т90см "прорыв" из ztz 99
знаеш сколько чертежей (рисунков) столько и размеров 😃 . везде по разному, 2 мм это еще по божески. я их распологал почти на глазок, по левому борту визуально 1-между 1и2 опорными посредине, 2-между 3и4, 3-между 5и6. визуально где то так 😃. на правом борту так же как и на левом, но из за сдвига опорных катков чуть-чуть назад они смотрятся сдвинутыми. если брать от центра оси звездочки (оно на обоих бортах одинаково) то и расстояния на поддерживающие катки должно быть одинаково. думаю 2 мм роли не сыграют, визуально они будут закрыты, а для поддержки гусеницы этот сдвиг роли не сыграет. я буду делать по левому борту посредине между опорными, а по правому борту зеркально как на левом.
все не могу выбрать время для работы с корпусом. надеюсь что скоро отпуск, может что и получится 😃 .
Да я за милиметрами и не гонюсь. ты только учти, что их надо мне кажется располагать по середине между осями самих катков- отсюда и сдвиг.
Ну а я на данном этапе тоже распилил и склеил ванну, только косячнул- не учёл толщину реза, и потом практически по всем разрезам ещё пришлось добавлять по 2-3мм. от отрезанныз кусков. короче сам себе нашёл мороку. но теперь всё внорме. зачистил, шлифанул, прогрунтую и буду красить и ставить усиление - добыл кусок дюрали 2 мм.
а где фото 😃 , я то же косячил, резы хоть и тонкие получились но кривоватые кое где, так что тоже добавлять и шпаклевать. хотя большинство сошлось нормально 😃 . по каткам, можно и посредине между опорными, можно чуть сдвинуть. честно они большой роли не сыграют, пока корпус не разрезал у меня при испытаниях два этих катка отлетели, один длинный и один короткий, так это и не заметно на ходу, даже если и провис гусениц будет, все равно они большой роли не сыграют. я буду делать как по левому, так и по правому одинаково.
Фото выложу. А верх ещё под резку не размечал? я сейчас над этим мудрю. и делаю из холодной сварки крепления под подшибники осей редукторов, как предлагал aleksandr1974.
А с поддерживающими катками, я всё же хочу с оригинальничать и сделать к ним доступ, т.е борта открывающиеся, как я делал на Leo. А то получается я зря красивые каточки заказывал на AFV???
верх корпуса? он уже давно размечен, его только под наши размеры подогнать по ширине ( с боков убрать на ширину корпуса или усиления). я же не знал сколько на усиление корпуса уйдет и какой толщины стенки будут 😃 , а так там от тех деталей вроде ничего не менялось. по защите бортов тоже буду делать откидывающуюся, для ремонта, в живую по корпусу пока ничего больше не делал, руки не доходят, надеюсь после 20 апреля будет со временем попроще и им точно займусь.
( с боков убрать на ширину корпуса или усиления)
Непонял!!?? Что и куда убрать??!!😵 Мы , что сужаем корпус??(резка в длину?) Или что?? Причём усиление? оно же идёт изнутри по бортам!
Решил всё же открыть свою тему!!Так что заглядывай😁
открывай, буду постоянным читателем 😃
по убирать. вот нарисовал на быструю руку. на виде с боку красный контур это пластина усиления. у нас корпус сейчас чуть ниже, так как верх снят вместе с надгусеничными полками. на рисунке это нижняя полоса она пойдет как раз по верху нашего корпуса, все что выше нужно будет отступая 2мм под вклейку надгусеничных полок добавить из пластика такой же толщины как и корпус. там еще и сзади нужно будет надставлять. думаю из рисунка понятно.
на виде с верху желтые линии это внутренняя часть корпуса (по внутренним стенкам) если бы все так и было то верхняя крышка корпуса была бы по зеленым линиям, вклеивалась бы по внутренним стенкам корпуса. но так как мы ставим усиление (синии линии) то и верхняя крышка корпуса то же сузится (красные линии) так как расстояние между стенками корпуса уменьшится на толщину усиления. это так все схематично. я в усилении планирую пазы делать и верхняя крышка как бы в шип будет ложится. но это уже по месту. да и овалы под приливы под башней то же вырезать. но в общем думаю мысль понятна. это все придется делать и на лобовой плите и на корме и на надмоторной и под башней. так как это все делается из плоских листов то просто ширину уменьшит на 4мм (2+2 толщина усиления) и они лягут между пластин усиления, ну а шип думаю и по месту.
можно сделать что бы все эти плиты ложились на пластины усиления, но тогда саму пластину нужно переделывать, делать ее сверху ниже на толщину этих плит.
так что выбирать тебе как лучше 😃.
Я понял так, что ты надгусеничные полки отделяешь от верхнего корпуса и сажаешь наванную. Так? А смысл!?
смысл в том что у меня получается полный корпус. а верх закрываем плоскими панелями, они и будут съемные для ремонта. для доступа к аккомулятору для зарядки и редукторам будет сниматься только надмоторка, остальное будет сниматься только при сильном ремонте . а так получается разъем корпуса ниже надгусеничных полок, тяжелее герметизация, не дай бог по улице и по воде, там от гусеницы мало места, все же может и в корпус все затекать. не знаю кому как но я изначально смотрел именно этот вариант, по бортам корпус до верха целый (как и у настоящего 😃 ).
Господа ужасно интересно читать процесс изготовления и переделок , но очень хочется побольше лицезреть это на фотографиях , не надо жадничать фото в студию .
