Китайский Китаец ZTZ 99 MBT
по электрике:
надпись на БП для зарядки АКБ- 7,2В, на АКБ- 7,2В; реально- зарядка на ХХ- 12В, АКБ при 7,3В уже почти не тянет, зарядилась до 8,5В (тестер калибровался 20.10.12)…
Ммм-да…LiPo 2S не пойдет к “родной” начинке, 3S- боюсь сжечь что-нибудь, бум колхозить металл-гидриды хотя-бы на 3000мАч.П.С. Да собссно и покупалось на попробовать “зацепит/не зацепит”…
Ну и что такого,что 8,5Вольт?Металл-гидриды тоже до примерно таких-же Вольт заряжаются.Просто на ли-по ещё надо ставить биппер разряда(иначе убьёшь аккум с перврго раза сразу).Аккумы сейчас и по 5-6 тысяч есть,а под нагрузкой всё-равно дают просадку до нужной напруги.
Офф: Кому нужна башня с броней!? В рубрику ( разное ) загляните. Не реклама. Господа модеры, просто люди и не узнают! Просто у нас модель танка редкая. Ну если накажите, ну что делать! Спасибо за понимание.
Покатался- ходовка жесткая для такого веса, не отрабатывает неровности планеты; катки и балансиры снять- бормашинку в руки, насверлить новых лунок для фиксации балансирных пружин…ну или откусить по 1-му витку от них…
это очень хорошо, можно корпус усилить металом, и вес прибавиться, все же мне кажется что весь танк немного легковат для своих размеров, поэтому на видео видно что на некоторых припятствиях он стоит и подпрыгивает, гусеницы крутяться а нагрузки (веса) на них не хватает, так и хочется его подгрузить 😃 , вот и попробовать подгрузить его усилением корпуса, и подвеска начнет отрабатывать 😃
а мне нравится, особенно покраска.
Спасибо! Но надо еще закрепителем пигмента покрыть. А то он заляпается.
Может я и “псих” но опять переделал! Теперь уж точно, окончательный вариант!!! Ну кроме топливных баков, не знаю из чего их сделать! Но это в будущем! Все сегодня закрепил пигмент, закрепителем специальным. Все работа выполнена!!! Но руки без дела не останутся! На очереди стендовые три модели, масштаба 1/35 ( склейки ). ,
,
,
,
.
сделал подвеску мягче…
полчаса делов (насверлил лунок под фиксаторы пружин) и- любуемся: отрабатывание мельчайших неровностей + появилась просадка 1) задней части корпуса при резком старте вперед и 2) передней части корпуса при резком старте назад
На месте- никаких просадок
А поподробнее можно?
А поподробнее можно?
подробности полностью (кто что уже знает/умеет- пропустите известное):
Гусянку можно не снимать, “телодвижения” для одного опорного катка- делать для всех, включая первые и последние:
-
плоской отверткой шириной 2-3мм с острой кромкой (можно заточить до “почти нож”) понемногу вращая каток понемногу поддеваем колпак (он посажен плотно и первые раз 10 😁- будет сниматься туго);
-
крестовой отверткой откручиваем саморез, недающий катку соскочить с оси;
-
шестигранником на 2,5мм отвинчиваем саморез-ось крепления балансира к ванне. Осторожно- внутри балансира пружина (может щёлкнуть и потеряться😁)
-
бормашиной (или чем есть) со сверлом 1мм делаем НОВОЕ углубление (я сверлил насквозь) для хвостика пружины (или торсиона- не суть важно…) как на фотке в посте №82
-
ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЕМ КАТОК на предмет ненужных остатков литья (у меня было на 2-х катках), остатки литья (если есть) удаляем;
-
ставим пружину на место, но фиксатором в новую лунку (или отверстие- у кого как получится), смазка тут (IMHO) никчему- кругового вращения нет, надеваем балансир, закручиваем саморез-ось (не прекрутить и не недокрутить- балансир должен двигаться свободно и без люфтов); СЛЕГКА (просто чтобы был жирный БЛЕСК- А НЕ СЛОЙ В 1ММ) смазываем графитсодержащей смазкой ось, на которой вращается каток (если нет- солидолом, я исп. смазку для ШРУС) НО НЕ ЛИТОЛ-24 (будет как пластилин);
-
надеваем каток, закручиваем саморез (избыточный люфт катка на оси- конструктивный косяк)- не перекрутить, каток должен вращаться легко, но без добавленных люфтов;
-
ставим колпак на место
И так ещё 11 раз…
П.С. прям техн.карта получилась…
А что интересное решение! …
IMHO единственное
… Потом проблем не будет? Что влезаем в конструкцию?..
дык КАСКО же не оформлялось 😃- знач в сервис нэ-треба 😁
если серъёзно- проблем (всмысле продавить фиксатором пружины перегородку между отверстиями) не будет, не такие там усилия чтобы…
раньше не написал о снятии, осмотре и смазке ленивцев- тоже надо.
Смазка редукторов- однозначно, но без фанатизма, а то на ходу забросает ею всё вокруг.
Женёк а апгрейда из железиума на ztz нет , смотрел ,искал где ???
а апгрейда из железиума на ztz нет , смотрел ,искал где ???
Посмотри здесь - www.hobbyraw.com/itemList.jsp?cid=33
если только речь идёт о масштабе 1:16.!?
Мало там для апгрейда ходовой части !
Жень здорова! К сожалению почти нет. Только гусли металлические, броня для переделки в “А” как у меня и так по мелочи… и усе. Увы!
дык КАСКО же не оформлялось - знач в сервис нэ-треба
Ну это да!!!=)
Думаю ну из чего же сделать топливные баки!? Может от “Киндер-Сюрпрайз”=)…
апгрейд для него из метала только гусеницы, звездочки и ленивцы, редуктора. ну и пластик лобовая броня и башня. больше для него ничего нет. если делать усиление для корпуса метал, то только самостоятельно. а не задумывались опорные катки на подшипники поставить?
Все, мой танк начал движение из Москвы в Сибирь. теперь посмотрим сколько будет ехать, ну и по прибытию посчитаем его среднюю скорость 😃 , что то боюсь что скорость будет копийная 😃 😃 . ну а по прибытии уж начнем новую тему.
Офф: А что это аватарки пропали? Фото не добавить? Происходит что? 😃
…а не задумывались опорные катки на подшипники поставить? …
задумывались, но есть-ли смысл с китайцем 1/16 ? - IMHO если уж мудрить, то родной Т-90 и масштаб 1/10 или крупнее…
а над “подшипники-на-ведущие полуоси”- мудрю сейчас…хотя потом прикину и подши на опорные катки + металлич.балансиры
…Все, мой танк начал движение из Москвы в Сибирь. теперь посмотрим сколько будет ехать, ну и по прибытию посчитаем его среднюю скорость…
так долго ? - странно, но я заказал позже, а получил раньше (с Танкзоны)
из чего же сделать топливные баки!?
“Вам хочется песен (читай “баков”)- их есть у меня…” (С)
Суперэконом вариант: металлопластиковая или полипропиленовая водопроводная труба- забить бумагой, торцы заклеить “холодной сваркой”, всё зашкурить “нулевкой” и т.д.
Чуть сложнее: на трубку подходящего диаметра намотать 5-6 слоев пропитанной ПВА бумаги для принтеров, в торцы- пенопластовые пробки, сушить сутки, потом “нулевкой” и т.д.
В общем- авиамодельные технологии.
Вот первый вариант и выберу!
хотя потом прикину и подши на опорные катки + металлич.балансиры
Александр, а на опорных катках резиновый бандаж есть или всё пластик?