Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"
Уже вышел 86 номер, покупаю по 210 рублей, получается 18060 рублей, на данный момент все выпуски с корпусом танка собраны, сейчас идет внутрянка, я ее не покупаю, беру только выпуски с траками, также плюс грунтовка, краска, не знаю сколько потратил, а также донор в 3800 руб. Получается больше 20000 тыс. рублей, но это в течении около двух лет растянулось.
но это в течении около двух лет растянулось
Хорошая выдержка и терпение:). Я б не смог!
Значить обратно дороги нет- надо добить до конца!! Удачи!! Понаблюдаем!
Это точно, назад дороги нет, сейчас делаю башню, чтобы вращалась, как сделаю, сразу выложу фотоотчет,
А сколько весит это чудо? Я это к тому, что редукторы от стокового ХЛ имеют свой предел.
Стремление к цели достойно уважения.
С пластиковыми гусеницами танк весит около 6 кг, я тоже боялся, что редуктора не выдержат и будет срабатывать трещетка, но как ни странно редуктора тянут весь этот вес.
А на ковролине пробовали поманеврировать? Про улицу пока разговора нет. На моей памяти, с пластиковыми редукторами ХЛ повезло лишь одному человеку, Drago.
Владимир, (ВоВаHbI4) посмотрите личные сообщения.
Спасибо!
А на ковролине пробовали поманеврировать? Про улицу пока разговора нет. На моей памяти, с пластиковыми редукторами ХЛ повезло лишь одному человеку, Drago.
Я пробовал маневрировать по ковру, если ехать вперед и назад, то все работает нормально, если делать быстрый поворот, то редукторы тоже справляются. Слышал трещетку, только в те моменты, когда пытался очень медленно развернуть танк, при этом приходилось усилить обороты и танк поворачивал. Это мой первый такой опыт, поэтому я взял пока донора с пластиковыми редукторами, но если нужно, я всегда могу приобрести металлические редуктора,
С пластиковыми гусеницами танк весит около 6 кг, я тоже боялся, что редуктора не выдержат и будет срабатывать трещетка, но как ни странно редуктора тянут весь этот вес.
Нет дружище ты глубоко заблуждаешься что эти пластиковые редуктора тянут так ? Вопрос к тебе как тянут 2 метра в перёд и всё ? , этого очень мало , при весе стокового тигра ХЛ обычного и стоковой электроники этой пластмассы хватит на недельку . Я думаю ты желаешь большего от собранного танка это покатать на улице по канавкам и грязюки , естественно нагрузка будет повышаться при поворотах и преодоления препятствий . Ссылаясь на свой личный опыт скажу что были у меня танки ХЛ на силуминовых редукторах и с пластиковыми 1-2 недели и всё это при том что весу я не добавлял , а у вас в собранном варианте уже 6 кило как вы пишите это много для пластика . Собрать за такое время Тигр по кусочкам , поставить его на ход и не покатать на улице , я б не смог так .Я собираю танки именно для офф-роада на все случаи погоды и я уверен что он не рассыпиться -я уже писал вроде но это для тебя :Тигр 1 вес 8.5 кг, Тигр-2 вес 6 кг , т 34-85 вес 4,5 кг , пантера 7,5 кг , при это м танки на 50 % собраны из металлических частей особенно ходовая часть машин .
Редуктора стоят МАТО 3:1 проблем нет уже 3-ий год , только желательно поменять ведущие валы если нет системы натяжения гусениц .
У меня вот интерес вызывает, а как крепить башню собираетесь, что бы вращалась, надо шестерню резать, а то от ХЛ-донора не подойдет по диаметру!
Совсем не обязательно привязываться к венцу ХЛ или тамии. Есть решения гораздо проще. Редукторы от 35-го масштаба.
www.mitosal.com/wpimages/wpb1521958_05_06.jpg
www.mitosal.com/wpimages/wp23e33bb5_05_06.jpg
У первого, тяга рассчитана на 4.5 кг.
Спасибо всем за советы)), на счет редукторов, то решил заказать себе сразу такой как на фото, он мне понравился еще и тем, что к ведущим валам звенья крепятся на болтах, а на счет башни, то действительно ее диаметр больше чем диаметр башни ХЛ, я пока в раздумьях, может что и наколхозю, но пока думую.
А зачем к 16-му -35-ый а ???
С интересом смотрю на все это. У самого такой же - так что проблемы те же.С башней проблем нет -все на ура делается необходимо только приложить их в нужном месте. В ходовую- либо втулки из фторопласта-капролона- либо подшипники. Сам пока в думах.
Заказал редуктор mato 3:1, 4 мая должен уже быть у меня, сразу начну его монтаж в танк, а башню я процентов на 70 уже сделал, как доделаю выложу фото и видеоотчет, Александр, а можете поделится своим решением привода башни?
Без проблем. Живете где?
Вот выкралось время и, наконец, поставил новый редуктор от MATO. Подошел он очень хорошо, плюс что еще в нем мне понравилось, что можно легко снять с вала, передающего крутящий момент на ведущий каток шестерню, так как штатный вал, шедший с редуктором был короткий, а мне длинее нужен. Для этого использовал обычный болт М5 самый длинный который нашел. Сточил грани его, чтобы он заходил в каток и жестко фиксировался там, отрезал до необходимой длины и сделал небольшие углубления для фиксации шестерни болтиком. Сделал основание из фанеры 4мм для редуктора и собрал все это вместе. Работает вроде все хорошо, если не фиксировать шестерню на ведущий вал, то танк можно просто катать по полу, вроде все хорошо двигается, ничего не заедает. Но появилась очередная проблема, сгорела плата рх18, поэтому танк снова не находу, а также не удалось испытать привод башни и сделать полноценное видео ходовых испытаний. Вот заказал новую, сижу жду ее теперь и вот теперь думаю, а возможно как то по другому организовать РУ на танке. Перечитал форум и понял, что нужно два регулятора управления для двигателей приемник и передатчик, но вот какие именно не знаю, так как в этом вопросе я новичек.
Для этого использовал обычный болт М5
Опорным подшипникам скоро будет конец.
Опорным подшипникам скоро будет конец.
Поясните пучему вы так считает, данный болт по диаметру полностью совпадает с валом, который шел с редуктором, может я что то не понимаю
Если стоит подшипник скольжения - быстро его выточит. Если шарикоподшипник - ничего не будет.
По моему там как раз подшипник качения и стоит