Уважаемые stalker61 и daleks с удовольствием читаю ваши темы и думаю что вам просто необходимо зарегистрироваться на данном форуме scaledtanksworld.com/stw/ и параллельно с нашим форумом вести темы там , потому что то что вы делаете это здорово. На там форуме тоже много любителей 16 масштаба с разных стран, но по сравнению с вами в большинстве случаев " там детский садик ". Пора выходить из подполья . Надеюсь Уважаемый модератор не будет считать этот пост рекламой и Уважаемые любители данного форума не посчитают что меня купили " за бочку варенья и мешок печенья " просто обидно когда люди с золотыми руками , сидят в маленькой песочнице а не в большом карьере . P.S. Хотя там есть чему поучиться .
Пока stalker61 отдыхает (как я думаю), то отвечу я. Константин, спасибо за оценку -приятно, но лично я тлько учусь и восстанавливаю юношеские навыки😁.
Тут есть спецы и порукастее и поругают и помогут!!
Поздно нам уж наверное начинать с (" там детский садик ") этого садика. Уж лучше мы в этой бурсе у наших профи поучимся, уже привыкли. Да и во вторых на нескольких сайтах сидеть значит - не там, не сям!! Да и нужны мы там с нашей кирилицей, а переводы делать хоть и на компе доп. время, а его и так не хватает. Тут сюда то, как правило выбираешься в ночи!
С уважением!
Костя, я полностью согласен с Александром. здесь я начинал, здесь и всю работу освещаю и учусь, руки пока еще кривые и знаний маловато. пусть лучше те ребята кто заинтересован к нам заходят. конечно после окончания работы можно готовое и там выложить, но только не в процесе, на двух сайтах отписываться тяжело.
по фото, фото будут как только будет работа, пока руки не доходят 😦 . вчера вот с Александром пообщались и изменил свое решение делать весь верх с нуля, буду переделывать готовый от китайца, там более половины подходит 😃 . так что как что новое будет обязательно выложу. хорошо хоть на работе время есть свободное и на ней доделываю 3d модель, а так бы вообще завал.
немного напортачил с размерами, смотрите в теме Александра по т90а 😦 , ладно корпус до общих размеров выведем. на выходных надеюсь может сделаю усиление и начну корпус заделывать-шпаклевать-зачищать. и буду браться за верх. его подгонять.
Отлично! Но я думаю специалистрв которые могут сделать замечания может и небыть из-за новизны воссоздаваемого образца!😃
Так, что придётся тебе в основном уповмть на себя.
Пока stalker61 отдыхает (как я думаю), то отвечу я. Константин, спасибо за оценку -приятно, но лично я тлько учусь и восстанавливаю юношеские навыки.
" Скромность , сестра таланта " и очень жаль что наши моделисты не хотят или не желают показывать своё умение и талант большему кругу людей. А по поводу форума все же подумайте, он читается на русском языке , да и писать там много не обязательно главное то чего хотим и мы побольше фотографий. С уважением и ожиданием продолжения проекта.
как я понял там все же описывают готовые, покупные танки, апгрейд и т.д. давай так, будет что то уже ближе к готовому, покажем и там 😃 , ну а будет интерес тогда можно и поподробнее показать. пока все же все только здесь. и днло не в нежелании, просто на нескольких форумах показывать работу, именно как она идет в процесе, сложно, возникают вопросы, нужно давать ответы, обсуждать, а это все же время. так что подождем немного результатов, потом и покажем. Костя подскажи им если есть интерес пусть сюда пока заглядывают 😃.
немного сегодня попилил танк 😃. попробовал оазложить начинку, место же уменьшилось, и на много. вот так получается. люди подскажите какие нибудь ограничения есть по расположению начинки, может что то рядом с чем то нельзя? посмотрите так пойдет.правда сверху над той коробочкой куда все проводки сходятся еще будет механизм поворота башни, его придется сзаду переносить на перед. Аккомулятор планируется не съемный, разъем будет сзади, и через съемную надмоторную крышку будет подсоеденяться на зарядку. думаю что провода которые идут на выключатели можно удлинить ? я их планирую в корпус электростанции (который сзади на левой полке) вставить.
ну и вот так пока корпус получается. пока верх корпуса с погоном башни планируется не съемным, закрепить все в самом конце сборки почти намертво, доступ останется только через надмоторную крышку. а остальное планируется только очень редко разбирать, только при большом ремонте. очень уж не хочется это место вырезать.
если есть какие замечания, предложения, очень буду рад. особенно по расположению начинки.
если есть какие замечания, предложения, очень буду рад. особенно по расположению начинки.
Дымогенератор надо размещать поближе к выхлопу, что бы эффективней гнал дым.(на Leo поставил в нос, а выхлопные в корме-результат не очень). И я планирую поставить у другого борта-там сразу за погоном лючок вроде как заправочный, вот хочу его задействоать для своих целей, а то капать масло в выхлопную стрёмно. Ну и раз АКБ ставишь наглухо, то сразу приобрети и поставь помощнее Ni-MH 4700-5300
так он у меня практически возле самого глушителя 😃 . я хочу обе трубки в глушитель вывести 😃 , я его именно поэтому на этот борт и поставил, тут же глушитель только с левого борта. а так в принципе поменять местами аккумулятор и машинку без проблем. . а по заправке думал про лючки, но у меня башня большая, к лючкам навряд ли подберешься так легко 😃 , кстати это не лючок а какой то по моему топливный прибор, там еще рядом и решеточка должна быть, по крайней мере у прототипа что то такое есть 😃 😃 . по аккумулятору, а он таких же размеров? если таких то его можно будет потом поставить, просто пока ничего менять не хотел. потом на будущее, если все нормально будет, то хотел бы поменять и аккумулятор, и звук, и редуктора. но это потом.