объект 704 1:6

Orche

Сколько у Объедка ширина траков в натуральном размере? 650мм?

Orche

Интересно выходит на одних гуслях катались КВ-1,2; СУ-152; ИС-1,2; ИСУ-152; ИС-3; Объект-704… Если судить по книжкам у всех стояло 650 (Если не в ранних модификациях, то на поздних у всех…)
Какое межосевое раасояние у трака вышло?

Paul

так правильно. кв-1 это прородитель всей вами перечисленнои техники. все это делалось на основе кв-1.

BlackCat_2
Orche:

Интересно выходит на одних гуслях катались КВ-1,2; СУ-152; ИС-1,2; ИСУ-152; ИС-3; Объект-704… Если судить по книжкам у всех стояло 650 (Если не в ранних модификациях, то на поздних у всех…)
Какое межосевое раасояние у трака вышло?

На одних то - на одних, да не совсем. ИС, как я понял, имел свои гусеницы, которые, впрочем, подошли бы и ко всем вышеперечисленным. Я до конца не понял из описаний, в ИС траки были одинаковы через трак. Каждый второй , как я понимаю, был по сравнению с каждым первым чем-то облегченный. Но это не мешало в боевых условиях ставить только первые.

Orche

Забавно, выходит добравшись до изготовления гуслей КВ можно смело изготавливать выше перечисленные танки и птсау ибо гусли уже будут…

adrenalin

ну вот сегодня сделал половину формы и решил отлить трак так сказать посмотреть на косяки ну вот что у меня вышло

Orche

Какое межосевое расстояние у трака вышло? 25мм?

adrenalin

ну вот такое уё получается не пойму почему

Orche:

Какое межосевое расстояние у трака вышло? 25мм?

да 25

alfa_2bbs
adrenalin:

ну вот такое уё получается не пойму почему
да 25

состав металла который льешь? температура, окислы чем выбираешь? и еще куча вопросов сразу рисуется.

adrenalin

лью из автомобильных поршней .шлак убираю солью с содой

может подскажете чем лучше убирать?

и пойдут ли вообще поршня для этого? насчет температуры не знаю грею пропановой горелкой

alfa_2bbs
adrenalin:

лью из автомобильных поршней .шлак убираю солью с содой

может подскажете чем лучше убирать?

и пойдут ли вообще поршня для этого? насчет температуры не знаю грею пропановой горелкой

Для изготовления поршней применяют серый и ковкий чугун следующих марок: СЧ 24-44, СЧ 28-48, СЧ 32-52.
Из легких алюминиевых сплавов наибольшее применение получили сплавы АЛ1, АК2, АК4, ЖЛС.

так что льешь то? если всетаки люминь, добавь процентов 10 цинка (старый карбюратор)
форму перед заливкой прогреваешь?

ощущение такое что шлака много, толи метал кипит в форме, выпарочных каналов добавь, прибыль увеличь по высоте

adrenalin

поршня жигулёвские не знаю из какой они марки люминия. насчет прогрева формы наколько сильно её надо нагревать?

alfa_2bbs
adrenalin:

поршня жигулёвские не знаю из какой они марки люминия. насчет прогрева формы наколько сильно её надо нагревать?

чуть более 200 град хватит, чтоб не в холодное лить

Alex52
alfa_2bbs:

чуть более 200 град хватит, чтоб не в холодное лить

Полностью поддерживаю. Я когда пробовал траки отливать, то заметил, что одинаково плохо получается, когда форму перегреешь или не прогреешь.
Поршня у меня марки АК12.

adrenalin

поздравьте я сегодня стал счастливым обладателем токарного станка ТВ6. ток научиться на нем работать осталось ))))

8 days later
adrenalin

ну вот выдалось пару свободных часиков сделал втулочки на корпус куда будут вставляться балансиры