Т-90А 1/16 (из ZTZ-99A)
Ещё немного пилинга, дабы привести в соответствие с оригиналом:
-перенёс триплекс механика на лобовую и люк механика к срезу лобовой, при этом сделав его выпил (буду делать открывающимся);
-Попилил бортовые баки и ящики, придал им более похожие углы наклона на стыках.Более менее похоже по правой стороне, а вот по левой в районе центра башни ещё надо будет подумать-стык совсем не там. Выделил зону выхлопной системы.
Осталось обрезать у крыльев передние загнутые части, дабы наростить их резиной, там вроде всё должно получиться нормально, но это будем делать, когда займёмся бортами.
Ну как то так:
ну баки по идее вообще переделывать надо, они никакие, ни по размерам, ни по форме.
ну баки по идее вообще переделывать надо, они никакие, ни по размерам, ни по форме.
Ну это только если созрею под конец сборки. пока они мне погоду не строят.😃
Привет всем! Вот вернулся из командировки и возобновил работу. Т.с. лёд тронулся! Занимался ходовой:
- поставил опорные катки на подшипники(вошли в гнёзда нормально);
- поставил поддерживающие катки (на подшипниках). Ими же притянул усиление корпуса к бортам;
- “подключил” рычаги аммортизаторов (бутафория конечно, но надо же чтобы хоть как то соответствовало оригиналу)
Ну наконец то добил ходовую и подрессоривание. Всё стоит на подшипниках:) Пришлось повозиться особенно с двумя катками которые разъеденились с изломом оси(были склеены китаййцами намертво). Пришлось ставить латунные втулки, практически воссоздавать заново. Заводку торсионов-пружин опорных катков тоже ослабил по технологии Aleksandra1974? за исключением первого и последнего иначе не выходят в натяг(всётаки вес даёт себя знать-гусеницы металлические+усиление корпуса. Может ещё и все прийдётся возвращать в стоковое состояние). Ну и перешплинтовал гусянки на нужную длину. Поддерживающие катки держат хорошо (перекоса нет). И по-этому, Сергей, не стоит делать вынос центрального катка на наружную сторону гусеницы.
В целом начинает вырисовываться достойный конкурент “гансу”, даже в таком виде радует глаз.
Tеперь думаю приниматься за башню. Погон-подшипник тамиевский я получил буду мастрячить. Башню буду делать по выкройке, которую мне предоставил Сергей (Stalker61), (за что ему спасибо:)). Из бумаги я её склеил вроде получилось хорошо.
здорово получается, когда же я за свой возьмусь … 😦 ,все времени нету .
здорово получается
Привет!! Стараюсь, пока идёт в охотку!
Сегодня посвятил день установке погона башни. Тот который мне прислали от Леопарда, а там редуктор поворота стоит в башне и башня обкатывается вокруг погона. Такакя схема тут не прокатила и пришлось его переворачивать. Ну немного порезал аккуратно корпус, немного сам погон. Сделал крепление (причём из самого же погона) Подогнал его установку по высоте и 😃 установил наместо. Вертится без рывков и заеданий. Редуктор будет размещаться в корпусетанка и крутить шестерню погона с башней…
Вырезал и поставил на погон дно башни. Причём за основу взял от китайца. Немного обрезались уголки боковин, но это не проблема - наростим. Зато получилась великолепная посадка в штатное гнездо корпуса и центровка. Использовал опыт своих переделок в М 1:35 - пригодилось (пришлось только сточить нижнее кольцо наполовину т.к. там стоит вращающееся основание погона, на которое и село дно башни). Всё крепление данного узла на шурупиках:)
На очереди корпус башни, ну и кинематика-надо будет установить все механизмы подогнать их и привести всё в движение.
Александр, достойная работа.
Хотел спросить, поддерживающие катки и их крепления
это собственное изготовление, или что-то готовое?
Выкройка башни есть 1:1, можно взглянуть?
Хотел спросить, поддерживающие катки и их крепления
это собственное изготовление, или что-то готовое?
Выкройка башни есть 1:1, можно взглянуть?
