Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Решил поднять, на мой взгляд, интересную тему, так как подобной темы я еще не видел. На вашем форуме я сижу уже очень долго и вот решился поделиться своей работой. Собираю данный танк аж с августа 2011 года, когда вышел первый журнал, до этого таким моделизмом не занимался вообще, это мой первый опыт. В процессе сборки, когда танк стал выресовываться, я понял, что просто стоять на полке для такой большой и детализированной модели, причем из металла это как то слишком и у меня появились мысли по оживлению данной модели, тем более что у нее предусматривалась более менее рабочая подвеска, вращающиеся катки и башня несмотря на то, что танк стендовый.
Первым делом нужно было доработать всю подвеску, так как ход балансиров был не четким, а также убрать сильный люфт. Пришлось немного поработать напильником и доработать обратную часть балансиров, а также добавить шайбы, которые убрали люфт и сделали движение балансиров достаточно плавным.
В электронике я полный ноль пока, поэтому для моторизации я купил вот такого донора.
И всю его начинку перетащил в свою модель, больше всего пришлось помучиться с валом, который передает крутящий момент на ведущий каток, так как вал от танка тигр Heng Long не подходил. Больше всего боялся, что пластиковые редуктора не выдержат возросшей нагрузки, так как вес танка приближается к 6 кг. и это с пластиковыми гусеницами от донора)). Металлические гусеницы пока еще не до конца собраны.
В ходе теста, на мой взгляд, танк ехал лучше хенглонговского тигра. За счет возросшего веса ход стал более плавным. Следующая часть работы, это установка дымогенератора и вращение башни.
Да-это интересно!! Но хотелось бы что-то и увидеть!?!?
Фотки то есть какие?? Выложи!!
Странно, вроде фото закреплял в первом сообщении, ну да ладно, значит не до конца разобрался, вот выкладываю фото. Доработка подвески танка, донор, редукторы и сама электроника от танка Heng Long в моем танке. Гусеницы пока пластиковые хенглоговские, металлические потом будут когда я их соберу все, а пластиковые тоже хорошо встали.
Что то появились ещё фотки (сам видел) и пропали!???😵 Даже не успел посмотреть!!
Неплохо!😃
Если не секрет, то во сколько обошлась сборка из журнала??
Уже вышел 86 номер, покупаю по 210 рублей, получается 18060 рублей, на данный момент все выпуски с корпусом танка собраны, сейчас идет внутрянка, я ее не покупаю, беру только выпуски с траками, также плюс грунтовка, краска, не знаю сколько потратил, а также донор в 3800 руб. Получается больше 20000 тыс. рублей, но это в течении около двух лет растянулось.
но это в течении около двух лет растянулось
Хорошая выдержка и терпение:). Я б не смог!
Значить обратно дороги нет- надо добить до конца!! Удачи!! Понаблюдаем!
Это точно, назад дороги нет, сейчас делаю башню, чтобы вращалась, как сделаю, сразу выложу фотоотчет,
А сколько весит это чудо? Я это к тому, что редукторы от стокового ХЛ имеют свой предел.
Стремление к цели достойно уважения.
С пластиковыми гусеницами танк весит около 6 кг, я тоже боялся, что редуктора не выдержат и будет срабатывать трещетка, но как ни странно редуктора тянут весь этот вес.
А на ковролине пробовали поманеврировать? Про улицу пока разговора нет. На моей памяти, с пластиковыми редукторами ХЛ повезло лишь одному человеку, Drago.
Владимир, (ВоВаHbI4) посмотрите личные сообщения.
Спасибо!
А на ковролине пробовали поманеврировать? Про улицу пока разговора нет. На моей памяти, с пластиковыми редукторами ХЛ повезло лишь одному человеку, Drago.
Я пробовал маневрировать по ковру, если ехать вперед и назад, то все работает нормально, если делать быстрый поворот, то редукторы тоже справляются. Слышал трещетку, только в те моменты, когда пытался очень медленно развернуть танк, при этом приходилось усилить обороты и танк поворачивал. Это мой первый такой опыт, поэтому я взял пока донора с пластиковыми редукторами, но если нужно, я всегда могу приобрести металлические редуктора,
С пластиковыми гусеницами танк весит около 6 кг, я тоже боялся, что редуктора не выдержат и будет срабатывать трещетка, но как ни странно редуктора тянут весь этот вес.
Нет дружище ты глубоко заблуждаешься что эти пластиковые редуктора тянут так ? Вопрос к тебе как тянут 2 метра в перёд и всё ? , этого очень мало , при весе стокового тигра ХЛ обычного и стоковой электроники этой пластмассы хватит на недельку . Я думаю ты желаешь большего от собранного танка это покатать на улице по канавкам и грязюки , естественно нагрузка будет повышаться при поворотах и преодоления препятствий . Ссылаясь на свой личный опыт скажу что были у меня танки ХЛ на силуминовых редукторах и с пластиковыми 1-2 недели и всё это при том что весу я не добавлял , а у вас в собранном варианте уже 6 кило как вы пишите это много для пластика . Собрать за такое время Тигр по кусочкам , поставить его на ход и не покатать на улице , я б не смог так .Я собираю танки именно для офф-роада на все случаи погоды и я уверен что он не рассыпиться -я уже писал вроде но это для тебя :Тигр 1 вес 8.5 кг, Тигр-2 вес 6 кг , т 34-85 вес 4,5 кг , пантера 7,5 кг , при это м танки на 50 % собраны из металлических частей особенно ходовая часть машин .
Редуктора стоят МАТО 3:1 проблем нет уже 3-ий год , только желательно поменять ведущие валы если нет системы натяжения гусениц .
У меня вот интерес вызывает, а как крепить башню собираетесь, что бы вращалась, надо шестерню резать, а то от ХЛ-донора не подойдет по диаметру!
Совсем не обязательно привязываться к венцу ХЛ или тамии. Есть решения гораздо проще. Редукторы от 35-го масштаба.
www.mitosal.com/wpimages/wpb1521958_05_06.jpg
www.mitosal.com/wpimages/wp23e33bb5_05_06.jpg
У первого, тяга рассчитана на 4.5 кг.
Спасибо всем за советы)), на счет редукторов, то решил заказать себе сразу такой как на фото, он мне понравился еще и тем, что к ведущим валам звенья крепятся на болтах, а на счет башни, то действительно ее диаметр больше чем диаметр башни ХЛ, я пока в раздумьях, может что и наколхозю, но пока думую.
А зачем к 16-му -35-ый а ???