ? Интересно что получится , надо воздухозаборник для охлаждения двигателя принудительно делать , моторы с редукторами как я понимаю ,потянут ли такой вес ??? Очень интересно что будет .
Места хватит, это точно - в трёхмерке приблизительно рассчитывал. С охлаждением это да, дополнительные вентиляторы к центробежному на моторе понадобятся.
По весу: бензомотор-3,5кг; 2 эл.мотора - 5кг; генератор около 5кг, аккумы буферные - 3 кг. Сколько весит корпус и ходовка - не взвешивал, хотя надо бы. + вес гусениц - хотя это по ходу будет 20кг. И того по более менее известным цифрам это 37кг+ вес корпуса с ходовкой. По общим расчётам всего максимум 55кг.
Моторы такой вес должны сдвинуть. Ибо 1 мотор от самоката способен такой вес тянуть, хоть и по ровной дороге, но на это мотора как раз 2… И тем более у других ведь тянут, например:
rcopen.com/forum/f99/topic269307
Алексей удачи в дальнейшей постройке но с весом ты кажется немного просчитался . Ведь при изготовлении ходовки по мимо катков и гусениц набегает куча разной мелочёвки пружинки , подшипники , втулочки , гаечки , болтики и тому подобное. Мой " Тигр из фанеры " весит почти под 50 кг. , а у тебя машинка по больше будет.С моторами проблем не будет , потянут за милую душу. Ещё раз удачи в постройке.
Ну максимум 60 кг. Я пока не замахиваюсь на метал. катки… известно по весу 37 кг, остальное на корпус, раму…
Пилять… Я башенку то с приводом и стрелялкой забыл посчитать…
Ну максимум 70кг! Не беда, мне больше 6-7км/ч не надо:)
Пока готовлю регуляторы для своих моторов (ну и пытаюсь восстановить ещё один сожжённый), закралась мысль:
А такой Рег:
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
подойдёт ли к моим эл.моторам -
tncscooters.com/index.php?route=product/product&pa…
как думаете, товарищи форумчане?
Приехал регулятор хода
www.dimensionengineering.com/…/sabertooth2x25
(не реклама) можно пробовать моторы
Всё пришло замечательно упакованное, в общем я доволен, но с почтовой доставкой “First class International” больше не дружу:)
На недельке опробую с аккумами и моторами, надеюсь по крайней мере…
Попробовал покупной рег. хода на 24 вольтах… Как выяснилось (на что и надеялся) на нём в ручную включается и танковый раздрай и экспонента каналов (вкл/выкл) даже на пульте с микшером V-tail не надо мучатся.
Извините за плохое видео но 3х рук нет. (держать моторы, пульт и камеру не умею. На звуки посторонние внимания не обращайте)
Внутреннюю раму танка представлю позже.
Пока раскидал примерную компоновку рамы. Выяснилось, что по хорошему передние4 балансира надо сделать с торсионами…
Хотелось попробовать сделать торсион из стальных линеек (20х0,5мм) - опыт не удался - слабые гады… Придётся искать что то другое.
Ведущий вал будет тоже закреплён на раме, затем фланцы подшипников будут герметизированы к корпусу.
При расчётном весе до 80кг, получается что на каждый торсион приходит до 4,4кг, при длине балансира 80мм…
Если ничего не напутал, а с сопроматом у меня не очень, то получается крутящий момент на 1 торсионе 3,5 Н*м.
Может кто-нибудь посоветовать хоть что то, по материалу для торсиона.
А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
Без притензий на истину в последней инстанции.
может спицы велосипедные тока советские еще те, они очень упругие были.
спицы от зонта.
Orche, купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра. Она не дорогая, но гнуть ее проблематично
А если использовать несколько линеек сложенных и туго смотаных друг с другом стеклонитью с клеем?
Подобное пробовал - не помогло, по ходу только пружинную проволоку или пружину на скручивание искать…
купи проволоки стальной сталистой (пружинной) большого диаметра
Интересно, на сколько большого? Полагаю где то от 4 до 6мм. Тогда погуглю пока металлопрокат и ГОСТы.
можно попробовать тросик, на скручивание работает неплохо, где то видел такое, две трубки, в середине трос, по краям запаяный, вот и готовый торсион с очень хорошей упругостью на скручивание, вот только как его регулировать нужно подумать
может неподвижный элемент к корпусу крепить хомутами? при настройке проворачивать его по немногу, когда усилие будет какое нужно, крепить мертво. как то так.
По поводу сталистой проволоки 4-6мм. сам очень расчитывал на торсионы от крышки багажника ВАЗ -классика. Там 5 мм. но очень уж жестко получается, так что ищите миллиметра 2-3 не более.