МТ-ЛБ 1:10 с нуля
Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)
Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.
Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)
Я на своем кстати все отверстия для проводом аккуратно залил термоклеем. И снег не страшен, и брызги, по лужам мелким гонял, снега полную машину набивал. отя это в МТЛБ не нужно, все равно оно все внутри.
Почему предложил регули - они дешевы. Только они бывают для 1:16 и для 1:10, у первых всего 4 транзистора, а у второго - те, что для переднего хода продублированы, отсюда немого большая цена, и два дополнительных ключа.
А можно конкретные ссылочки на них!?
Вот тут смотрите: www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=See-All-Categories&…
Например самые нормальные лоты:
www.ebay.com/itm/…/260904135325
www.ebay.com/itm/…/250941872696
А плавать сабж будет? У прототипа, насколько помню, сзади снециальные “ерышки” на гусеницы откидывались, и он гусеницами греб.
На счёт плаванья думаю! у прототипа действительно сзади откидываются гидродинамические решётки! Плюс идут спереди гидродинамические щитки и волноотражающий щиток! проблема в том, что у того же прототипа, всё это откидывается экипажем машины! получается надо гемороиться с приводами на всё это! хотя оно того стоит! Для меня пока проблема сделать эти дэйдвуники или как их там моряки называют… пока на это я ответ не найду плавать она не сможет! но гидроизоляция будет сто процентов!!!
Похоже, что не ключи горели, а провода. Они у вас часом не коротнули? И ничего проводящего в рег не попало? Ну точно, ключи обуглени азве что как последствие… Компактность не имеет отношения к надежности.)
В том то и дело , что между дорожками расстояние маленькое из за не больших размеров регулятора , может олово и побежало под нагрузкой . Не провода замкнули ,а под ними это однозначно.
Вот фотки другого регуля, по больше размеры. Как по мне , гораздо лучше сделан во всех смыслах, но ток пишут 100 ампер вперёд, и 40 ампер реверс.
олово и побежало под нагрузкой
Да ну, чтобы оно побежало - это такой ток нужен… Мотор первым сгорит.) Налито его кстати там от души, на силовые дорожки, так очень часто делают там, где ток сильный.
Преимущество того регуля - дешевизна. При этом, если не ездить как та “ракета” из анегдота будет держать…
Кстати, у меня вся силовая часть покрыта термоклеем.) Нет, не плавится, даже когда мотор сгорел.
Вот нашел вообще за копейки:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=32085…
Павел, супер. А “этот” не плавает? Оригинальный аппарат. И главное - красив будет.
Да оригинал плавает! этот думаю тоже будет!! посмотрим)))
Что же ты его маленьким затеял… Пару бы траков, да в восьмом.
ну посчитал что так самое оно!!!)))
Верю. Но аппарат, правда красивый.
Электорника как будет расположена? Просится все засунуть в мотоотсек, ну, может, за исключением аккума и трансмиссии.
Именно так и будет! движок будет “под капотом” вместе с редукторами и регуляторами! радоаппаратура будет в кабине! а аккумы будут в центре масс корпуса!
движок
Или все же движки?)
Как сальники делать не придумали? Я бы попробовал посадить каждую ось на два герметичных подшипника, один изнутри, один снаружи, между ними густого масла набить.
да:) конечно двигжки. на счет сальников думаю еще. есть мысль вообще сделать “второе дно”. пока не решил. да и вообще не решил окончательно будет ли он плавать. масса приличная получается. а то сейчас будут тут голову ломать, а он вообще ко дну пойдет как кирпич:)
Значит решил я всётаки попробовать сделать подвеску не пружинной, а торсионной. корпус будет иметь второе дно! то есть узлы подвески будут отделены от основного внутреннего пространства алюминием толщиной 1 мм. всё пространство внутри второго дна будет заполнено вязкой смазкой , плюс на валах балансиров будут резиновые прокладки (вначале и в конце) и между ними опять таки смазка. Пока это мысли! как появиться прототип выложу фото!
А пока сегодня вот “примерил” кабину! да и вообще посмотрел что получается. Думаю всё не так уж плохо!
Получается очень хорошо!!!)))
а он вообще ко дну пойдет как кирпич
Пустоты в корпусе пенопластом заложить