МТ-ЛБ 1:10 с нуля
Верю. Но аппарат, правда красивый.
Электорника как будет расположена? Просится все засунуть в мотоотсек, ну, может, за исключением аккума и трансмиссии.
Именно так и будет! движок будет “под капотом” вместе с редукторами и регуляторами! радоаппаратура будет в кабине! а аккумы будут в центре масс корпуса!
движок
Или все же движки?)
Как сальники делать не придумали? Я бы попробовал посадить каждую ось на два герметичных подшипника, один изнутри, один снаружи, между ними густого масла набить.
да:) конечно двигжки. на счет сальников думаю еще. есть мысль вообще сделать “второе дно”. пока не решил. да и вообще не решил окончательно будет ли он плавать. масса приличная получается. а то сейчас будут тут голову ломать, а он вообще ко дну пойдет как кирпич:)
Значит решил я всётаки попробовать сделать подвеску не пружинной, а торсионной. корпус будет иметь второе дно! то есть узлы подвески будут отделены от основного внутреннего пространства алюминием толщиной 1 мм. всё пространство внутри второго дна будет заполнено вязкой смазкой , плюс на валах балансиров будут резиновые прокладки (вначале и в конце) и между ними опять таки смазка. Пока это мысли! как появиться прототип выложу фото!
А пока сегодня вот “примерил” кабину! да и вообще посмотрел что получается. Думаю всё не так уж плохо!
Получается очень хорошо!!!)))
а он вообще ко дну пойдет как кирпич
Пустоты в корпусе пенопластом заложить
Пустоты в корпусе пенопластом заложить
так я понял. а можно побольше физики? что это даст? не пойдет ко дну если вода внутрь попадет?
не пойдет ко дну если вода внутрь попадет?
Ну разве что…
а можно побольше физики? что это даст? не пойдет ко дну если вода внутрь попадет?
БРДМ-2 от kostructor"a так и плавает. kostructor.altervista.org/brdm2_29.htm седьмая и восьмая фотка с низа.
Понято!!! Но ведь можно использовать и монтажную пену (не очень жёсткую)? может я ошибаюсь но по моему там на 7 фотке снизу как раз монтажная пена!!! так или иначе большое спасибо за идею!!!
Сегодня решил скоротать часок за работой над моделью! не захотелось пыльной работой заниматься и решил заняться мелочью! Всё потому что при расчёте чертежей были ошибочки… соответственно были щели при соединении деталей!!! вот и пришлось исправлять…после слоя автошпаклёвки думаю заметно не будет!!!
Ну и по ходу сделал башенку под пулемёт и люк механика-водителя!!!
Но ведь можно использовать и монтажную пену
Монтажная пена впитывает воду.
Понял! странно! я думал раз она используется для заделки щелей то она должна была быть водоотталкивающей! ладно будем использовать пенопласт!!!
Имеется вопрос к бывалым! Как расчитать пружину для подвески? при том что масса модели 18-20 кг (я так понимаю что вес модели будет равномерно распределён по балансирам и сила на каждый балансир составит не болле 20Н при учёте что 1 кг=9,81Н), Длина пружины не более 45 мм, диаметр не более 10 мм? Может кто подскажет!! а то в сети слишком уж запареные формулы с разными коэффициентами и прочей ерундорй! Возможно кто то знает от чего можно взять такие пружины!!!
По пружинам подвески… я так же не стал прибегать к сложным расчетам.
По такой же методики определил нагрузку на одну пружину, исходя из особенностей своей конструкции определил разбег растяжений на пружине. Поехал в автомагазин и попросил продавца протестировать разные пружины… так я нашел нужные пружины (замок капота ВАЗ 2110).
В Вашем случае можно прибегнуть к такому же варианту - взять груз 2кг, линейку и с этим набором съездить в автомагазин или авторынок, найдете именно то что нужно.
По пружинам подвески… я так же не стал прибегать к сложным расчетам.
По такой же методики определил нагрузку на одну пружину, исходя из особенностей своей конструкции определил разбег растяжений на пружине. Поехал в автомагазин и попросил продавца протестировать разные пружины… так я нашел нужные пружины (замок капота ВАЗ 2110).
В Вашем случае можно прибегнуть к такому же варианту - взять груз 2кг, линейку и с этим набором съездить в автомагазин или авторынок, найдете именно то что нужно.
Спасибо! я уже решил делать торсионную подвеску! если не получиться то буду думать!!!))
Применяемый материал: нержавеющия сталь толщиной 1мм. По фотографиям довольно аккуратная пайка получается и вроде как не вызывает затруднений, как будто из обычной жести (для сравнения по простоте пайки).
Какую кислоту используете, флюсы, припой, подготовка поверхности?
Применяемый материал: нержавеющия сталь толщиной 1мм. По фотографиям довольно аккуратная пайка получается и вроде как не вызывает затруднений, как будто из обычной жести (для сравнения по простоте пайки).
Какую кислоту используете, флюсы, припой, подготовка поверхности?
Значит нержавейку применяю 1 мм и 0,4 мм. 1 мм идёт на корпус, 0,4 мм-на дверцы! Ещё есть 0,2 мм-её пущу на гидродинамические щитки!!)) паяется действительно очень легко (я поначалу и сам удивлялся)! Применяю кислоту под названием Флюс-4 (или Флюс-3-точно не помню, но это точно кислота с таким названием,а не флюс). Вот в принципе и всё! никаких подготовительных работ не провожу!!!
марку нержавейки забыл указать: 12Х18Н10М