Моторизация танка тигр 1/16 из журнала "Соберите танк тигр"
Не забывайте что танки от Heng Long это модели действующие на RC и предназначены для полного АПГРЭЙДА , А танк Тигр из журнала это модель СТЕНДОВАЯ и не предназначена для АПГРЕЙДА НИ КАК , тут уж кто на что горазд .
Возможно так и нужно считать, но увы эта стендовая модель сделана очень плохо. Много доработак в деталях, не говоря уже об их исторической не точности… И если внешние косяки поправимы то внутренние нет. Поэтому апгрейда там еще как можно и нужно делать. Кстати гусли тоже полное “г” лучше купить готовые от “трумпетер” это единственные исторически точные гусли для тигренка.
Хочу добавить , потратить столько времени и кучу ожиданий , ввалить бабло и не получить ожидаемого -обидно , за это время я собрал и поставил на ход два отличных танка и гоняю на них с удовольствием .
А трумпетер делает гусеницы на Н1?
Продолжаю совершенствовать свой танчик. Наконец, полностью собрал на одну сторону гусеницу. Прикупил новый аккумулятор на 4,2 ампера, так как новые, более мощные двигатели быстрее высаживали старый аккумулятор, также установил подшипники 5*8*2,5 с фланцем, очень хорошо встали. Теперь приводная ось вся опирается на подшипники. Немного изменил фиксацию ведущих катков, теперь люфта вообще нет. Вот, выкладываю помимо фоток еще и небольшой ролик с тестом своего танка без верха и с пока одной металлической гусеницой.
Ооо, здорово)) и не скажешь что катки из пластика. Какой вес одной гусеницы в металле и чернили ее чем или она такая и есть? Я вот с деталей 647 смываю серебрянку и металл окисляется.
Двигается танк заметно реалистичнее, здорово. Поделитесь еще результатами привода башни.
А трумпетер делает гусеницы на Н1?
Шарился на просторах интернета и видел какие то примерно за 290 евро, но не “тамия” и мне врезалось “трумпетер”, но тоже нет. Извиняюсь за дезинформацию, постараюсь найти и выложу ссылку.
Евгений, вес одной гусеницы 730 грамм, с ней ничего не делал, только в растворителе удалил транспортировочный лак или как он там называется, ну в общем довел до чистого металла. Нв выходных мотал свой танк на даче, все-таки металл есть металл, пластиковые гусеницы вообще не годятся, редуктора от MATO как будто созданы для этой модели танка, а привод башни пока еще не доделан. Сама башня закреплена, а сервопривод еще нет.
Евгений, вес одной гусеницы 730 грамм, с ней ничего не делал, только в растворителе удалил транспортировочный лак или как он там называется, ну в общем довел до чистого металла. Нв выходных мотал свой танк на даче, все-таки металл есть металл, пластиковые гусеницы вообще не годятся, редуктора от MATO как будто созданы для этой модели танка, а привод башни пока еще не доделан. Сама башня закреплена, а сервопривод еще нет.
Владимир, расскажите предварительно как соединили и переделывали ли осколочный подбой вокруг башни??
По гуслям, я тоже смыл “заводское” покрытие, после 647 потемнели немного. Для чернения Есть жидкость 500мл. Aluminum Black. Сам не пробовал но думаю стоит, будет выглядеть натуральнее…
Что вы паритесь по очернению лент , пусть они будут серебренном цветом сверкать , ХЛ ленты все в таком цвете и ни чего , если хочешь возьми на крайняк балон с чёрной краской в авто маге и облей их , я так делал , после они чуть облетают от краски и получается хороший эффект .
Что вы паритесь по очернению лент , пусть они будут серебренном цветом сверкать , ХЛ ленты все в таком цвете и ни чего , если хочешь возьми на крайняк балон с чёрной краской в авто маге и облей их , я так делал , после они чуть облетают от краски и получается хороший эффект .
Вся разница в том что модель - это уменьшенная копия оригинала. У оригинала гусеничные ленты не красились, если это не музейный экспонат)) Серебрянка которой покрыты детали изначально не держится, поэтому ее удаляют со всех деталей. Да и потом на танке приблизительной стоимостью в 3 430 000 копеек м весом около 7500 грамм, траки с облетевшей краской как то не солидно будут смотреться.
Ну тогда придёться ковырять каждый трак .
Вот, выкладываю вариант установки башни на свой тигр, крепеж сделал из фанеры 4мм, выпилил три круга, один крепится к башне, второй находится как бы в корпусе, а третий, больший по диаметру второго, замыкает этот “пирог”. В принципе, сама башя двигается довольно свободно, ничего не заедает, но так как она полностью из металла штатному редуктору от хенг лонга не хватает мощности по-нормальному крутить башню. Поэтому собственно и вопрос, а что можно поставить вместо этого редуктора, есть ли в продаже более усиленные редукторы чем этот?
Шарики бы подложить - Штук 6 - 8 - посадить башню на упорный шариковый подшипник.
А если попробовать вместо фанеры оргстекло или текстолит ?
Шарики бы подложить - Штук 6 - 8 - посадить башню на упорный шариковый подшипник.
Лучше поставить роликовый упорный. У меня установлен АХК90120, если ствол слегка толкнуть пальцем, то башня делает два-три полных оборота.
Порадовала тема Владимира Орлова! Собираю Тигр по журналу из двух танков… Хенг Лонг и журнал! Молодца! Долгая работа ждать выпуски журнала!
В принципе, сама башя двигается довольно свободно, ничего не заедает, но так как она полностью из металла штатному редуктору от хенг лонга не хватает мощности по-нормальному крутить башню. Поэтому собственно и вопрос, а что можно поставить вместо этого редуктора, есть ли в продаже более усиленные редукторы чем этот?
Думал на эту тему… первой мыслью были прокладки из фторопласта, но моторчик не тянет, тянет, но его не надолго хватит… отложил в “долгий ящик” на пока…
Шарики бы подложить - Штук 6 - 8 - посадить башню на упорный шариковый подшипник.
Там нет места для посадки вообще ситуация с башней не простая… она оч. тяжёлая для пластиковой основы. (на которую встаёт, если вставить пневматику, то есть некоторый балланс) Но моторчик в большой нагрузке.
А если попробовать вместо фанеры оргстекло или текстолит ?
Текстолит будет ещё вес добавлять.
Согласен с Ефимом, думал что большие проблемы с ходовой будут, ан нет, с ходовой и редукторами особых сложностей не возникло, а привод и крепление башни- это проблема, там общая толщина корпуса около 5 мм, диаметр отверстия башни слишком большой, плюс она вся металлическая, соответственно для свободного хода башни нужен большой по диаметру и маленький по толщине подшипник
Лучше поставить роликовый упорный. У меня установлен АХК90120, если ствол слегка толкнуть пальцем, то башня делает два-три полных оборота.
Hetzer, а какого масштаба ваш танк и если не сложно, можете выложить фото крепление башни, ну или подшипника😒
Не надо никакого подшипника.Поставь ролики на осях,штук примерно 6,и будет всё легко крутиться.
Пы-Сы:не найдёшь ролики-поставь бусинки от ожерелья жены(всего-то надо 6 жемчужин!)😁
Пы-Сы:не найдёшь ролики-поставь бусинки от ожерелья жены
Правильно , пускай жена примет участие в строительстве😁 .
Hetzer, очень офигенно сделано. Смотрю Вы тоже используете часть деталей от журнала, а где такой подшипник приобретали?
Григорий, на последней миниатюре башня на корпусе, орудие из металла перевес даёт, чем снизу башню крепили? Тоже подшипник?