МТ-ЛБ 1:10 с нуля

Paul

Я тоже так считаю!!! Больно надо!!))) Это ж сколько гемора! учитывая что у нас как всегда нет спец оборудования в армии и людям в ручную приходится разувать\обувать эту махину!!)))

Orche
Paul:

Блин! только сейчас дошло что гусеница широкая (нессиметричная) на ресунке представлена левая (а можжет и правая))))!!! придётся ещё рисовать правую (или левую)-в зеркальном отражении

Если не ошибаюсь, то немцы на Тигре1 тоже сначала делали левые и правые траки зеркальными, но потом забили и начали ставить левую гуслю на правй борт развернув её на 180град… или правую гуслю на левый…
Так может здесь та же история?

Paul

Не прокатит! если только самому чуть изменить внешний вид! она не симметрична относительно своей оси!!! я скорее всего так и буду делать-сделаю её симметричной и всего делов!!!)))

Orche
Paul:

она не симметрична относительно своей оси

Вот из за этого немцы и разворачивали гуслю на 180градусов. В таком случае грунтозацеп оказывался сзади трака а не впререди. (или на оборот)

14 days later
Paul

Вобщем взвесив все за и против решил я делать в 10-м масштабе!!! делать буду неспеша, потихоньку так сказать! пока знаимаюсь в основном чертежами деталей и узлов. На данный момент готовы натяжные катки!!!

и вот вопрос: как изменить название темы! чё то понять не могу:(

Paul

Вот пока что имеется на данный момент: 12 опорных катков (один “обутый” в резину) из дурали, 2 ведущих колеса (из нержавейки) с отвертиями с резьбой для закрепления венца, и 2 ленивца так же из дурали!

Значит созрел вопрос к бывалым моделистам!!! Каккой двигатель или двигатель с редуктором посоветуете для 10 масштаба! по самым скромным подсчётам масса корпуса с подвеской и без гусениц не менее 10-11 кг (материал корпуса-нержавейка 1 мм, рёбра жёсткости дураль 10х10 мм)! и если можно киньте ссылочку на такие двигатели!!!

Paul

И всё же!!! Какой двигатель или двигатель с редуктором посоветуете для 10 масштаба???

Paul

И всё же поехали! С двигателями определился-от шуруповёртов! закончил наконец чертежи элементов корпуса! Будет он из нержавейки толщиной 1 мм! Метод соединения пайка! летали резал на лазерном режущем станке отсюда и кол-во деталей (максимальные размеры листа для резки-400х400 мм). Поэтому разделил корпус на детали так, как мне будет удобнее собирать! пока собрал совсем чуть чуть, но уже получается что то похожее. Также вырезал венцы и прикрутил их к ведущему колесу…

7 days later
Paul

Имеется вопрос к бывалым! Как расчитать пружину для подвески? при том что масса модели 18-20 кг (я так понимаю что вес модели будет равномерно распределён по балансирам и сила на каждый балансир составит не болле 20Н при учёте что 1 кг=9,81Н), Длина пружины не более 45 мм, диаметр не более 10 мм? Может кто подскажет!! а то в сети слишком уж запареные формулы с разными коэффициентами и прочей ерундорй! Возможно кто то знает от чего можно взять такие пружины!!!

RusT
Paul:

Имеется вопрос к бывалым! Как расчитать пружину для подвески? при том что масса модели 18-20 кг (я так понимаю что вес модели будет равномерно распределён по балансирам и сила на каждый балансир составит не болле 20Н при учёте что 1 кг=9,81Н), Длина пружины не более 45 мм, диаметр не более 10 мм? Может кто подскажет!! а то в сети слишком уж запареные формулы с разными коэффициентами и прочей ерундорй! Возможно кто то знает от чего можно взять такие пружины!!!

Китайские пистолетики.
При означенных габаритах, усилие сжатия при ходе 10 мм около 2 кг.

Paul

Продолжаю с ходовой! Вот пока сделал качалки балансиров, втулки ведущих колёс и качалки ленивцев!

papirus

Первый в утиль пойдёт сразу, второй очень дорого , да и ещё две штуки надо.

Paul

Почему две!? он же вроде на 2 движка!!!

“Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 для двух коллекторных двигателей”

papirus
Paul:

Почему две!? он же вроде на 2 движка!!! “Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 для двух коллекторных двигателей”

На сколько я знаю, они подключены параллельно . На Trax стоит два мотора, которые вращают одну ведомую шестерню. Вроде бы так.

sashaNar

Именно так.
Поищите коллекторне регули от BSD или HSP:

Там ключи на 75 ампер стоят, и при этом регуль сам маленький.
На ебее точно есть.

papirus
sashaNar:

Там ключи на 75 ампер стоят, и при этом регуль сам маленький.

Не много оффа.
Маленький , не значит надёжный.
Вроде и ток не большой был, а результат плачевный.

Уж очень компактно всё сделано.

Paul
papirus:

Не много оффа.
Маленький , не значит надёжный.
Вроде и ток не большой был, а результат плачевный.

Уж очень компактно всё сделано.

Это как вы его так!?)))

sashaNar

Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)
Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.

Paul
sashaNar:

Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)
Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.

А можно конкретные ссылочки на них!?