Поддерживающие катки это готовый аксессуар из Германии-www.afv-model.com/4711shop/product_info.php?produc…
А выкройка башни предоставлена мне Сергеем (stalker61). Файл автокадовский. Если вы работаете с такими, то могу кинуть на электронную почту. Ну а выглядит так(я как раз уже наклеил выкройку на пластик для распила) вот фоткнул:
Дно, как я писал выше взял и обпилил от китайца штатное.
На ведущих “звёздочках” должен еще вроде как быть где то посередине диск с отверстиями по диаметру. Его предназначение???
пробовал без “диска” с металл.гуслями- при повороте “на-месте” при “газ полный” слетает внутреняя к повороту гусля.
С металл.гуслями торсионы: 1-й и последний- макс.упругость, остальные- средняя (или самая мягкая , какая была до сверловки новых лунок).
Получается, что дополнительные лунки для мягкости торсионов (тема о ztz99)- только для пластиковых гуслей.
На металл.гуслях с акком 11,2В танк ездит как на пластик.гуслях при 8.2В, т.е. металл.гусли с родным акком= тихоход с малым временем хода (хотя может у меня родной акк- г…)
П.С. …а тут еще “засада”- биение левой п/оси почти 0,5мм…сильно заметно.
с акком 11,2В танк ездит как на пластик.гуслях при 8.2В, т.е. металл.гусли с родным акком
Александр, получается что можно использовать литий-полимерный АКБ на три банки, вместо родного 7,2 В.?
И при этом не вылетает электроника?
Александр, замечательно у Вас получается, смотрю с восхищением за вашей темой))
немного спереди посредине вроде должна прямая площадка быть
Сергей, я ещё раз внимательно изучил фото сайтов с Т-90 и свою 1:35. Передок у башни должен быть немного не такой. Верхняя передняя кромка боковых выступов башни должна идти в горизонте (т.е от переднего левого до переднего правого верних углов). Там надо на выкройке сделать пару скосов. Переделаю выложу фото.
так я вроде так и предлагал, наверно просто на рисунке эти линии не отобразились 😦 , да и вроде ступенька перехода от верха башни на боковины спереди большеватая, может ее немного скруглить? а в идеале бы или верх чуть ниже опустить или сточить по плоскостям. а может так просто на фото кажется.
по крепежу, можно на штатное дно наклеить вертикально пластины из пластика и верх с боков крепить болтиками? или даже тонки металлические уголки? все равно же нужно башню хоть и редко но разборную делать.
а ствол укорачивал? он длинее чем нужно. нужно смотреть и укорачивать.
по крепежу, можно на штатное дно наклеить
Привет! У меня штатное дно и периметр скреплены намертво(склеены), так жёстче, да и удобнее внутренности ставить будет(можно к стенкам крепить). Поэтому я и говорю, что крепиться будет “крыша”. К ней проклею бортики, а скорее всего через отверстия в ней сверху притягиваться к колодцам, приклеенным к стенкам башни (потом среди всей навески верхней их и видно не будет).
А какая должна быть длина ствола если мерить от торца башни?? Что то я и резать его не думал!?!
Всё посмотрел сам-после компенсатора надо резать 30мм… Значит вырижэм😁
😃 , ну вот со стволом разобрался 😃 , а по башне, если только верх сниматься будет то тогда лучше сверху болтиками к “колодцам” там болтики можно легко спрятать.
Сегодня работал с люками и лотком подачи “снарядов”(шариков) к орудию. Надо было переделать и подогнать его к башне, чтобы стыковался с орудием. Ну и ещё конечно чтобу это всё не мешало казённой части орудия при отработке вертикальных углов наведения. Вроде получилось. Ну и если за основу люка заряжающего-наводчика взял стоковый от китайца, то с командирским (чтобы он вращался, открывался и…)надо кулибничать. Поэтому пока подобрал и вклеил основу (колодец) соответствующую диаметру и замыслу конструкции. Внутреняя часть(погон) вроде как тоже есть, но ещё хочу поразмышлять над конструкцией, может поставлю на подшипник.