Т-34-85 масштаб 1:11
Да , мне до таких шедевров далеко !!!
Снимаю шляпу , МАСТЕР.
Спасибо за Вашу оценку моей работы, объём затраченного труда и времени может заметить лишь ,тот, кто сам занят подобными делами, другие это не заметят (проверено).
Так называемые “выходные” ушли на изготовление стопоров буксирных крюков (фото прилагается).
Решил немного облегчить себе работу (после крюков пальцы щемели) и фрезернул из прутка бронзы такой профиль.
Далее нарезаем (и сверлим) на токарном
Изготавливаем держатель (сталь 0.5 мм) и пружину (корд 0.25 мм) стопора.
Ну и обтачиваем и собираем в одно изделие.
В паре с крюком (всё функционирует как положено 😃).
Продолжаем.
Решил сначала сделать все не хватающие детали обвески, а затем всё укрепить на корпусе.
Делаем запасные баки. Донышки баков сделаны у меня уже давно и показать процесс не могу , скажу лишь , что делал всё на токарном (точение пуансонов, штамповка и отрезка). Сделал горловины с крышками (бронза), далее ручки бака (лужёная жесть 0.25 мм).
Чтобы их сделать пришлось изготовить такое приспособление
Далее изготовление “трубок” (лужёная жесть 0.25 мм), вальцев у меня нет поэтому использовал подручные “средства” (поэтапные фото).
Результат изгиба неудовлетворительный, поэтому вставляем и раскатываем заготовку в предварительно изготовленной трубке
Результат намного лучше.
Далее пайка (в очередной оправке, выточена из полиамида, главное чтобы олово не хватало и тепло не забирало)
Разметка оси ручки на донышке бака (ещё одна оправка ), и пайка.
Получились вполне “рабочие” баки 😃. Для того, чтобы их сделать понадобилось пять приспособлений, думаю что качество того стоит…
В процессе изготовление крепления баков на корпусе…
P.S. Хочу ещё раз хочу выразить благодарность Дмитрию (1Dimon1) за предоставленные замеры оригинала (очень помогают) 😁.
Буду рад помочь 😃
Баки есть, мотоустановку уже можно на ДВС делать 😃.
можно на ДВС делать
😁 Мне роднее электро. С ДВС в помещении не поездишь да и гемора больше.
Баки есть
И крепёж тоже 😉. Выходные не прошли даром, правда планировал больше сделать (но отвлекают постоянно 😦).
Материал-сталь 0,8 мм.
И результат “борьбы” паяльника и стали. (Использованы винты и гайки на М 1.6)
Не смог сдержаться , захотелось примерять на месте 😃
Буду рад помочь
Ловлю на слове 😈😈😈
такое ощущение слово по этому итанку с линейкой лазил 😃. Только непокрашеному.
Яков , прекрасная работа .
Прекрасно:)😃😃
Буксирные троса.
Начал с основания коушей (сталь 35). Выточил, просверлил, сделал пазы, а лишь потом отрезал.
Делаем “уши” из проволоки диаметром 3 мм.
Соединяем обе детальки , вставляем трос и спаиваем.
Лишнее олово стачиваем и результат…
Посмотрел на фото 😃 свежим взглядом … надо-бы ещё конусок “заовалить”, а то как-то смотреться не очень…
Нужен совет!
Постепенно приближаюсь к “доделке” фары, и тут не могу решить какой диод поставить.
Первый слева (как было написано LED, на 1.5 вольт) светит слабо и очень жёлтый свет.
Средний (на 3 вольта) срезал с китайской гирлянды, тоже не яркий и жёлтый.
Ну и третий диод (на 1.5 вольт), светит отлично но свет бело-синий (холодного свечения). На танках в те времена таких не-было.
Это пока всё , что есть в наличии. Вот и стою перед выбором , копийность или практичность ??? Ваши мнение?
я склоняюсь к копийности. +1
Поддерживаю. желтоватые нужны. Тогда даже галогенок не было, стояли обычные лампы накаливания.
Ставьте от гирлянды, только краску с нее надо бы смыть… или найти не крашенную.
Думаю об экономичности сейчас речь не идет 😃 - лампочка раз в пять кушает больше чем светодиод при тойже светоотдачи…
А кто не даёт на белый светодиод капнуть жёлтого цапон лака? Или светофильтр. Жёлтый светодиод - конечно слишком жёлтый.
nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=4553 народ сильно спорит о светодиодах и лампочках, можно просто из любопытства почитать.
Алесандр, я спорить не собираюсь, светодщиод однозначно ест меньше и все. О субъективных оценках у каждого свое мнение. насчет лака - вы правы, можно применить, только не на сам светодиод а на стелышко или пленочку перед ним…
Жёлтый светодиод - конечно слишком жёлтый.
Это меня как-раз и смущает.
только не на сам светодиод а на стелышко или пленочку перед ним…
Думал так сделать, НО фара тогда будет жёлтая - а это не смотрится (противотуманок вроде тогда тоже не было 😃 )
Яков, можно сделать так - поставить две пенки - ближняя к стеклу - белая, а за ней немного желтоватая, но правда как фара работать будет не очень. Предлагаю - просто лампочку, по моему лак с этих ламп можно растврителем смыть…
и ще я имел ввиду не само стекло фары а между ним и светодиодом вставить светофильтр.
купите светодиод типа такого www.ebay.com/itm/…/180708132990 светить будет как лампа накаливания. (светодиод питать надо током, а не напряжением)
Спасибо за советы относительно фары , в принципе ситуация ясна. Два варианта есть, остальное по ситуации.
Удалось пару дней “поколдовать” 😃. Добил навесной (шанцевый) инструмент. Лопата (БСЛ - служивые её хорошо знают;)) - лужёная жесть 0.25 мм, пила из листовой пружины, ручки из ножки старого стула (дерево там хорошее , точить и фрезеровать одно удовольствие).
Зачистить толком не успел, щётка на бормашине накрылась.
С наступающим 2014 годом!!!😃😃😃
я склоняюсь к копийности. +1
Полностью поддерживаю , только копийность.
я склоняюсь к копийности. +1
Полностью поддерживаю , только копийность.
Я тоже ЗА копийность 😃 , стараюсь в меру своих сил и возможностей.
Небольшое продолжение , сделал ящик орудийного ЗИП.
Петли
Замки , только на их изготовление ушло около 5 часов 😃 (добивался их 100% работоспособности, ключики и отвёртки надо будет куда-то ложить, инструмент в машине всегда нужен 😁)
Ну и припаиваем , зачищаем, проверяем.
Второй ящик ЗИП (на другой борт ) делать и ставить не буду (проблемки конструктивные тогда появятся).
P.S. Вынужден прервать работу над танком на два месяца (не по моему желанию 😕).
Очень жаль, что прерываете работу. С нетерпением будем ждать продолжения, а замки, да еще в таком масштабе вообще шедевр.