МТ-ЛБ 1:10 с нуля
Самое главное, что фото по первой ссылке
hobbyostrov.ru/automodels/…/esc-hsp-03018/
не соответствует описанию.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…
У меня вот такие
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=11…
Обратите внимание на ток вперед и назад.
И с какими двигателями рекомендуют использовать.
Павел, если ваши движки по характеристикам подходят, то проще ограничить питающее напряжение.
Очень рекомендую почитать.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Лампочку вместо двигателя подсоединять нельзя!
Напряжение нужно мерить высокочастотным вольтметром!
Некоторые характеристики и особенности работы можно найти только у производителя, зная конкретную марку регуля.
Очень рекомендую почитать.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Лампочку вместо двигателя подсоединять нельзя!
Напряжение нужно мерить высокочастотным вольтметром!Некоторые характеристики и особенности работы можно найти только у производителя, зная конкретную марку регуля.
так вы меня не совсем поняли:) я никакую лампочку не подключал:) там на нем самом есть светодиод который начинает мигать другим цветом когда подается сигнал с приемника. а напряжение выходное я мерил на выходах к двигателю. причем у меня есть рабочий такой регулятор-там все показывает хорошо-напряжение увеличивается пропорционально нажатию на стик.
Ааа, ну если светодиод, тогда другое дело 😉
ИМХО
Но я бы делал по другому.
Нужно поездить без регуля.
Посмотреть как меняется скорость в зависимости от напряжения питания
Измерить протекающий в цепи макс ток, в зависимости от нагрузки!
Затем подбирать регулятор с запасом.
Наконец выкроил немного времени и смог доделать основные узлы ходовой! Второе дно изнутри забито пенопластом и смазкой, Втулки ведущих колес имеют по 2 подшипника и между ними пустоты забиты также смазкой! Большая коническая шестерня не входила по габаритам и пришлось пожертвовать копийностью и делать импровизированные выступы в корпусе… Фото прилагаю!
А что за микросхема на плате регулятора? Ну у которой больше всего ножек.
Судя по фотографиям, валы привода с шестерней висят консольно и дополнительной опоры нет. Возможно она в планах на изготовление, но без опоры будет гусеница тянуть на себя вал, а это уже многое за собой потянет.
И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.
Судя по фотографиям, валы привода с шестерней висят консольно и дополнительной опоры нет. Возможно она в планах на изготовление, но без опоры будет гусеница тянуть на себя вал, а это уже многое за собой потянет.
И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.
там две точки опоры- один подшипник снаружи другой внутри. так что думаю выдержит. испытания покажут все недостатки.
А что за микросхема на плате регулятора? Ну у которой больше всего ножек.
понятия не имею 😃
там две точки опоры- один подшипник снаружи другой внутри. так что думаю выдержит. испытания покажут все недостатки.
Павел - дело не в количестве подшипников, а всего в одной точке опоры, коей является борт. Он будет гнуться при езде, я тоже так считаю. Нужно либо опору ставить со стороны большой шестерни, либо на значительной площади укреплять борт, нержавейка какой толщины? А у Папируса фанера достаточно толстая.
Павел, а что на самой микре (микросхеме) написано?
нержавейка 1 мм, но непосредственно под местом входа ведущего вала идет ребро жесткости (направляющая) из дюрали толщиной 10 мм. тут ее согнуть не реально. однако все возможно, поэтому место под дополнительные опоры я оставил и сами опоры сделал.
Павел, а что на самой микре (микросхеме) написано?
на ней ничего вообще не написано.
Мне кажется бортовой редуктор надо было делать из червячного редуктора для натяжки струн от басгитары, руб по 300 продают ,но есть и крутые по 3000 р и более.
Мне кажется бортовой редуктор надо было делать из червячного редуктора для натяжки струн от басгитары, руб по 300 продают ,но есть и крутые по 3000 р и более.
Идея хорошая, но боюсь скорость будет очень низкая…она и тут получается не высокая, а там то вообще будет слабая!!!))) ИМХО!
И еще, Papirus объяснял чем чревато применение коллекторных двигателей при симметричной передачи крутящего момента на звездочки. Вот только сейчас не найду где именно.
Доброго времени суток! наконец есть какое то движение по теме! к сожалению времени не всегда бывает много, а когда оно есть, то приходится решать разные насущные вопросы как по работе так и по хобби))) Вопросы были разные: как расположить двигатели и каким образом их закрепить, как сделать оси ведущих колёс чтобы они выдержали необходимое усилие, как сделать систему охлаждения регулей (ибо они сильно греются) и т.д и т.п… Вобщем фото прилагаю.
Гусеницы до сих пор в работе. Столь длительное время изготовления получается за счёт многих объективных и субъективных причин, но дело, хоть и медленно, двигается вперёд!
Доброго времени суток! Местные обитатели наверное и позабыли что данная тема существует! почти год простоя связаны с получением мной тяжёлой травмы и загруженностью на работе, однако мыслями я был тут и дело худо-бедно двигается вперёд! На данный момент готовы 78 траков. Фото будут позже, однако сегодняшний вопрос не в том!
Долго я гонял движки, установленные мной так, как показано выше, и пришёл к выводу что это не то! Как то медленно вращается выходной вал, да к тому же и шума много. В общем меня целиком не устроила эта система. Поэтому я задался поиском других путей и решений. Но вот недавно наткнулся на такие 2 варианта этот и вот этот.
Как видно, что один мощнее другого почти в 2 раза, но и при этом медленнее так же в 2 раза!
Вопрос: Хватит ли мне для нормальной динамики 100 об/мин и 28 кг.см. крутящего момента?
Ваше мнение по этому поводу!?
Как то медленно вращается выходной вал,
Медленно , потому что редуктор односкоростной (на выходе примерно 500-550 об/мин) плюс конический редуктор 3:1 , и получаем на ведущем 165-180 об/мин. И мотор на 12 вольт ( 15000 об/мин).
Хотите быстрее - двухскоростной редуктор решит Вашу проблему. Там 500 и 1000 об/мин. на выходе будет 160 на первой и 300-350 на второй.
У нас на ЗСУ стоят такие же редуктора, только моторы на 18 вольт (18000-19000 об/мин) , на видео модель ездит от 12 вольтового акка. Я бы не сказал что он медленно ездит.
Но вот недавно наткнулся на такие 2 варианта этот и вот этот.
Посмотрите обороты на выходе и сделайте вывод
Скорость без нагрузки: 45 об/мин
Теперь всё понял!) всё познаётся в сравнении, ибо до Вашего поста физически я не представлял “что это - 100 об/ мин”.
На вашем видео действительно модель довольно динамична, поэтому ,сравнивая с вашей моделью, я и решил всё переиначить!)
Знатоки подскажите, сколько подшипников ставить в каждый каток этой модели. Собираю в этом же масштабе. У автора каждый каток стоит на оси, а ось вращается в подшипнике балансира. Считаю это решение не верным, поэтому хочу сделать по другому.
Ну смотря какие подшипники. Я разместил подшипники в балансирах ради эксперимента. В случае неудачи этого самого эксперимента в катках я предусмотрел место для установки двух (!) подшипников. В моём случае подшипники толщиной 5 мм. Расточить катки всегда успеется;)