МТ-Т 1:21

Tankoman=

Отличная работа. Терпение и труд все перетрут!
Некоторым господам нужно поучится!.. вместо кривых роликов из фанеты 😃
А центральные гребни как делаете?
Неужили в ручную?

mikle43-2008

Да,отличная работа!:)Гы:похожи на браслет для часов(в своё время были такие металлические).Мож насобирать браслетов,да и сделать из них гуси!?😁Да:а браслеты-то из нержавейки вроде делали!

Tr1nks
Tankoman=:

Отличная работа. Терпение и труд все перетрут!
Некоторым господам нужно поучится!.. вместо кривых роликов из фанеты 😃
А центральные гребни как делаете?
Неужили в ручную?

да по 5 - 7 штук в кондуктор зажимается и обтачивается но отверстия в каждом приходится сверлить

papirus

Советую гребень сделать чуть выше на мм 2-3.

Tr1nks
papirus:

Советую гребень сделать чуть выше на мм 2-3.

Во первых он и так выше чем на оригинале ( в маштабе) Во вторых гусеница не будет достаточно сгибаться внутрь ( было 5 тестовых шт они друг в друга упираются и диаметр на который согнется гусеница больше чем ведущая звездочка или ленивец)

papirus
Tr1nks:

Во первых он и так выше чем на оригинале

Какая высота сейчас?

2 months later
Tr1nks

Медленно но уверенно. Теперь у меня есть корпус и одна гусеница


внутренняя часть шва выглядит неаккуратно т.к. впаяна медная оплетка ( для прочности)






Amaeth

Из чего делаете корпус? И какой маштаб? Довольно красиво получается)

Orche

Здорово вышло! И гусля будет гнуться во всех направлениях как настоящая!
А какой действительно масштаб? 16ый или что то ближе к 20ому?
Надо бы попробовать сделать так для шестого масштаба ради эксперимента…

Tr1nks

масштаб 21 ( так гусеница под исходную трубку подходит по ширине трака) корпус из нержавейки гнут на спец. изготовленных оправках

14 days later
Tr1nks

небольшое обновление :
в корпус установлены втулки осей торсионов ( фото втулки отдельно не сделал)
сделаны рычаги торсионов с осями ( в сборе) оси - ролики из подшипника
изготовлены катки
и несколько фото всей этой красоты в сборе
за качество фото сильно не ругать )
P.S. наверно в ближайшую неделю ( до 10 дней ) не смогу отвечать в теме ибо будет отсутствовать интернет

11 days later
Tr1nks

я готов с этого момента ответить на все вопросы

mikle43-2008

А не будет-ли оси выламывать из балансиров?Пайка может недолго продержаться.Не лучше винт с гайкой поставить?

Tr1nks
mikle43-2008:

А не будет-ли оси выламывать из балансиров?Пайка может недолго продержаться.Не лучше винт с гайкой поставить?

правильная пайка крепче чем болт и гайка ) если серьезно то мной проводился тест, а именно: ось зажималась в тиски и молотком отбивался балансир ( тестовый ) результат - согнулся балансир

mikle43-2008
Tr1nks:

правильная пайка крепче чем болт и гайка ) если серьезно то мной проводился тест, а именно: ось зажималась в тиски и молотком отбивался балансир ( тестовый ) результат - согнулся балансир

Ну,тогда вперёд и только вперёд!Молодца!

3 months later
Tr1nks

Маленькое но важное обновление:
по скольку я учусь, то заниматься моделью времени почти нет, но тем не менее у токаря были заказаны и изготовлены ( каким образом доподлинно не известно) ведущие звездочки
P.S. Есть вопросов к знающим людям:
1Ленивец у Т64 такой же как и опорный каток? или мне показалось?
2 Система крепления ленивца динамическая или статическая?

papirus
Tr1nks:

1.Ленивец у Т64 такой же как и опорный каток? или мне показалось?
2.Система крепления ленивца динамическая или статическая?

  1. да , такой же.
  2. обычный кривошип, как на большинстве танков.

17 days later
Tr1nks

Совсем маленькое обновленьеце
нашлись два движка немного о оных: год выпуска 1988 ( сам в шоке) производитель- Германия напряжение - 12в , практически не работали , качество сборки удивляет, даже втулки не разбиты



P.S. кто скажет как эффективно (точно) измерить кол-во оборотов в минуту(?), чтоб потом пересчитать какой надо редуктор собирать

stado-suslikow

В поисковике ,толи в рамблере, есть функция- задать вопрос специалисту. Кто-то в сети из электронщиков вам точно ответит. Или на форуме электронщиков. Раньше были каталоги справочники по маркировке электронных изделий. А вообще эти моторы старые могут быть от высокоточных приборов. У них характеристики могут быть на кратковременный режим. Я как то разобрал один такой мотор. У него якорь был, как стаканчик. Причём, стенки стаканчика были из обмотки пропитанной смолой. А коллектор вообще. Его щётки представляли собой две парные тонюсенькие упругие проволочки. А какой нагрузке могла идти речь? Сгорит . Мне кажется бортовой редуктор надо делать из рулевой машинки мощной с металлическими шестернями.

Tr1nks

я точно знаю что эти движки стояли в принтере и усилие там было приличное. В каталогах я их не нашел по древности их лет (