Тигр из фанеры.
Фиговая погода самое оно - чтобы видно было как грязь от гуслей разлетается при преодолении рвов или горок:))) на зелёной травке как то не того:)
*В нетерпении видео перепрыгиваю с одной ноги на другую*
Грязь это конечно хорошо. Но мы пока решили немного пройти обкаточку , так что потробовали пока на травке и асфальте.
Как то я об обкатке не подумал… А обкатка на водонепроницаемость балансирных втулок будет потом?
Присоединяюсь к поздравлениям !!!
На асфальте стоит ли… Мягкий сплав гусенок и немалый вес танка - риф на ребрах грунтозацепа стешет…
а что за регуляторы хода стоят на танке?
Как говорил мой маленький друг(3 годика), “Дядя, давай не будем его пачкать!”😒
Замечательно вышло, но на асфальт не надо, лучше на искусственный газон, типа ковролина или ему подобное…
На асфальте стоит ли… Мягкий сплав гусенок и немалый вес танка - риф на ребрах грунтозацепа стешет…
Замечательно вышло, но на асфальт не надо, лучше на искусственный газон, типа ковролина или ему подобное…
Это же танк, он должен ездить везде. Чего его жалеть , это же не стендовая модель.
Всем добрый вечер. Покотушек по асфальту было не очень много , больше по травке и по земельке. А вес получился около 40 кг.
Как говорил мой маленький друг(3 годика), “Дядя, давай не будем его пачкать!”😒
Замечательно вышло, но на асфальт не надо, лучше на искусственный газон, типа ковролина или ему подобное…
Пачкать будем обязательно но немножко попозже.
Это же танк, он должен ездить везде. Чего его жалеть , это же не стендовая модель.
Полностью согласен, но всеже немного жаль.
а что за регуляторы хода стоят на танке?
Скрывать не буду В электронике полный ноль, помогли друзья из КБ МАШТАБ. За что им огромное спасибо.
Полностью согласен, но все же немного жаль.
Не надо его жалеть. Он должен выдерживать нагрузки при повседневной эксплуатации.
Моё мнение , самый слабый элемент в Вашей модели- это цепной привод. У Шлахтера они рвались в критических ситуациях и это не является большим секретом. Так как Ваша модель построена по его принципу.
Не надо его жалеть. Он должен выдерживать нагрузки при повседневной эксплуатации.
Моё мнение , самый слабый элемент в Вашей модели- это цепной привод. У Шлахтера они рвались в критических ситуациях и это не является большим секретом. Так как Ваша модель построена по его принципу.
Жалеть и не собираемся, только вот времени для повседневной эксплуатации нет , только по выходным. По поводу цепного привода спорить не буду.Что зделано то зделано , поменять её не сложно да и из одной велосипедной получается несколько для танка. Зато прокольно , если порвалась значит подбили.
только вот времени для повседневной эксплуатации нет , только по выходным.
А Вы думаете мы каждый день технику гоняем, тоже раз в неделю.
А Вы думаете мы каждый день технику гоняем, тоже раз в неделю.
В этом вся и беда , хочется ведь каждый день.
А мне всё одно жалко…😃
Не, я понимаю, гдето на подсознании;), где он должен ездить…
А мне всё одно жалко…😃
Не, я понимаю, гдето на подсознании;), где он должен ездить…
Будем стараться там где поменьше асфальта.
Зима на носу… - скоро везде можно будет ездить…
Это так. Но летом как то по приятней.
На зиму его побелкой облить придётся…😉
Конопляж, тудыт его в качель, а то как яблоко на снегу…😃
Ага, будет как “Белый Тигр” (страшный сон К.Шахназарова) …
Кстати обратил внимание…
С Февр. 44-го, кроме катков с внутренней аммортизацией, ввели отбойник-бронировку у башенного погона.
Ставился кольцом на верхнем листе корпуса, на болтах…
Ага, будет как “Белый Тигр” (страшный сон К.Шахназарова) …
Кстати обратил внимание…
С Февр. 44-го, кроме катков с внутренней аммортизацией, ввели отбойник-бронировку у башенного погона.
Ставился кольцом на верхнем листе корпуса, на болтах…
Правильно , поэтому я и писал что танк готов на 99.9%.
На зиму его побелкой облить придётся…😉
Конопляж, тудыт его в качель, а то как яблоко на снегу…😃
Яблоки на снегу тоже красиво смотрятся.
Спасибо " за хорошо исполненную модель".