МТ-ЛБ 1:10 с нуля

Paul

Вобщем взвесив все за и против решил я делать в 10-м масштабе!!! делать буду неспеша, потихоньку так сказать! пока знаимаюсь в основном чертежами деталей и узлов. На данный момент готовы натяжные катки!!!

и вот вопрос: как изменить название темы! чё то понять не могу:(

Paul

Вот пока что имеется на данный момент: 12 опорных катков (один “обутый” в резину) из дурали, 2 ведущих колеса (из нержавейки) с отвертиями с резьбой для закрепления венца, и 2 ленивца так же из дурали!

Значит созрел вопрос к бывалым моделистам!!! Каккой двигатель или двигатель с редуктором посоветуете для 10 масштаба! по самым скромным подсчётам масса корпуса с подвеской и без гусениц не менее 10-11 кг (материал корпуса-нержавейка 1 мм, рёбра жёсткости дураль 10х10 мм)! и если можно киньте ссылочку на такие двигатели!!!

Paul

И всё же!!! Какой двигатель или двигатель с редуктором посоветуете для 10 масштаба???

Paul

И всё же поехали! С двигателями определился-от шуруповёртов! закончил наконец чертежи элементов корпуса! Будет он из нержавейки толщиной 1 мм! Метод соединения пайка! летали резал на лазерном режущем станке отсюда и кол-во деталей (максимальные размеры листа для резки-400х400 мм). Поэтому разделил корпус на детали так, как мне будет удобнее собирать! пока собрал совсем чуть чуть, но уже получается что то похожее. Также вырезал венцы и прикрутил их к ведущему колесу…

7 days later
Paul

Имеется вопрос к бывалым! Как расчитать пружину для подвески? при том что масса модели 18-20 кг (я так понимаю что вес модели будет равномерно распределён по балансирам и сила на каждый балансир составит не болле 20Н при учёте что 1 кг=9,81Н), Длина пружины не более 45 мм, диаметр не более 10 мм? Может кто подскажет!! а то в сети слишком уж запареные формулы с разными коэффициентами и прочей ерундорй! Возможно кто то знает от чего можно взять такие пружины!!!

RusT
Paul:

Имеется вопрос к бывалым! Как расчитать пружину для подвески? при том что масса модели 18-20 кг (я так понимаю что вес модели будет равномерно распределён по балансирам и сила на каждый балансир составит не болле 20Н при учёте что 1 кг=9,81Н), Длина пружины не более 45 мм, диаметр не более 10 мм? Может кто подскажет!! а то в сети слишком уж запареные формулы с разными коэффициентами и прочей ерундорй! Возможно кто то знает от чего можно взять такие пружины!!!

Китайские пистолетики.
При означенных габаритах, усилие сжатия при ходе 10 мм около 2 кг.

Paul

Продолжаю с ходовой! Вот пока сделал качалки балансиров, втулки ведущих колёс и качалки ленивцев!

papirus

Первый в утиль пойдёт сразу, второй очень дорого , да и ещё две штуки надо.

Paul

Почему две!? он же вроде на 2 движка!!!

“Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 для двух коллекторных двигателей”

papirus
Paul:

Почему две!? он же вроде на 2 движка!!! “Электронный регулятор хода Traxxas EVX-2 для двух коллекторных двигателей”

На сколько я знаю, они подключены параллельно . На Trax стоит два мотора, которые вращают одну ведомую шестерню. Вроде бы так.

sashaNar

Именно так.
Поищите коллекторне регули от BSD или HSP:

Там ключи на 75 ампер стоят, и при этом регуль сам маленький.
На ебее точно есть.

papirus
sashaNar:

Там ключи на 75 ампер стоят, и при этом регуль сам маленький.

Не много оффа.
Маленький , не значит надёжный.
Вроде и ток не большой был, а результат плачевный.

Уж очень компактно всё сделано.

Paul
papirus:

Не много оффа.
Маленький , не значит надёжный.
Вроде и ток не большой был, а результат плачевный.

Уж очень компактно всё сделано.

Это как вы его так!?)))

sashaNar

Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)
Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.

Paul
sashaNar:

Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)
Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.

А можно конкретные ссылочки на них!?

Paul

На счёт плаванья думаю! у прототипа действительно сзади откидываются гидродинамические решётки! Плюс идут спереди гидродинамические щитки и волноотражающий щиток! проблема в том, что у того же прототипа, всё это откидывается экипажем машины! получается надо гемороиться с приводами на всё это! хотя оно того стоит! Для меня пока проблема сделать эти дэйдвуники или как их там моряки называют… пока на это я ответ не найду плавать она не сможет! но гидроизоляция будет сто процентов!!!

papirus
sashaNar:

Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)

В том то и дело , что между дорожками расстояние маленькое из за не больших размеров регулятора , может олово и побежало под нагрузкой . Не провода замкнули ,а под ними это однозначно.

Вот фотки другого регуля, по больше размеры. Как по мне , гораздо лучше сделан во всех смыслах, но ток пишут 100 ампер вперёд, и 40 ампер реверс.

sashaNar
papirus:

олово и побежало под нагрузкой

Да ну, чтобы оно побежало - это такой ток нужен… Мотор первым сгорит.) Налито его кстати там от души, на силовые дорожки, так очень часто делают там, где ток сильный.
Преимущество того регуля - дешевизна. При этом, если не ездить как та “ракета” из анегдота будет держать…
Кстати, у меня вся силовая часть покрыта термоклеем.) Нет, не плавится, даже когда мотор сгорел.